Описание: бизнес-игра, которая формирует клиентоцентричное и сервисное мышление. Учит видеть клиентский опыт как стратегический инструмент роста прибыли. Игроки осваивают навыки построения долгосрочных отношений, проактивного взаимодействия и управления эмоциями клиентов. Через смысловые метафоры, участники погружаются в сюжет, чтобы вернуть потерянную лояльность клиентов в кейсах, где решения игроков будут влиять на лояльность клиентов в реальной жизни.
Формат: от 4х часов до 2х дней, от 12 человек в индивидуальном формате, до 250 человек в командном формате. Офлайн, онлайн – синхронный формат. Онлайн-игровой курс в асинхронном формате.
Результат для участников:
Изменение отношения к работе с клиентами через эмпатию
Тренировка проактивного подхода к негативу и сбоям в сервисе
Освоение алгоритма для мирного разрешения жалоб
Разбор типов сложных клиентов и стратегий взаимодействия при конфликтах
Понимание важности возвращения доверия и лояльности
Оптимизация стандартов работы с клиентами и выявление точек роста
Методологическая основа: авторская модель о развитии лояльности клиентов через принципы сервисного мышления, алгоритмы работы с жалобами без жестких скриптов по принципам ассертивной коммуникации, кейсы, техники и приемы из практики бизнеса.