Сервис первых

Компания: Мастерская клиентского сервиса.

Описание: бизнес-игра, позволяющая провести диагностику уровня развития личности или компании по спиральной динамике, построить иной вектор отношений внутри команды и по отношению к клиентам. На протяжении игры участники обучаются критериям уровней и обретают навыки общения и перенастройки коммуникаций и процессов для улучшения внутреннего и внешнего сервиса.

Формат: индивидуальные занятия или группы от 4 до 50 человек, 3-8 часов, онлайн/оффлайн.

Результат для участников:
  • Знание методологии спиральной динамики
  • Диагностика сотрудников на входе в компанию
  • Понимание потребностей и мотивирующих факторов сотрудников и команд, соотнесение их с требованиями отделов, компании
  • Определения уровней клиентов и подбор соответствующего стиля общения, удержание их и влияние на возвратность

Методологическая основа: спиральная динамика, авторская модель в построении клиентского сервиса через спиральную динамику.