Зумология

Компания: Агентство «ИГРАЮЧИ».

Описание: карточная игра-тренажер для руководителей про работу с молодыми сотрудниками (до 25 лет). Знакомит с ценностями зумеров и других поколений, позволяет взглянуть на офисные ситуации глазами молодежи и лучше понять её.
Игра провоцирует обмен управленческим опытом и генерацию применимых в работе идей через решение реальных кейсов с участием разных поколений.

Формат: до 2 часов, игра-тренажер на 4-15 человек, онлайн/оффлайн. Есть коробочная версия.

Результат для участников:
  • Познакомятся с ценностями поколения Z, сравнят их со своими
  • Посмотрят на поведение зумеров «с другой колокольни», лучше поймут его
  • Решат типичные рабочие ситуации с участием зумеров через призму их ценностей
  • Преодолеют ситуации в духе «я не знаю, как на это реагировать» в отношении отдельных поступков молодых сотрудников

Методологическая основа: теория поколений У. Штрауса и Н. Хоува, работы В.Е. Гимпельсон., Н.В. Зубаревич и другие исследования ВШЭ, РАН, аналитика «Сбер-мегатренды», учебник «Психология труда» Е.А. Климова.