Формула воображения

Компания: Корпоративный университет Умополис.

Описание: кооперативная игра-квест, где команде игроков нужно выбраться из лаборатории безумного ученого, при этом выполняя различные задания. Решая поставленные задачи, участники осваивают техники креативного мышления, прокачивают свои творческие навыки. Цель игроков собрать определенное количество элементов воображения. Элементы открываются участникам, когда они успешно применяют техники в разных локациях и с разными условиями.

Формат: до 4 часов, от 4 до 36 человек в группе, онлайн/оффлайн.

Результат для участников:
  • Формируется понимание как можно использовать техники креативности, практика их применения
  • Становится меньше барьеров к разработке новых решений
  • Повышают уровень внутригропповой коммуникации
  • Формируется потребность в дальнейшем обучении

Методологическая основа: техники креативности.