Описание: участникам предстоит решить жизненные ситуации, связанные с взаимодействием с клиентом: непрофессионализм менеджера, открытый конфликт, некачественно оказанная услуга и др. В одном случае нужно выработать эффективный алгоритм действий, в другом – успокоить клиента и достичь компромисса, в третьем провести сложные переговоры. Побеждает команда, которая максимально эффективно решила проблемы клиента, отстояв имидж компании и свои интересы, и задачи.
Формат: 2-8 часов, от 2 до 200 участников, офлайн/онлайн.
Результат для участников:
Научатся становиться на сторону клиента и глубже понимать его потребности
Научатся действовать исходя из общих интересов
Выработают алгоритм действий в сложных коммуникативных ситуациях
Научатся решать конфликтные ситуации
Смогут контролировать свои эмоции, при этом продолжая взаимодействие с клиентом, достигать поставленного результата
Методологическая основа: 10 принципов клиентоцентричности; 5 шагов работы с негативными реакциями клиента; 3-х позиционный переход восприятия ситуации.