GAME & LEARN
GAME & LEARN

ВЫСТУПЛЕНИЯ
СПИКЕРОВ

Трансформация корпоративного обучения: максимальная эффективность для бизнеса
при ограниченных ресурсах

HR-КОНФЕРЕНЦИЯ

| 18 октября 2022
BUSINESS GAMES & EDUTAINMENT & GAMIFICATION & TEAMBUILDING & NETWORKING & E-LEARNING &
BUSINESS GAMES & EDUTAINMENT & GAMIFICATION & TEAMBUILDING & NETWORKING & E-LEARNING &
Валерия Павлова, Менеджер по развитию онлайн обучения, Tele2

Персонализация обучения в Tele2
Олег Игнатов, Старший менеджер по продукту, Лаборатория Касперского

Тренды, хайп и реальность: честный разговор о том, как (не) работают Edtech решения в жизни
Андрей Скуратов, Руководитель Корпоративного Университета, МТС Банк

Как повысить осознанность с помощью сессий командного взаимодействия
Татьяна Каткова, Руководитель отдела развития партнёров, Skillbox

Лучшие практики цифровизации образования
Вероника Юрьева, Руководитель проектов, Сбер

Геймификация как инструмент повышения вовлечённости и эффективности сотрудников
Дискуссия
Как изменился запрос бизнеса? Как трансформировать корпоративное обучение, чтобы максимально помочь бизнесу в эпоху глобальных перемен? Как достичь максимальный результат при ограниченных ресурсах? Каким должен быть подход к корпоративному обучению сегодня и в будущем?

Андрей Скуратов, Руководитель Корпоративного Университета, МТС Банк
Виктория Титова, Начальник отдела развития персонала, Сеченовский Университет
Алексей Минаков, Директор корпоративного университета, S8 Академия
Борис Романец, Руководитель отдела обучения и развития, Компания-производитель смартфонов и умной техники
Наталья Савина, Начальник Центра реализации целевых программ Корпоративного университета, ОАО РЖД
Александр Мордвинцев, Руководитель проектов, Center-Game

Как с помощью игры интегрировать softskill в деятельность руководителя?
Оксана Пташинская, Руководитель подгруппы продаж ключевым клиентам, Teachbase

Онбординг: эффективный инструмент или бесполезная трата бюджета?
Борис Романец, Руководитель отдела обучения и развития, Компания-производитель смартфонов и умной техники

Геймификация и эдьютейнмент в обучении продуктам компании
Владимир Давыдов, Совладелец и основатель, StickPeek (одежда со сменными стикерами)

Корпоративный мерч: нестандартные способы применения на примере OZON, VK и ВсеИнструменты
Светлана Карнаух, Руководитель по подбору и обучению, Первая Портовая

Стратегия эмоционального благополучия сотрудников
Дарья Федорова, Соучредитель и Исполнительный директор, коуч ACSTH ICF, Платформа корпоративного благополучия ПОНИМАЮ

Коучинг как часть программы поддержки сотрудников
Наталья Дитлова, Руководитель Учебного Центра, Металлинвест

Как с помощью игр актуализировать потребность обучения в корпоративном формате
Марина Миронова, Директор по персоналу, ИК ВЕЛЕС Капитал

Выгорание в обучении: что предпринять работодателю
Елена Хлевная, Со-основатель и CEO, EI Lab

Технологии диагностики и развития эмоционального интеллекта для повышения продуктивности, жизнестойкости и предотвращения выгорания. Геймификация в развитии EI
Светлана Теселкина, Руководитель корпоративного университета, X5 Group
Михаил Сартаков, Архитектор образовательных программ корпоративного университета, X5 Group

Как запустить корпоративный университет на базе ИТ-платформы: от выбора решения до методологии
Александр Рябинин, Технический директор, BoxBattle

Геймификация HR-процессов «из коробки»
Татьяна Жарова, Методист отдела обучения, МФК VIVA Деньги (АО)

Как вовлечь в обучение удалённых сотрудников без лишних затрат
Алексей Егоров, CMO, Jalinga

Эффективный видеопродакшн для корпоративного обучения
Екатерина Сафронова, Руководитель отдела маркетинга, Talent Rocks

Персонализация опыта обучения: как этого добиться?
Екатерина Подвальная, Управляющий директор, начальник Центра адаптации, наставничества и коучинга, СБЕР
Александра Прицкер, Founder, Международный университет Global Coaching

Менторинг как инструмент развития лидеров
Наталья Кобусь, Директор по обучению и развитию, ПАО «Segezha Group»
Гюзель Гараева, Управляющий партнёр школы, «HR КОМПАС»

Корпоративное обучение
Кирилл Морозов, Product Owner Teal HR, ГК Юзтех

Внедрение программы лояльности и результаты (кейсы, метрики и отчёты по всей жизни сотрудника в компании)
Руслан Садриев, Ведущий эксперт направления развития имитационных комплексов, Лин Вектор

Как сделать, чтобы сотрудники здесь и сейчас начали улучшать показатели компании
Елизавета Ловягина, Руководитель проекта «Эмпатиум», создатель фабрики интеллектуальных игр, ИП Ловягина

Игротехника «Эмпатиум» как инструмент обеспечения эмоциональной стабильности
Максим Орлов, Управляющий партнёр, Ideas Club
Георгий Волгин, Креативный директор, Ideas Club

Среда обучения в новой реальности
Василий Зотков, Директор, Insight Group

Развитие культуры самообучения как ключевой фактор выживания бизнеса в новых условиях
Дмитрий Макеев, Тренер по эффективности речи и публичным, «КОРОЛЬ ГОВОРИТ!»

Словесная импровизация как средство развития креативности сотрудников
Алексей Лычко, Генеральный директор, ООО «Безопасные Условия Труда»
Елена Буланова, Управляющий партнёр, Mimicry communication

Как организовать действительно эффективное обучение
Марина Бондаренко, бизнес-тренер

Адаптивный интеллект как часть lifelong learning
© 2022 Game&Learn
Реквизиты
  • ОГРНИП 318774600035201
  • ИНН 771406311940
Адрес
  • Москва, Дмитровское шоссе, д. 9, стр. 3, офис 303
Контакты