Навстречу клиенту

Компания: Игры и смыслы.

Описание: участникам предстоит решить жизненные ситуации, связанные с взаимодействием с клиентом: непрофессионализм менеджера, открытый конфликт, некачественно оказанная услуга и др. В одном случае нужно выработать эффективный алгоритм действий, в другом – успокоить клиента и достичь компромисса, в третьем провести сложные переговоры. Побеждает команда, которая максимально эффективно решила проблемы клиента, отстояв имидж компании и свои интересы, и задачи.

Формат: 2-8 часов, от 2 до 200 участников, офлайн/онлайн.

Результат для участников:
  • Научатся становиться на сторону клиента и глубже понимать его потребности
  • Научатся действовать исходя из общих интересов
  • Выработают алгоритм действий в сложных коммуникативных ситуациях
  • Научатся решать конфликтные ситуации
  • Смогут контролировать свои эмоции, при этом продолжая взаимодействие с клиентом, достигать поставленного результата

Методологическая основа: 10 принципов клиентоцентричности; 5 шагов работы с негативными реакциями клиента; 3-х позиционный переход восприятия ситуации.