Мастер-майнд «Мастер Сервиса»

Компания: Мастерская клиентского сервиса.

Описание: игра – express стратегическая сессия или мастер-майнд для группы индивидуальных игроков или группы руководителей (ЛПР). Группе предлагается рассмотреть свои CX модели обслуживания клиентов через карты (схемы, статистические параметры рынка, модели потребительского поведения) с целью обозначения проблематики и поиска иных подходов, выработки решений, новых действий для своих клиентов.

Формат: express стратегическая сессия/mastermind в формате индивидуальной или групповой работы, от 1 до 15-20 участников, 2-5 часов, онлайн/оффлайн.

Результат для участников:
  • Обнаружат проблематику текущих и будущих задач в рамках CX стратегии в компаниях
  • Найдут собственные решения
  • Выработают гипотезы (векторы развития) через карты мозгового штурма
  • Разработают план действий

Методологическая основа: авторская книга-курс Яны Фахурдиновой «Все, что вы не знали о клиентском сервисе» (книга построена как обучающий курс, со схемами, статистиками, моделями CX).