Описание: в игре участники учатся зажигать лампочки ярких впечатлений на четырех этапах: от поиска и продажи до лояльности и рекомендаций. Исследуют, как семь ключевых факторов – время, эмоции, финансы и другие – влияют на уровень сервиса. Осваивая 35 инструментов, игроки учатся управлять сервисом как на уровне компании, так и через собственное мышление, эмпатию и навыки, меняя поведение. Анализируя точки контакта, разрабатывают решения для улучшения сервиса, чтобы привлекать, влюблять, удерживать и возвращать самых ценных.
Формат: 3-6 часов, 6 человек в индивидуальном формате, 12-60 человек в командном формате, офлайн/онлайн.
Результат для участников:
Разберут ключевые шаги, влияющие на восприятие клиентами и сотрудниками качества сервиса, и освоят инструменты для снижения оттока и роста возвратности
Проработают точки контакта, повысят уровень внешнего и внутреннего сервиса, улучшат эффективность маркетинга и продаж
Разработают план мероприятий по улучшению сервиса для привлечения, мотивации и удержания клиентов
Методологическая основа: модели управления и оценки клиентского опыта, сервис-дизайн, авторская система инструментов развития клиентского сервиса, креативное мышление в проектировании клиентского опыта, реверсия, генерация идей, обмен опытом.