Описание: в ходе игры участники: познакомятся с 40 техниками управления эмоциями; отработают 30 кейсов из бизнеса и личной жизни, разберут более 35 эмоций, сделают более 40 эмоциональных ставок, вызовут у других 20 и более чувств и реакций. Побеждает тот, кто наберет больше фишек, превратив эмоции в ресурс для достижения цели!
Формат: 6-8 часов (с перерывами), для команд от 6-100 человек, онлайн/оффлайн.
Результат для участников:
Научатся реагировать не «потому что они…», а «для того, чтобы…»
Научатся осознавать себя и ситуацию прежде, чем давать первичную реакцию
Узнают как понимать эмоции коллег, сотрудников, близких
Научатся управлять настроением команды и коллег: поддерживать, вдохновлять, мотивировать
Повысят уровень эмоциональной гибкости и устойчивости в команде
Методологическая основа: теория эмоционального интеллекта Даниэля Гоулмана, теория базовых эмоций Кэррола Изарда, теория эмоций Роберта Плутчика, теория эмоций Пола Экмана, Теория дифференциальных эмоций Томкинса.