Описание: динамичная игра-тренажер для быстрой отработки навыков креативного мышления. Вы примерите на себя роль сотрудников известного креативного агентства. В агентство отправляют запросы представители разных компаний и отраслей бизнеса, и вы будете предлагать необычные решения их задач в самые короткие сроки. Вам предстоит генерить нестандартные идеи в условиях жестких дедлайнов, чтобы заработать желанный миллион.
Формат: 2-6 час, 5-40 человек в команде, максимально возможное количество участников: 100+, онлайн/оффлайн.
Результат для участников:
Гибко мыслите и предлагаете нестандартные решения
Легко генерите идеи в любой ситуации
Приобретаете уверенность в своей креативности, вне зависимости от профиля деятельности
Методологическая основа: игра-тренажер на развитие дивергентного мышления.
Переговорный турнир
Компания: Training × Development Group.
Описание: игра-тренажер по развитию переговорных и коммуникационных навыков, навыков аргументации. Построена на реалистичных кейсах и ситуациях. Вы станете переговорщиками и примерите на себя роли разных сторон переговорного процесса. Ваша задача — с помощью переговорных техник разрешить как можно больше ситуаций в свою пользу. На вашем пути встанут упорство противников и необычные обстоятельства.
Формат: 3-8 часов, 4-15 человек в команде, онлайн/оффлайн.
Результат для участников:
Овладеете техниками устойчивого взаимодействия и аргументации в переговорах
Потренируетесь в развитии аргументации
Научитесь поиску и выработке решений в переговорных ситуации
Методологическая основа: игра-тренажер на развитие навыков аргументации.
Суперменеджер
Компания: GAMEDUCATION (ИГРОВОЕ ОБУЧЕНИЕ).
Описание: бизнес-симуляция развития команды. Каждый участник набирает команду виртуальных сотрудников, которых ему предстоит мотивировать, ставить перед ними задачи, давать им обратную связь. На протяжении всей игры участники видят, как их действия влияют на эффективность их игровой команды, и отрабатывают основные управленческие функции: мотивацию, постановку задачи, контроль, обратную связь и делегирование.
Формат: 3 тренинг-дня, до 8 человек в группе, оффлайн.
Результат для участников:
Знакомство с основными управленческими задачами и функциями и отработка их на команде виртуальных сотрудников
Осознание ведущего типа лидерства
Понимание принципов мотивации сотрудников разных типов
Тренировка постановки и делегирования задач в зависимости от уровня сотрудника, а также отработка преодоления отговорок сотрудников
Умение подбирать наиболее подходящие форматы контроля и предоставления обратной связи
Освоение основных коммуникативных управленческих техник
Методологическая основа: управленческий цикл, модель мотивации по лингвистическим ключам, алгоритм постановки задачи и делегирования задачи, техники работы с отговорками сотрудников, модели обратной связи, типы контроля.
Манипулируй мной, если сможешь
Компания: GAMEDUCATION (ИГРОВОЕ ОБУЧЕНИЕ).
Описание: на протяжении всей игры участники учатся манипулировать друг другом, а также не «попадаться» на чужие крючки-манипуляции и относиться к манипуляциям легко и играючи. Также участники разбирают, как уйти от манипуляций к безманипулятивному, открытому убеждению и влиянию на собеседника.
Формат: 4-6 часов, до 10 человек в группе, онлайн/оффлайн.
Результат для участников:
Изменение отношения к манипулятивному воздействию и понимание, как быстро и просто отличить манипуляцию от убеждения
Выявление наиболее типичных манипулятивных сценариев и освоение способов их преодолеть
Тренировка манипуляций ухода от манипуляций
Освоение техник безманипулятивного убеждения
Методологическая основа: авторская модель манипуляций, манипуляции и манипулятивные сценарии, техники контр-манипуляций, техники убеждения.
Боги обратной связи
Компания: GAMEDUCATION (ИГРОВОЕ ОБУЧЕНИЕ).
Описание: игра-трансформатор неработающей обратной связи в мотивирующий на изменения диалог. В первой части игры участники знакомятся с моделями обратной связи и тренируют их использование, во второй части игры участники осознать неэффективные действия и выявляют, что влияет на эффективность восприятия обратной связи, а также учатся «сортировать» обратную связь.
Формат: 3-4 часа, до 12 человек в группе, онлайн/оффлайн.
Результат для участников:
Изменение отношения к предоставлению обратной связи и использование обратной связи в качестве работающего инструмента коммуникации на регулярной основе
Понимание, как с помощью обратной связи можно влиять на других людей и менять их поведение
Выявление способов повышения эффективности собственной обратной связи
Осознанное использование моделей обратной связи
Изменение восприятия обратной связи
Методологическая основа: модели обратной связи, форматы обратной связи, авторская типология «помех обратной связи» и «сита обратной связи».
Игра на развитие стратегического мышления «Надел земли»
Компания: Анотта.
Описание: деловая игра на развитие навыков стратегического мышления. Работа в командах-сообществах. Цель – выстроить эффективную модель жизни. Для этого можно завоевывать земли и выстраивать цивилизацию. Все живут в конкурентной среде и рядом неизвестных. Выигрывают те, кто сможет организовать стабильное развитие со сбалансированным запасом ресурсов.
Формат: 2-8 часов, до 25 человек, настольная игра.
Результат для участников:
Расширение горизонта планирования и умение удерживать множество факторов одновременно
Развитие навыков сбалансированного стратегического управления, распределения ресурсов, навыки индивидуального принятия решения в ограниченных условиях
Развитие способности анализа и прогноза ситуации, навыков быстрого реагирования в ситуации неопределенности и быстро меняющейся среды
Выделение приоритетов и концентрация в многозадачной среде
Проведение анализа своих сильных сторон и зон развития как руководителя
Методологическая основа: принятие решений, целеполагание, планирование, расстановка приоритетов, распределение задач, работа в ситуации неопределенности.
Игра-тренажер по переговорам «Закон Джунглей»
Компания: Анотта.
Описание: настольная игра по переговорам. Цель – стать королем джунглей и получить наибольший запас еды. Для этого нужно отработать 6 техник переговоров. Вступить в борьбу с произвольно выбранным участником. В последнем туре дать обратную связь коллегам и поразить всех силой убеждения.
Формат: 2 – 8 часов, до 15 человек, настольная игра.
Результат для участников:
Развитие навыков работы с возражениями, претензиями, конфликтами, манипуляцией, аргументацией своей позиции, умением расположить к себе, перехватить инициативу
Формирование собственного стиля ведения переговоров
Получение обратной связи от коллег и осознание своих сильных сторон и ограничений
Развитие скорости и беглости ведения переговоров
Методологическая основа: техники влияния и убеждения, алгоритм переговоров.
Я - Наставник
Компания: Анотта.
Описание: настольная игра-тренажер по развитию навыков наставничества и менторинга. Каждый участник за игровым столом проходит полный цикл наставничества от знакомства до прощания со своим менти. Задача наставника не просто передать знания, но и покорить сердца менти своей темой.
Формат: 2 – 8 часов, до 15 человек, настольная игра.
Результат для участников:
Осознание и формирование собственного стиля менторинга
Развитие навыков диагностики менти, выбор индивидуальной стратегии обучения
Научатся объяснять сложное просто, вдохновлять и вести за собой менти, работать со сложностями мотивации, давать развивающую обратную ставить и ставить развивающую задачу в разных стилях
Методологическая основа: модель ситуационного лидерства Херсея и Бланшарда.
Эмпатиум+Кинетика
Описание: повышение эмоциональной грамотности и телесной (поведенческой) выразительности происходит по принципу «здесь и сейчас», в результате трансформации мышления развивается гибкость, верность реакций в коммуникации сотрудников, что в итоге приводит к сплочению в коллективе, открытой, быстрой и эффективной форме взаимодействия с клиентом. В ходе игры участники демонстрируют себя настоящими, что помогает показать причины существующих недопониманий в коллективе, в контакте с покупателем и при исполнении поставленных руководством задач (из-за различий в демонстрации эмоций, поведенческих паттернов и их восприятия окружающими), а также учатся переключать эмоции в целях сохранения эмоциональной стабильности и управления результатом.
Формат: 2,5 часа, до 10 человек, игровой стол.
Результат для участников:
Формируется навык распознавания своих эмоций и верного донесения смыслов
Укрепляется навык распознавания и управления эмоциями других людей
Приобретается навык управления своим эмоциональным состоянием
Определён уровень эмоционального интеллекта, состояния и выгорания, уровень коммуникаций в команде, групповой сплоченности и динамики
После игры участники ощущают ресурсное состояние, стрессоустойчивость, воодушевление на работу с клиентами и командой
Методологическая основа: тренажёр эмоций.
Взрыв мозга
Компания: игровая Школа Маркетинга «Креатегия».
Описание: игровой тренажер soft skills. Игра переносит участников в страну «Креатегия», где случилось бедствие – все креатегики заколдованы, их мозг спит, работа по производству идей встала. Задача команды – спасти волшебную страну, собрав как можно больше креативов (ресурсов).
Формат: от 2 часов (зависит от кол-ва игроков и формата).
Результат для участников: пройдя игру, сотрудники смогут научиться быть креативными всегда, когда это требуется! Включайте креативное мышление по команде!
Методологическая основа: игра создана на основе всемирно признанных технологий развития креативного мышления:
Метод Леонардо да Винчи – умение совмещать несовместимое
Метод латерального мышления – умение посмотреть на предмет, проблему, задачу с другой стороны
Метод глобализации – умение приводить несколько разных сущностей к единой;
Параллельные миры – умение взять идеи для своей сферы из совершенно другой
Метод Андерсена – искусство сторителлинга, оживления неодушевленного;
Метод инверсии – умение находить решения сложных задач, переворачивая их на противоположные
7 драконов спикера
Компания: игровая Школа Маркетинга «Креатегия».
Описание: игра-тренажер для глубинной отработки навыков публичных выступлений. Легенда игры построена на древнескандинавских мифах, а дизайн – на рунах. Великий Дракон и 7 малых драконов сторожат сокровище – признание публики. Задача игроков – приручить 7 драконов, мешающих заполучить сокровище. Для этого нужно пройти «Лес злых троллей» (снять внутренние зажимы), 7 пещер Драконов (групп навыков), суперигру, получить максимальное количество дивокамней… И не дать Великому Дракону победить команду!
Формат: 2-14 часов, 3-12 человек, игровой стол.
Результат для участников: глубинная отработка 35-ти навыков спикера: дикция, артикуляция, фокус на цели, позы, жесты, зрительный контакт, богатство речи, аргументация, вовлечение публики, работа с негативом и агрессией и др.
Методологическая основа: для игры тщательно отобраны и переведены в игровую форму 110 лучших упражнений на 7 групп навыков и 105 домашних заданий.
Риторический покер
Компания: Step2Future.
Описание: игра на развитие коммуникативных навыков. Участники, получая различные задания, развивают широкий спектр коммуникативных навыков: от презентации продукта до сторителлинга, от участия в дебатах до приёмов ухода от ответа на неудобные вопросы.
Формат: 3-4 часа, 5-7 человек за столом – обучающий формат. 3 часа, 5-14 человек за столом – корпоратив со смыслом.
Результат для участников:
Улучшение навыков публичных выступлений
Развитие креативных способностей участников
Оценка коммуникативных навыков сотрудников, их сильные стороны и зоны развития
Опыт предоставления обратной связи и позитивного взаимодействия в команде
Методологическая основа: спонтанные выступления в различных коммуникативных сферах.
Жалоба-подарок
Компания: Школа Лояльности Юлии Романеевой.
Описание: игра-тренажер научит, как решать жалобы клиентов по эффективному алгоритму, не вступая в конфликт.
Формат: 3-5 часов, 4-48 человек, игровой стол, онлайн/оффлайн.
Результат для участников:
Поймут, как работать с претензиями клиента на уровне эмоций
Научатся благодарить клиента за жалобу
Выявят и разберут основные ошибки в работе с жалобой
Найдут новые идеи для совершенствования бизнес-процессов и повышения уровня сервиса в компании
Методологическая основа: алгоритм работы с жалобой Мёллера-Барлоу.
Рыцари Клиентских Сердец
Компания: Школа Лояльности Юлии Романеевой.
Описание: игра научит, как увеличить доходы в бизнесе, завоевав лояльность недовольных клиентов. Преодолевая ловушки рыцарского турнира, участники тренируют навык клиентоориентированного подхода к жалобам.
Формат: 7-8 часов, до 12 человек, игровой стол, онлайн/оффлайн.
Результат для участников:
Уверенное поведение в сложных ситуациях с клиентами, умение проявлять эмпатию при работе с клиентским недовольством, умение анализировать и устранять риск появления негатива на пути клиента
Понимание, разработка системы профилактики жалоб, применение алгоритма экологичной работы с жалобами клиентов, сохранение позитивных отношений с клиентами в гневе
Техники удержания и возвращения клиентов, разработка системы управления жалобами в бизнесе
Методологическая основа: применение эмоционального интеллекта в работе с жалобами клиентов, техники взаимодействия со сложными клиентами, алгоритм работы с жалобой, методики формирования лояльности клиентов, авторские стратегии по работе с гневными клиентами, техники формирования и управления ожиданиями клиентов.
Инновационный прорыв
Компания: Игры и смыслы.
Описание: мультифункциональная игра, позволяющая реализовывать как пул коммуникативных навыков, так и навыков системного и стратегического мышления. Действия игры разворачиваются не в столь отдалённом будущем и моделируют текущую экономическую ситуацию. Участники являются представителями научно-технических гильдий, располагающихся на соседних планетах большой галактической системы. Каждая гильдия является поставщиком новых разработок, необходимых другим гильдиям для развития и выживания.
Формат: 3-8 часов, от 6 до 300 человек.
Результат для участников:
Отработка навыков эффективной коммуникации в контексте продаж, переговоров, командного взаимодействия
Развитие коммерческого и экономического мышления
Командообразование и сплочение
Выстраивание стратегии взаимодействия и извлечения прибыли в долгосрочной перспективе
Методологическая основа: инструменты и этапы продаж и переговоров, подходы стратегического менеджмента, предпринимательского и инновационного мышления.
PRO-MANAGEMENT
Компания: Игры и смыслы.
Описание: настольная деловая игра с искусственным интеллектом (ПО). Игровое поле – диаграмма Ганта с живым планированием. Рынок труда – специалисты разных компетенций. Ежедневно карточки событий и варианты решений. Решения отражаются на производительности, мотивации, сроках и финансах. Результат решений и новые события обеспечивает Компьютерная Программа.
Формат: 3,5–6,5 часов, 3–10 человек, игровой стол.
Результат для участников:
Выстраивание эффективной коммуникации в команде, распределение ролей
Среднесрочное планирование и реализация планов в изменяющейся обстановке
Принятие управленческих решений и «быстрого отклика» на их взвешенность и эффективность
Понимание механизмов мотивации сотрудников
Оценка качества собственных решений, принимаемых в стрессовой ситуации
Опыт поиска системных и адекватных управленческих инструментов в ситуациях кризиса
Методологическая основа: инструментарий проектного менеджмента, принятия решений, управления ресурсами и рабочей командой.
ПОРТ МЕЧТЫ. СТРАТЕГИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ.
Компания: Игры и смыслы.
Описание: бизнес-симуляция с реальным макетом морского порта. Игроки принимают решение, на какие грузопотоки они делают ставку в ближайшие 10 (20) лет исходя из анализа рыночных трендов. Какие риски принимают во внимание, какие нет. С кем и в какую кооперацию вступают. И каждый год фиксируют результаты своей стратегической работы, либо позитивные, либо провальные.
Формат: 3,5–8 часов, 4–16 человек, игровой стол.
Результат для участников:
Освоение принципов формирования стратегии
Умение работать со стратегическим видением в условиях неопределенности (стратегическая гибкость)
Оценивать любую информацию с позиций бенчмаркинга и искать бенчмарку под актуальную управленческую проблему
Умение перемещаться в анализе и проектировании развития с оперативного уровня на стратегический и обратно
Испытание трудности стратегической работы и «цену» стратегических ошибок
Методологическая основа:анализ рыночных трендов, управление ресурсами, управление рисками, разработка и реализации стратегии.
Осторожно! Обратная связь
Компания: EDUCAY.
Описание: игра помогает выстраивать эффективную коммуникацию в коллективе, а также с близкими людьми.
Формат: 1-15 человек или 2-5 команд, онлайн/оффлайн/гибрид.
Результат для участников:
Позволяет понять, как и в каких ситуациях следует реагировать на поведение других людей
Помогает определить ситуации, в которых возможно без критики повлиять не только на свое поведение, но и помочь другим выстроить новый уровень взаимоотношений
Дает возможность открыто обсуждать сложные вопросы. Как давать и принимать обратную связь на любые темы? Как развивать сотрудников и развиваться самому?
Методологическая основа:в процессе игры даются базовые инструменты обратной связи (SBI и реальные кейсы для практики).
Описание: Team Код – это игра для команд! Проходя по уровням игры, участники лучше смогут лучше узнать себя и понять своих коллег. На каждом уровне игры будут открываться новые роли, которые проявляются в процессе коммуникации при разном давлении стресса. С каждым уровнем давление стресса будет увеличиваться, и участники будут раскрываться с разных сторон. Если ты управляешь командой и тебе важно, чтобы каждый участник твоей команды понимал свою ценность и важность, чтобы ты сам мог определять подходящие задачи для каждого участника команды, то эта игра для тебя!
Формат: 4 часа оффлайн, 2 часа онлайн, 6-12 участников. 4 раунда, 4 уровня стресса, коробочное решение.
Результат для участников:
Понимание своих сильных сторон
Принимать различия коллег и видеть их ценность в команде
Разрешать конфликтные ситуации в команде
Решать сложные вопросы в стрессовой ситуации
Методологическая основа: в основе типология Юнга, типажи под влиянием стресса Девида Контора.
СТРЕСС OUT
Компания: EQTRAIN.RU.
Описание: опасен не тот стресс, что заметен и громок. Хуже всего стресс каждого дня, который накапливается ежедневно и ускользает от нашего внимания. А всего то нужно – полюбить этот стресс каждого дня. Заметить его. Научиться его понимать. Освоить техники рефрейминга. Стресс-тренажер «СТРЕСС OUT» профилактирует стресс и учит справляться с ним на ранних этапах с удовольствием и пользой.
Формат: 12 человек, настольная игра.
Результат для участников:
Понять и принять стрессовые ситуации каждого дня
Проводить рефрейминг стрессовой ситуации
Выявлять эмоциональные компоненты сложной стрессовой ситуации
В безопасной игровой среде вербализовать свои эмоции и нормировать их относительно других людей
Снимать напряжение от стресса и предупреждать его накопление на ранних этапах
Познакомиться с техниками управления стрессов
Методологическая основа: психоэволюционная теория эмоций Роберта Плутчика, теория управления стрессом.
Тренажер эмоционального интеллекта
Компания: EQTRAIN.RU.
Описание: эмоциональный интеллект – это способность, которую можно развивать во взрослом возрасте. Долгий и дорогой путь – это постоянная работа с психологом. Короткий и эффективный путь – поиграть в лучшую игру на эту тему «Тренажер эмоционального интеллекта». Играя в «Тренажер ЭИ», Вы прочувствуете, как работает каждая из 4 ветвей Вашего ЭИ. Как эмоции мешают Вам. Как эмоции могут помогать и что для этого нужно сделать. Вы сможете пройти экспресс-самодиагностику и понять, как продолжить развивать свой эмоциональный интеллект после игры. Вы заберете с собой 36 техник управления эмоциями и отличное настроение.
Формат: 12 человек, настольная игра, онлайн/оффлайн.
Результат для участников:
Обрести эмоциональную грамотность
Тренировать навык идентификации и осознания своих эмоций и эмоций другого человека
Освоить 36 техник управления эмоциями
Научиться оценивать адекватность эмоции в контексте стоящей бизнес-задачи
Тренировать навык прогнозирования сценариев развития сложной ситуации с учетом влияния эмоций на результат
Наладить коммуникации в группе и повысить уровень взаимного доверия
Методологическая основа: психоэволюционная теория эмоций Роберта Плутчика, Научная концепция эмоционального интеллекта Йельского университета.
Цифровой этикет
Компания: EQTRAIN.RU.
Описание: мы научились выживать в цифровом мире. Но никто и никогда не прививал нам культурные нормы в этом новом мире. Мы сами, наши учителя, наши родители, коллеги – все мы сейчас сидим за одной ученической партой. И вместе учимся, как общаться, не видя глаза собеседника. Как вовремя слышать и правильно доносить свою мысль. Как удерживать доверительный контакт и тп. Игровая колода «Цифровой этикет» украсит любой тренинг soft skills. С ее помощью участники начнут впервые разговаривать о том, что происходит между ними в сети. Начнут договариваться о нормах цифрового этикета, которые важны и нужны именно их сообществу. И все это, играючи, и с удовольствием.
Формат: игровая колода.
Результат для участников:
Снять напряжение от удаленной работы
Профилактировать конфликты в команде
Договориться о важных нормах цифрового этикета
Узнать друг друга лучше
Повысить уровень доверия в команде
Методологическая основа: авторская методика формирования цифровой культуры.
Командный тайм-менеджмент
Компания: Тренинг Бутик.
Описание: есть множество книг и тренингов по индивидуальному тайм-менеджменту. Актуальность этой темы всегда останется чрезвычайно высокой. Во-первых, повышение личной эффективности подчас может противоречить интересам команды и/или компании. Во-вторых, в грамотном и осознанном внутри-командном тайм-менеджменте кроется следующий уровень личного успеха. Данная игра про то как найти баланс между личный и командным тайм-менеджментом, и освоить ряд инструментов данного подхода на практике.
Формат: 3-8 часов, до 10 человек за одним столом.
Результат для участников:
Смогут балансировать между временными затратами на личные и командные задачи
Научатся грамотно расставлять приоритеты
Осознают, что есть значительный круг задач, распределив которые у команды доступного времени становится больше
Поймут, что при грамотном распределении задач внутри команды, совокупный объем рабочего времени и решенных рабочих задач в разы больше, чем сумма рабочего времени индивидуумов, и что кооперация выгодна
Будут учитывать, что есть задачи, которые распределить невозможно и они должны быть или остаться в чьей-то персональной ответственности
Архетипы в работе руководителя: командный серфинг по волнам реальности
Компания: Бизнес школа Елены Васильевой.
Описание: игра предполагает командную работу и решение типовых управленческих кейсов не только с помощью известных инструментов управления, но и с помощью различных стилей коммуникации, вхождения в различные образы архетипов. Участники примеряют на себя выбранный Архетип и решают кейс ресурсами Персоны или Тени. Всего заложено 10 кейсов и 10 шагов до цели. Игровая легенда: сохранить на пути к цели как можно больше ценных сотрудников и привести свою «команду» к круглому столу короля Артура (символизирует достижение бизнесом поставленных целей).
Формат: от 1,5 до 5 часов, 2-4 команды (или человека). Настольная игра (есть вариант игры на полный тренинг день в формате ролевого взаимодействия).
Результат для участников:
Возможность осознать, какие архетипические роли участники освоили лучше всего и какие рабочие задачи решают в этих ролях достаточно успешно, а какие нет
Возможность проработать решение своих актуальных управленческих задач в других архетипических ролях
Возможность почувствовать себя в разных архетипических образах, осознать энергию и инструменты каждого образа как собственный ресурс.
Методологическая основа: авторская игра на основе теории К. Юнга про архетипы. Инструменты постановки задач, оперативной мотивации, управления конфликтами, техники обратной связи, лидерство.
Есть контакт
Компания: Step2Future.
Описание: процесс игры состроит из 6 шагов: участники должны рассказать про свой бизнес и точки касания в нем; выбрать наиболее проблемный сегмент на игровом поле; кинуть кубик и пройти на выпавшую клетку; рассказать о проблеме с точки зрения, обозначенной на клетке тематики; выслушать предложения о решении проблемы от других участников и отдать балл тому, чей ответ понравился больше.
Описание: игровое поле – этапы работы Наставника. На каждом этапе – набор карточек с ситуациями. Игрок двигает свою фигурку Ученика. Кубик определяет карточку-ситуацию для разрешения игроком-наставником. Игровой результат в количестве «Учеников», ставших «Коллегами» и количестве личных фишек «Авторитет» и «Эксперт».
Формат: 1,5-2,5 часа, 3-10 человек, 1 ведущий.
Результат для участников:
Освоение цикла наставничества
Знание корпоративных регламентов по наставничеству
Знание большинства типовых ситуаций и ошибок в работе наставника
Развитие навыка эффективной коммуникации
Обмен эффективными приемами и опытом по наставничеству
Поддержка и продвижение в компании культуры наставничества
Усиление авторитета успешных и эффективных наставников
Методологическая основа: цикл наставничества.
Деловая игра «Фабрика»
Компания: BSGames.
Описание: игра создана для управленцев. Стаж не имеет значения: каждый может попробовать свои силы в борьбе и узнать что-то новое о бизнесе. Игрокам предлагается побыть в роли управленцев компании. Нам удалось полностью смоделировать цикл работы предприятия и представить его в увлекательной форме командной игры. Игра уже зарекомендовала себя как бизнес-тренажер как в крупных российских и зарубежных компаниях, так и в университетах и малых предприятиях.
Формат: 2-4 часа, команды по 3-7 человек, неограниченное количество команд, онлайн/оффлайн/гибрид.
Результат для участников:
Развитие профессиональных навыков: принятие решений, стратегическое мышление, конкурентный анализ, работа с ценовой политикой, управление закупками и запасами, инвестиции, управление затратами, расчёт расходов, прогнозирование прибыли
Методологическая основа: игра создана командой экспертов в производстве, консалтинге, IT, HR, финансах, в сотрудничестве с РАНХиГС. Основой были новейшие исследования и личная экспертиза управленцев и бизнес-тренеров.
STEPS TO THE FUTURE
Компания: Training × Development Group.
Описание: увлекательная игра помогает через работу с трендами фокусно и глубоко проработать решения для реальной рабочей задачи участников, а также освоить новый метод генерации идей. Вы перевоплотитесь в охотников за трендами, выявите новые тренды и на их основе нагенерите идеи по реальной задаче. Для этого вам предстоит освоить основы анализа и прогнозирования пользовательских трендов.
Формат: 1,5-8 часов, 2–7 человек в команде, до 10 команд, онлайн/оффлайн.
Результат для участников:
Поймёте, как новые пользовательские ожидания влияют на продукты и сервисы
Научитесь анализировать тренды и оценивать их долговечность
Узнаете, как варьировать свои решения в зависимости от аудитории, на которую эти решения направлены
Научитесь придумывать идеи на основе найденных трендов
Методологическая основа: настольная игра с элементами мозгового штурма. Участники последовательно воссоздают ландшафт задачи от детализации контекста фокусной аудитории до драйверов изменения ситуации.
Энергия клиентского сервиса
Компания: Школа Лояльности Юлии Романеевой.
Описание: в игровой форме участники программы изучат 5 областей влияния на уровень развития клиентского сервиса в бизнесе. С помощью 15 обучающих игр, на основе которых построена программа наставничества, участники разбираются в том, что влияет на формирование клиентского опыта, как внедрить клиенториентированный подход в корпоративную культуру бизнеса. На протяжении пяти треков программы участники не только осознают важность системного подхода к непрерывному совершенствованию клиентского сервиса, но и улучшают свои коммуникационные навыки.
Формат: от 3-х тренинговых дней на 1 модуль программы, до 12 человек в группе, онлайн/оффлайн.
Результат для участников:
Внедрение и улучшение сервисной культуры бизнеса
Построение и совершенствование пути клиента
Внедрение системы обратной связи от клиентов, улучшение репутации бизнеса
Внедрение точек контроля качества сервиса и метрик эффективности клиентского опыта
Рост коммуникационной компетентности сотрудников
Методологическая основа: 5 областей управления клиентским опытом.
Как вывести ёжика из тумана
Как вывести ёжика из тумана или искусство управления трансформацией должностных обязанностей в современной организации.
Компания: Бизнес школа Елены Васильевой.
Описание: игра ориентирована на всех, кто занимается вопросами управления персоналом: hr-специалисты, руководители высшего и среднего звена, владельцы бизнеса. Игра фокусирует внимание на нескольких ключевых аспектах управления эффективностью персонала, показывает фундаментальные причины неэффективности сотрудников и дает возможность попробовать применить инструменты балансировки функциональных обязанностей сотрудников.
Формат: от 1,5 до 5 часов, 5-6 команд (или человек). Настольная игра (есть вариант игры на полный тренинг день в формате ролевого взаимодействия).
Результат для участников:
Понимание ключевых ошибок в формировании описания вакансии и как их избежать
Методика балансировки функций должности с учетом спектра кроссфункциональных ролей и участия должности в бизнес процессах компании
Понимание оснований для разделения оклада и премий
Методика оценки практических навыков кандидатов на должность
Методологическая основа: авторская модель игры, в содержании отражены такие инструменты, как формирование описания вакансии, формирование функциональной карты должности, методология KPI.
BRANDPUZZLE
Компания: Проект BrandPuzzle.
Описание: стратегический симулятор по проектированию бренда. Создаёт пространство для распаковки неосознанных аспектов идентичности и разговора на важные темы в неформальной атмосфере при минимальном внешнем воздействии. Помогает осознать цели, "опредметить" видение будущего.
Формат: 4-6 часов, 1–15 человек, игровой стол.
Результат для участников:
Информация по ключевым аспектам бренда (Я бренда, характеристики целевых аудиторий, сравнение с конкурентами, рыночная позиция, видение будущего), необходимая для внутренней работы и работы с подрядчиками
Осознание своей идентичности, сильных и слабых сторон
Сонастройка команды
Методологическая основа: алгоритм формирования бренда, коучинг, работа с МАК, форсайт.
Архетипические войны или как управлять переговорами с помощью архетипа
Компания: Бизнес школа Елены Васильевой.
Описание: игра предполагает командную или личную работу и решение типовых переговорных кейсов не только с помощью известных техник продаж и переговоров, но и с помощью различных стилей коммуникации, вхождения в различные образы архетипов. Участники примеряют на себя выбранный Архетип и решают кейс ресурсами Персоны или Тени. Всего заложено 10 кейсов и 10 шагов до цели. Игровая легенда: выиграть на пути к цели как можно больше переговоров и принести как можно больше контрактов к круглому столу короля Артура (символизирует достижение бизнесом поставленных целей).
Формат: от 1,5 до 5 часов, 2-4 команды (или человека). Настольная игра (есть вариант игры на полный тренинг день в формате ролевого взаимодействия).
Результат для участников:
Возможность осознать, какие архетипические роли участники освоили лучше всего и какие переговоры можно выиграть в этих архетипах
Возможность попробовать вести переговоры в других архетипических ролях
Возможность почувствовать себя в разных архетипических образах, осознать энергетику и инструменты каждого образа как собственный ресурс
Методологическая основа: авторская игра на основе теории К. Юнга про архетипы. Техники переговоров, убеждения, противостояния манипуляциям.
Мастер коммуникации
Компания: StepFuture.
Описание: тренинг-игра. Игроки погружаются в различные ситуаций-заданий, выполняя которые он использует материалы игры. Другие участники вносят свои дополнения и варианты решений.
Формат: 1-3 часа, 1–10 человек, игровой стол.
Результат для участников:
Совершенствование коммуникативных навыков участников
Оценка своих коммуникативных стратегий в той или иной ситуации и скорректировать их для более успешного общения
Развитие управленческих навыков и личной эффективности
Снижение конфликтности в коллективе
Методологическая основа: комплект основных коммуникативных ситуаций делового общения, от самопрезентации и аргументации, до работы с возражениями и манипуляциями.
Антихрупкость
Компания: Тренинг Бутик.
Описание: все игроки объединены в 5 производственных команд-корпораций. Каждая команда ставит корпоративные цели на игровой цикл. Эти же 5 команд в целом являются государством, у которого есть свои показатели эффективности. Игровая задача обеспечивать баланс корпоративных и государственных целей в каждом игровом цикле.
Формат: 2-2,5 часа, 20-35 человек, 3 игровых такта с рефлексией.
Результат для участников:
Расширение преставлений о макроэкономике
Принятие множества решений в ситуации неопределённости
Понимание разницы между намерениями и возможностями
Проживание необходимости выбора (принятия решения) и принятия ответственности за него
Понимание, что этика связана с долгосрочной устойчивостью: собственная антихрупкость за счет хрупкости других возможна, но ограниченное время
Методологическая основа: Роберт Йоханссон «VUCA мир», Талеб, Нассим Николас «Антихрупкость».
ИГРЫ ПРОТОКОЛОВ
Компания: Национальный центр коммуникаций.
Описание: единственная в России игра-тренинг на знание правил протокола 500 вопросов по уровням сложности и 9 темам. Позволяет в игровой форме: - Познакомиться с правилами протокола - Выявить пробелы в знании протокола и выяснить уровень квалификации сотрудников - Понять, каких сотрудников не хватает в компании - Уберечь от ошибок при подготовке и проведении официальных мероприятий компании
Формат: 3 часа и более, 6 человек/команд, настольная оффлайн игра.
Результат для участников:
Знакомство с основами протокола и стандартами организации официальных мероприятий
Описание: бизнес-тренажер для отработки навыков переговоров и продаж. Бизнес-игра моделирует рыночные отношения между заказчиком, поставщиком, профессиональными игроками рынка – агентами.
Формат: 3-6 часа и более, 9-15 человек, оффлайн игра-тренинг.
Результат для участников: участники получают практические навыки делового общения, результатом которого является сделка. Чем чаще играют сотрудники, тем быстрее совершенствуются их профессиональные навыки:
Описание: эмпатиум является одновременно эдьютейнментом, методикой развития EQ. Уникальная по простоте, привлекательности и эффективности (онлайн и оффлайн форматов), повышает эмоциональный интеллект, помогает переключать эмоции,сохранять эмоциональную стабильность.
Формат: 10-1000 человек.
Результат для участников:
Улучшаются навыки распознавания и управления эмоциями
Повышается уровень эмоционального восприятия и выразительности
Совершенствуются формы нематериальной мотивации
Понижается уровень эмоционального выгорания
Возникают глубокие доверительные отношения
Методологическая основа: тренажер эмоций.
Создать за 60 секунд
Компания: EDUCAY.
Описание: если слово «презентация» вызывает негативные эмоции, если кажется, что за оформлением слайдов вы проводите свои лучшие годы, если от PowerPoint начинает дергаться глаз – игра «Создать за 60 секунд» точно для вас! В интерактивном формате разберем основные правила оформления слайдов, потренируем насмотренность, а также создадим свою собственную презентацию!
Формат: 4-6 часов, до 15 человек в группе, онлайн/оффлайн.
Результат для участников:
Освоение правил оформления слайдов
Тренировка насмотренности и создание своей личной библиотеки слайдов
Создание мини-презентации с учетом всех техник и правил
Разбор наиболее часто встречающихся ошибок
Методологическая основа: правила и ошибки в оформлении презентаций, принципы дизайна, работа со смыслом, визуализация понятий.
Эффект красной розы
Компания: К.И.Т Шомесова.
Описание: если вы уже поняли, что наличие сильных аргументов помогает лишь в управленческих поединках и на научных диспутах, но никак не в реальных деловых или бытовых ситуациях, приглашаем вас познакомиться с секретами самого убедительного цветка – Красной розы в игре о нестандартном подходе к убеждению. Игра отлично прокачивает навыки убеждения как в личной коммуникации, так и в публичном пространстве (блог, социальные сети). На выходе у каждого игрока будет либо набор конкретных речевых заготовок для диалога, либо набор готовых текстов (концептов, схем) для размещения в публичном пространстве.
Формат: 3 часа, от 6 до 24 человек.
Результат для участников:
Научатся убеждать, без давления, навязывания и принуждения
Освоят «магические» навыки притяжения к себе нужных людей и партнёров, удержания и вовлечения их
Отработают применение техник в своих рабочих переговорных ситуациях
Методологическая основа: авторская методика Ольги Грищенко (книга "Эффект красной розы").
Описание: опытные охотники знают: охота на уток сильно отличается от охоты на медведя. Так и с продажами – добычу принесёт тот продажник, который знает своего клиента и способен говорить с ним на одном языке. В игре «Охотники за продажами. Типы клиентов» участники узнают о различных типах клиентов и отработают технику идеальных презентаций. Цель игры — сделать идеальную презентацию товара или услуги, ориентированную на конкретный тип клиента, а также понять, для каких типов клиентов предназначены презентации других игроков. Смелее отправляйтесь на охоту, чтобы сделать свои продажи успешными!
Формат: от 1 часа, от 4 до 12 игроков.
Результат для участников:
Потренируетесь презентовать товар и подстраивать презентацию для разных типов клиентов
Определите свою ведущую стратегию и поймёте, почему с одними клиентами вам просто, а с другими – никак
Поймёте, почему не работают стандартные презентации вашего товара или услуги
Поделитесь опытом и обсудите опыт других игроков
Определите, что в презентации заставляет сомневаться или же наоборот подталкивает к принятию решения разные типы клиентов
Методологическая основа: авторская типология клиентов по ведущей потребности Анастасии Солнцевой.
Эмоциональный интеллект
Компания: К.И.Т Шомесова.
Описание: взобраться на пирамиду смыслов, чтобы узнать, наконец, себя, заодно собрав почётные звания Бронзового Мастера управления своими эмоциями, Мудреца, Предпринимателя или Стрелка... Всего 5 минут на то, чтобы осознать свои чувства в непростой ситуации, поменять их при необходимости и принять решение, как действовать – ведь именно для этого мы и развиваем эмоциональный интеллект…
Формат: от 2 до 8 часов, до 7 человек за одним столом, есть вариант с большим количеством участников без стола.
Результат для участников:
Позволяет легко и понятно говорить об эмоциях (в том числе неконструктивных), обучает навыкам саморегуляции, а также развивает эмпатию и влияние на эмоции других людей
Позволяет произвести быструю (само)диагностику развития эмоционального интеллекта участников и одновременно тренирует его прямо во время одной игры
Помогает усилить атмосферу открытости и с её помощью повысить эффективность обучения
Методологическая основа: в основе игры лежит теория о психофизиологической природе Теория Эмоционального интеллекта Дэниела Гоулмана. Теория Розенцвейга о реакциях на фрустрацию Пирамида логических уровней Роберта Дилтса. Дифференциальная теория эмоций Кэррола Изарда.