Описание: участникам предстоит покорить рынок, соревнуясь с компаниями-конкурентами и зарабатывая ресурсы для открытия и захвата новых офисов. Каждому участнику предстоит выступить лидером и привести свою команду к победе либо потерять позиции на рынке. Каждый раунд ситуация на рынке меняется, что заставляет участников быстро оценивать свои ресурсы, просчитывать действия команд-конкурентов и принимать решения в условиях неопределенности.
Формат: 12-24 человек, онлайн/оффлайн.
Результат для участников:
Оценка умения принимать решения в условиях неопределенности и осознание эффективности управленческих решений
Обратная связь от команды по проявленным лидерским качествам и стилю управления
Тренировка аргументации и организации эффективной командной работы
Методологическая основа: авторская модель лидерских стилей, отдельные стратегии развития компании на рынке.
Стори-Лидер
Компания: GAMEDUCATION (ИГРОВОЕ ОБУЧЕНИЕ).
Описание: участникам предлагается познакомиться с форматом нарративного лидерства и потренироваться с помощью историй передавать команде наиболее актуальные смыслы – для повышения вовлеченности, формирования культуры безопасности и пр. Благодаря «меню историй» участники смогут разработать историю под стоящую перед ними задачу и усилить её в дальнейшем, а также поймут, как нарабатывать библиотеку историй. Особенно игра рекомендуется ТОП-менеджерам.
Формат: 5-12 человек, онлайн/оффлайн.
Результат для участников:
Понимание того, как сделать истории стратегическим инструментом развития команды
Освоение базовой структуры истории
Разбор форматов историй под основные лидерские задачи
Методологическая основа: авторская модель структуры истории, фокусы историй, усилители истории.
Тайна времени
Компания: Educay.
Описание: когда твоя жизнь проходит мимо, потому что ты загружен рабочими задачами и не успеваешь жить... Игра поможет тебе взять в руки руль управления твоей жизнью и вывести её на новую орбиту. В процессе игры участники работают с рабочими задачами, оптимизируют своё расписание, учатся панировать на горизонте года, выделяют фокусные для развития сферы и изучают техники и инструменты грамотного управления временем и энергией.
Формат: 2 часа, 12 участников, оффлайн.
Результат для участников:
Определят жизненные приоритеты
Научатся планировать разные временные промежутки от одного дня до года
Сформируют общее понимание целей и задач на год вперед
Научатся отказываться от задач, не ведущих к цели
Методологическая основа: инструменты планирования и оптимизации временных ресурсов, инструменты тайм-менеджмента, коучинговые инструменты для повышения эффективности.
Важные связи
Компания: Educay.
Описание: игра помогает понять процесс создания связей с потенциальными партнерами и клиентами, и переход их в формат дружеских отношений.
Формат: 3-12 участников, онлайн/оффлайн.
Результат для участников:
Проявлять себя при общении с незнакомцами, используя триггеры и крючки, помогающие запомниться
Создавать и поддерживать важные и полезные связи
Выстраивать новый круг общения в соответствии со своим уровнем
Методологическая основа: авторская методика.
Создать за 60 секунд
Компания: Educay.
Описание: если слово «презентация» вызывает негативные эмоции. Если кажется, что за оформлением слайдов вы проводите свои лучшие годы. Если от PowerPoint начинает дергаться глаз - игра «Создать за 60 секунд» точно для вас! В интерактивном формате разберем основные правила оформления слайдов, потренируем насмотренность, а также создадим свою собственную презентацию.
Формат: 4-6 часов, до 15 человек в группе, онлайн/оффлайн.
Результат для участников:
Освоение правил оформления слайдов
Тренировка насмотренности и создание своей личной библиотеки слайдов
Создание мини-презентации с учетом всех техник и правил
Разбор наиболее часто встречающихся ошибок
Методологическая основа: правила и ошибки в оформлении презентаций, принципы дизайна, работа со смыслом, визуализация понятий.
ОЗЕРО | Базовая версия
Компания: Агентство smart-мероприятий «ЭВРИКА».
Описание: по сюжету, игроки делятся на команды, становятся предприятиями на берегу ОЗЕРА и за 4 игровых года пытаются заработать как можно больше денег. Для этого у них есть «белые» и «черные» способы, возможность договариваться, реагировать на форс-мажоры и т.д. В игру интегрированы задания на узнавание друг друга и сплочение. Игра заканчивается рефлексией – игроки сами оценивают свою работу в командах и результат.
Сплочение команды, понимание сути командной работы
Прокачка soft skills и навыка переговоров
Улучшение коммуникации в проектных/распределенных командах
Нетворкинг, деформализация общения, установка более открытого диалога
Повышение качества межфункционального взаимодействия
Комфортная адаптация новых сотрудников
Методологическая основа: экономически игра основана на т.н. трагедии общих ресурсов, сюжет базируется на имитационном симуляторе В. Комарова.
Суперменеджер: Управление исполнением
Компания: GAMEDUCATION (ИГРОВОЕ ОБУЧЕНИЕ).
Описание: участникам предстоит пройти полный цикл управления исполнением – от постановки задачи до контроля и проведения диалога об ответственности – для развития своих игровых сотрудников. В процессе игры участники также учатся удерживать управленческую позицию и работать с отговорками сотрудников, добиваясь от них исполнения обязанностей.
Формат: 5-12 человек, онлайн/оффлайн.
Результат для участников:
Понимание принципов управления исполнением
Отработка и освоение инструментов постановки задачи, контроля и обратной связи
Понимание того, какие действия важно осуществлять для грамотного управления сотрудниками, и почему важно делать это регулярно
Методологическая основа: цикл управления исполнением, модель постановки задач, типология отговорок и техники работы с ними, виды контроля, модель обратной связи и алгоритм диалога об ответственности.
Офис
Компания: Группа компаний «Железно», продукт «Умополис».
Описание: система безопасности на основе ИИ взбунтовалась и закрыла вас с коллегами в офисе. Находите артефакты, решайте каверзные задания и доберитесь всей командой до кабинета CEO. Настольная игра-квест на развитие управленческих компетенций. Цель - решить кейсы, выбрать верные шаги и выбраться из запертого офиса.
Формат: до 4 часов, 4-6 человек в группе, онлайн/оффлайн.
Компания: Группа компаний «Железно», продукт «Умополис».
Описание: игра поможет разобраться в секретах рабочей обратной связи и переложить знания на практику. Вы вместе с коллегами будете отвечать на вопросы, разбирать различные ситуации, находить ошибки и трансформировать неработающую обратную связь в мотивирующий на изменения диалог. Навыки обратной связи пригодятся для общения с коллегами, обучения сотрудников, повышения бизнес-показателей, а также собственного развития. Игра для тех, кто стремится к собственному развитию и развитию окружающих.
Формат: 3-4 часа, 3-6 человек в группе, онлайн/оффлайн.
Результат для участников:
Навыки обратной связи
Навыки переговоров и сотрудничества
Навыки мотивации
Методологическая основа: решение заданий по методикам обратной связи: GROW, «Я-высказывание», SLC, SBI, SOI, BOFF.
CREATIVE MACHINE
Компания: Training × Development Group.
Описание: динамичная игра-тренажер для быстрой отработки навыков креативного мышления. В игре вы примерите на себя роль сотрудников известного креативного агентства. Вам предстоит генерить нестандартные идеи для разных компаний-клиентов в условиях жестких дедлайнов, чтобы заработать желанный миллион.
Формат: 2-6 часов, 5-100 человек, онлайн/оффлайн.
Результат для участников:
Прокачаете гибкость мышления и навыки генерации нестандартных решений
Приобретете уверенность в своей креативности, каким бы ни был профиль вашей деятельности
Соберете список идей и инициатив по конкретной бизнес-задаче
Методологическая основа: игра-тренажер на развитие дивергентного мышления.
ПЕРЕГОВОРНЫЙ ТУРНИР
Компания: Training × Development Group.
Описание: игра-тренажер по развитию переговорных и коммуникационных навыков, навыков аргументации. Построена на реалистичных кейсах и ситуациях.
Формат: : 3-5 часов, 4-12 человек, онлайн/оффлайн.
Результат для участников:
Овладеете техниками устойчивого взаимодействия и аргументации в переговорах
Изучите техники аргументации
Потренируетесь в развитии аргументации
Изучите особенности аргументации коллег
Получите позитивный опыт совместного взаимодействия
Методологическая основа: игра-тренажер на развитие навыков аргументации.
STEPS TO THE FUTURE
Компания: Training × Development Group.
Описание: участники перевоплощаются в охотников за трендами. Им необходимо найти новые тренды и на их основе нагенерить идеи по реальной задаче. Для этого игрокам предстоит за несколько часов освоить основы анализа и прогнозирования пользовательских трендов. Увлекательная игра поможет через работу с трендами фокусно и глубоко проработать решения для реальной рабочей задачи, а также освоить новый метод генерации идей.
Формат: 1,5-8 часов, 2–7 человек в команде, онлайн/оффлайн.
Результат для участников:
Поймёте, как новые пользовательские ожидания влияют на продукты и сервисы
Научитесь анализировать тренды и оценивать их долговечность
Узнаете, как варьировать свои решения в зависимости от аудитории, на которую эти решения направлены
Научитесь придумывать идеи на основе найденных трендов
Методологическая основа: настольная игра с элементами мозгового штурма. Участники последовательно воссоздают ландшафт задачи от детализации контекста фокусной аудитории до драйверов изменения ситуации.
От стресса к ресурсу
Компания: Анотта.
Описание: игра-тренажер, где участники знакомятся с основными инструментами работы со стрессом. Задача – трансформировать стресс в ресурс, найти ресурсы внутри себя помочь найти этот ресурс партнерам по игре. Цель: освоить технику работы и профилактики стресса на примере 1 стрессовой ситуации.
Формат: 4-6 часа, до 15 участников, оффлайн.
Результат для участников:
Каждый участник глубоко проработает одну стрессовую ситуацию на уровне эмоций, установок и поведения. В результате отношение к стрессу трансформируется: от стресса участники проходят к ресурсу
Самопознание участников, игроки как будто заново знакомятся со своим внутренним миром: осознают эмоции и установки, провоцирующие стресс
Участники научатся находить ресурсы в ближайшем окружении и находить внутреннюю опору
Методологическая основа: техники работы с осознанностью З.Фрейда, работа с иррациональными установками А. Эллиса, работа с установками Р.Дилтса, техники коучинга и психотерапевтические техники.
Я-Наставник
Компания: Анотта.
Описание: каждый участник за игровым столом проходит полный цикл наставничества от знакомства до прощания со своим подопечным. Задача наставника не просто передать знания, но и покорить сердца подопечного своей темой.
Формат: : 2-8 часа, до 16 участников, онлайн/оффлайн.
Результат для участников:
Участники осознают и сформируют собственный стиль наставничества
Разовьют навыки диагностики подопечного, выбора индивидуальной стратегии обучения
Научатся объяснять сложное просто, вдохновлять и вести за собой подопечного, работать со сложностями мотивации, давать развивающую обратную ставить и ставить развивающую задачу в разных стилях
Методологическая основа: авторская модель наставничества, модель ситуационного лидерства Херси и Бланшара, алгоритм наставничества, коучинг, цикл Д.Колба.
Игра-тренажер по переговорам «Закон джунглей»
Компания: Анотта.
Описание: цель игры – стать королем джунглей и получить наибольший запас еды. Для этого нужно отработать 6 техник переговоров, вступить в борьбу с произвольно выбранным участником, дать обратную связь коллегам и поразить всех силой убеждения.
Формат: : 2-8 часа, до 16 участников, онлайн/оффлайн.
Результат для участников:
Развитие навыков работы с возражениями, претензиями, конфликтами, манипуляцией, аргументации своей позиции, умения расположить к себе, перехватить инициативу
Формирование собственного стиля ведения переговоров
Получение обратной связи от коллег и осознание своих сильных сторон и ограничений
Развитие скорости и беглости ведения переговоров
Методологическая основа: техники влияния и убеждения, алгоритм переговоров.
Компания: Группа компаний «Железно», продукт «Умополис».
Описание: игра поможет углубить и закрепить знания по правилам охраны труда, применению средств индивидуальной защиты, оказанию первой помощи, поможет правильно оценивать риски работ и видеть угрозы безопасности труда. Мир в опасности, на Землю мчится астероид. Команда строителей готова построить железный бункер и спасти всех людей. Цель игры: построить железный бункер в срок, иначе все погибнут от катастрофы! При строительстве вы столкнетесь с множеством сложных случаев, которые будут препятствовать закончить задачу вовремя: против вас будут мародеры, погода и т.д. Но самой главной проблемой создания укрытия будет ваша безопасность, так как стройка – это огромное количество рисков, которые нужно предвидеть и обезвредить. Помните, что построить бункер можно только всем вместе!
Формат: 2-3 часа, 5 человек в группе, онлайн/оффлайн.
Результат для участников:
Повторение\разбор значимых блоков по ОХРАНЕ ТРУДА в виде кейсов
Формирование понимания оценки рисков и их решения
Появление вектора в мышлении на оценку окружающей ситуации на опасность
Методологическая основа: игра-бродилка с разбором кейсов по охране труда.
ОЗЕРО | Стратегия
Компания: Агентство smart-мероприятий «ЭВРИКА».
Описание: по сюжету, игроки делятся на команды, становятся предприятиями на берегу ОЗЕРА и за 4 игровых года пытаются заработать как можно больше денег. Для этого у них есть «белые» и «черные» способы, возможность договариваться, реагировать на форс-мажоры и т.д. В игру интегрированы задания на стратегическое мышление. Игра заканчивается рефлексией – игроки сами оценивают свою работу в командах и результат.
Навык принятия решений в изменяющихся условиях, гибкое мышление
Командообразование
Прокачка soft skills + навыка переговоров
Методологическая основа: экономически игра основана на т.н. трагедии общих ресурсов, сюжет базируется на имитационном симуляторе В. Комарова.
Партнерский интеллект
Компания: Партнерский интеллект.
Описание: на протяжении игры участники в командах прорабатывают игровые бизнес-проекты. Набор инструментов и заданий позволят понимать с кем, как договариваться, синхронизироваться в ценностях, как и когда распределять зоны ответственности, как растить крепкие бизнес-отношения в любой точке мира для реализации любого проекта.
Формат: 3-4 часа, 2-49 человек, оффлайн.
Результат для участников:
Понимание нужен ли бизнес-партнер
Сформированный перечень вопросов, которые нужно обсудить с бизнес-партнером
Навык формировать договоренностей (как правильно и неправильно)
Умение оформлять партнерские отношения
Набор инструментов для роста в партнерстве
Заработанные на протяжении игры токены, которые участники смогут использовать в реальной жизни
Методологическая основа: медиативные методики, инструменты конфликтологии, типологии личности, инструменты стратегического планирования, сингапурская методика, технология проведения партнерской сессии.
Наставник-Профессионал «ПУТЬ К УСПЕХУ»
Компания: Тренинг-Бутик.
Описание: игровое поле – этапы работы Наставника. На каждом этапе – набор карточек с ситуациями. Игрок двигает свою фигурку Ученика. Кубик определяет карточку-ситуацию для разрешения игроком-наставником. Игровой результат в количестве «Учеников», ставших «Коллегами» и количестве личных фишек «Авторитет» и «Эксперт».
Формат: 1,5-2,5 часа, 3-10 человек, 1 ведущий.
Результат для участников:
Освоение цикла наставничества
Знание корпоративных регламентов по наставничеству
Знание большинства типовых ситуаций и ошибок в работе наставника
Развитие навыка эффективной коммуникации
Обмен эффективными приемами и опытом по наставничеству
Поддержка и продвижение в компании культуры наставничества
Усиление авторитета успешных и эффективных наставников
Методологическая основа: цикл наставничества.
Командный тайм-менеджмент
Компания: Тренинг-Бутик.
Описание: есть множество книг и тренингов по индивидуальному тайм-менеджменту. Актуальность этой темы всегда останется чрезвычайно высокой. Во-первых, повышение личной эффективности подчас может противоречить интересам команды и/или компании. Во-вторых, в грамотном и осознанном внутри-командном тайм-менеджменте кроется следующий уровень личного успеха. Данная игра про то, как найти баланс между личный и командным тайм-менеджментом, и освоить ряд инструментов данного подхода на практике.
Формат: 3-8 часов, до 10 человек за одним столом.
Результат для участников:
Смогут балансировать между временными затратами на личные и командные задачи
Научатся грамотно расставлять приоритеты
Осознают, что есть значительный круг задач, распределив которые у команды доступного времени становится больше
Поймут, что при грамотном распределении задач внутри команды, совокупный объем рабочего времени и решенных рабочих задач в разы больше, чем сумма рабочего времени индивидуумов, и что кооперация выгодна
Будут учитывать, что есть задачи, которые распределить невозможно и они должны быть или остаться в чьей-то персональной ответственности
Описание: настольная деловая игра с искусственным интеллектом (ПО). Игровое поле – диаграмма Ганта с живым планированием. Рынок труда – специалисты разных компетенций. Ежедневно карточки событий и варианты решений. Решения отражаются на производительности, мотивации, сроках и финансах. Результат решений и новые события обеспечивает Компьютерная Программа.
Формат: 3,5–6,5 часов, 3–10 человек, игровой стол.
Результат для участников:
Выстраивание эффективной коммуникации в команде, распределение ролей
Среднесрочное планирование и реализация планов в изменяющейся обстановке
Принятие управленческих решений и «быстрого отклика» на их взвешенность и эффективность
Понимание механизмов мотивации сотрудников
Оценка качества собственных решений, принимаемых в стрессовой ситуации
Опыт поиска системных и адекватных управленческих инструментов в ситуациях кризиса
Методологическая основа: инструментарий проектного менеджмента, принятия решений, управления ресурсами и рабочей командой.
Инновационный прорыв
Компания: Игры и смыслы.
Описание: мультифункциональная игра, позволяющая реализовывать как пул коммуникативных навыков, так и навыков системного и стратегического мышления. Действия игры разворачиваются не в столь отдалённом будущем и моделируют текущую экономическую ситуацию. Участники являются представителями научно-технических гильдий, располагающихся на соседних планетах большой галактической системы. Каждая гильдия является поставщиком новых разработок, необходимых другим гильдиям для развития и выживания.
Формат: 3-8 часов, от 6 до 300 человек.
Результат для участников:
Отработка навыков эффективной коммуникации в контексте продаж, переговоров, командного взаимодействия
Развитие коммерческого и экономического мышления
Командообразование и сплочение
Выстраивание стратегии взаимодействия и извлечения прибыли в долгосрочной перспективе
Методологическая основа: инструменты и этапы продаж и переговоров, подходы стратегического менеджмента, предпринимательского и инновационного мышления.
Большой бизнес
Компания: Игры и смыслы.
Описание: игра моделирует конкурентную среду на рынке, где друг с другом соревнуются несколько компаний. Основная задача каждой компании — грамотно проанализировать имеющуюся информацию, выстроить стратегию, а затем обеспечить цепочку принятия правильных решений на основе сложившейся ситуации. В игре задействованы три основных ресурса, которые нужно учитывать при принятии решения: информация, деньги и персонал. Кроме того, необходимо прогнозировать действия конкурентов по рынку и оказывать на них влияние для достижения собственных целей.
Формат: 3-4 часа, от 4 до 15 человек за одним столом.
Результат для участников:
Отработка навыков формирования и реализации бизнес-стратегии на всех горизонтах планирования
Осознание участниками собственных стратегий планирования, управления принятия решений и коммуникации
Развития навыка принятия решений на основе системного сбора информации в сжатые сроки
Выработка новых стратегий в управлении ресурсами и рисками
Выработка новых моделей эффективного взаимодействия, влияния, коммуникации и лидерства
Методологическая основа: подходы к управлению рисками и управлению ресурсами, VUCA и BANI мир.
Порт мечты. Стратегическое мышление
Компания: Игры и смыслы.
Описание: бизнес-симуляция с реальным макетом морского порта. Игроки принимают решение, на какие грузопотоки они делают ставку в ближайшие 10 (20) лет исходя из анализа рыночных трендов, какие риски принимают во внимание, какие нет, с кем и в какую кооперацию вступают. И каждый год фиксируют результаты своей стратегической работы – либо позитивные, либо провальные.
Формат: 3,5–8 часов, 4–16 человек, игровой стол.
Результат для участников:
Освоение принципов формирования стратегии
Умение работать со стратегическим видением в условиях неопределенности (стратегическая гибкость)
Оценивать любую информацию с позиций бенчмаркинга и искать бенчмарку под актуальную управленческую проблему
Умение перемещаться в анализе и проектировании развития с оперативного уровня на стратегический и обратно
Испытание трудности стратегической работы и «цена» стратегических ошибок
Методологическая основа: анализ рыночных трендов, управление ресурсами, управление рисками, разработка и реализация стратегии.
Мастер обучения: тренажер разработки тренингов
Компания: Центр T&D-технологий «Training Day».
Описание: в игре принимают участие 3 команды. Каждая команда за время игры выступает как в роли провайдеров обучения (разрабатывают и проводят тренинги), так и в роли заказчиков. Из роли провайдеров обучения участникам предстоит разработать 3 уникальных тренинга, научиться убедительно их презентовать перед заказчиком, а также провести фрагменты своих тренингов в демоверсии.
Формат: 7 часов, до 15 человек, онлайн/оффлайн.
Результат для участников:
Создадите 3 уникальных тренинга
Отработаете на практике 5+ методов интерактивного обучения
Познакомитесь с 30+ методами интерактивного обучения
Узнаете специфику обучения взрослых людей
Поймете, какие критерии лежат в основе эффективных тренингов
Научитесь упаковывать и презентовать свои программы ярко и увереннО
Освоите приемы работы со сложными участниками
Методологическая основа: в основе игры лежит метод кейсов, бизнес-симуляция.
Как корабль назовешь!
Компания: Центр T&D-технологий «Training Day».
Описание: этапы игры моделируют бизнес-процессы и сложности, которые возникают в командной работе. Тренер постепенно вводит дополнительные переменные для повышения необходимости взаимодействия участников друг с другом. Задача участников – достижение общего результата в условиях ограниченности ресурсов и расширения их путем взаимодействия с другой командой.
Формат: 4 часа, до 30 человек, 3 игровых стола, оффлайн.
Результат для участников:
Осознание преимуществ стратегии «сотрудничество»
Понимание важности кросс-функциональной работы
Ценность достижения результата и эффективной коммуникации в команде
Мы такие разные! Или типология MBTI в деловой коммуникации
Компания: Центр T&D-технологий «Training Day».
Описание: в ходе игры создаются условия для самопознания особенностей поведения, образа мышления, стиля деловых взаимоотношений участников. Игра позволяет выявить свой тип личности, а также типологические преимущества и зоны развития. В результате игры участники, понимают возможности применения Типологии личности для выстраивания гармоничных деловых взаимоотношений.
Формат: 4-6 часов, до 20 человек, тренинговая аудитория, оффлайн.
Результат для участников:
Принятие «разности» людей как преимущества для командной работы
Улучшение коммуникации внутри команды
Понимание эффективных подходов в общении с разными людьми
Описание: опасен не тот стресс, что заметен и громок. Хуже всего стресс каждого дня. Который накапливается ежедневно и ускользает от нашего внимания. А всего то нужно – полюбить этот стресс каждого дня. Заметить его. Научиться его понимать. Освоить техники рефрейминга. Стресс-тренажер «СТРЕСС OUT» профилактирует стресс и учит справляться с ним на ранних этапах. С удовольствием и пользой.
Формат: настольная игра для 12 игроков.
Результат для участников:
Понять и принять стрессовые ситуации каждого дня
Проводить рефрейминг стрессовой ситуации
Выявлять эмоциональные компоненты сложной стрессовой ситуации
В безопасной игровой среде вербализовать свои эмоции, и нормировать их относительно других людей
Снимать напряжение от стресса и предупреждать его накопление на ранних этапах
Познакомиться с техниками управления стрессом
Методологическая основа: психоэволюционная теория эмоций Роберта Плутчика, теория управления стрессом.
Тренажер эмоционального интеллекта
Компания: EQTRAIN.RU.
Описание: лучшая игра на рынке для развития эмоционального интеллекта. Мощный навыковый тренажер для отработки всех ветвей ЭИ. Играя в «Тренажер ЭИ», Вы прочувствуете, как работает каждая из 4 ветвей Вашего ЭИ. Как эмоции мешают Вам. Как эмоции могут помогать и что для этого нужно сделать. Вы сможете пройти экспресс-самодиагностику и понять, как продолжить развивать свой эмоциональный интеллект после игры. Вы заберете с собой 36 техник управления эмоциями и отличное настроение.
Формат: настольная игра для 12 игроков, онлайн/оффлайн.
Результат для участников:
Обрести эмоциональную грамотность
Тренировать навык идентификации и осознания своих эмоций и эмоций другого человека
Освоить 36 техник управления эмоциями
Научиться оценивать адекватность эмоции в контексте стоящей бизнес-задачи
Тренировать навык прогнозирования сценариев развития сложной ситуации с учетом влияния эмоций на результат
Наладить коммуникации в группе и повысить уровень взаимного доверия
Методологическая основа: психоэволюционная теория эмоций Роберта Плутчика, научная концепция эмоционального интеллекта Йельского университета.
Эмоциональный интеллект
Компания: iPlay.
Описание: настольная игра «Эмоциональный интеллект» позволит обучиться и существенно развить навык EQ всего за одну партию. Игра нацелена на отработку навыков понимания эмоций коллектива, позволяет увидеть потенциал отдельного сотрудника, помогает сохранять благоприятный климат в компании.
Формат: до 1,5 часа (партия), 2-7 участников, оффлайн.
Результат для участников:
Расширение палитры эмоций (их в игре 135)
Научаться осознавать свои эмоции
Управлять эмоциями собеседника
Повысить эмпатию к окружающим
Методологическая основа: в основе игры заложены механика подсчёта очков игры Диксит и Имаджинариум. Теория игры базируется на трудах Дениэла Голдмана, Алана Пиза и Михаила Чехова.
Взрыв мозга
Компания: Игровая Школа Маркетинга «Креатегия».
Описание: игровой тренажер креативного мышления. Игра переносит участников в страну «Креатегия», где случилось бедствие – все креатегики заколдованы, их мозг спит, работа по производству идей встала. Задача команды – спасти волшебную страну, собрав как можно больше креативов (ресурсов).
Формат: от 2 часов (зависит от кол-ва игроков и формата).
Результат для участников:
Пройдя игру, сотрудники смогут быть креативными всегда, когда это требуется
Получите шесть волшебных инструментов для провокации мозга на нестандартное мышление
Методологическая основа: игра создана на основе всемирно признанных технологий развития креативного мышления:
Метод Леонардо да Винчи – умение совмещать несовместимое
Метод латерального мышления – умение посмотреть на предмет, проблему, задачу с другой стороны
Метод глобализации – умение приводить несколько разных сущностей к единой
Параллельные миры – умение взять идеи для своей сферы из совершенно другой
Метод Андерсена – искусство сторителлинга, оживления неодушевленного
Метод инверсии – умение находить решения сложных задач, переворачивая их на противоположные
7 драконов спикера
Компания: Игровая Школа Маркетинга «Креатегия».
Описание: игра-тренажер для глубинной отработки навыков публичных выступлений. Легенда игры построена на древнескандинавских мифах, а дизайн – на рунах. Великий Дракон и 7 малых драконов сторожат сокровище – признание публики. Задача игроков – приручить 7 драконов, мешающих заполучить сокровище. Для этого нужно пройти «Лес злых троллей» (снять внутренние зажимы), 7 пещер Драконов (групп навыков), суперигру, получить максимальное количество дивокамней… И не дать Великому Дракону победить команду!
Формат: 2-14 часов, 3-12 человек, игровой стол.
Результат для участников: глубинная отработка 35-ти навыков спикера: дикция, артикуляция, фокус на цели, позы, жесты, зрительный контакт, богатство речи, аргументация, вовлечение публики, работа с негативом и агрессией и др.
Методологическая основа: для игры тщательно отобраны и переведены в игровую форму 110 лучших упражнений на 7 групп навыков и 105 домашних заданий.
ОЗЕРО | Бренд работодателя
Компания: Агентство smart-мероприятий «ЭВРИКА.
Описание: по сюжету, игроки делятся на команды, становятся предприятиями на берегу ОЗЕРА и за 4 игровых года пытаются заработать как можно больше денег. Для этого у них есть «белые» и «черные» способы, возможность договариваться, реагировать на форс-мажоры и т.д. В игру интегрированы инструменты, показывающие игрокам преимущества работодателя/дающие возможность заработать за счет его построения. Игра заканчивается рефлексией – игроки сами оценивают свою работу в командах и результат.
Результат для участников: Для потенциальных сотрудников:
Повышение лояльности к компании
Информирование игроков о преимуществах работы в компании, знакомство с ценностями
Формирование потенциального кадрового резерва
Для уже работающих у вас:
Новые идеи по развитию бренда работодателя
Установка связи между развитием бренда работодателя, работой с командой и KPI
Знакомство с ценностями компании
Прокачка soft skills + навыка переговоров
Методологическая основа: экономически игра основана на т.н. трагедии общих ресурсов, сюжет базируется на имитационном симуляторе В. Комарова.
Отельер на пути к вершинам лидерства
Компания: VESELAYA trainings & consulting.
Описание: на протяжении всей игры участники, погрузившись в метафору игры, учатся использовать различные стили управления в зависимости от компетенций и мотивации сотрудника, что позволяет повышать результативность и вовлеченность персонала.
Формат: 3-4 часа, 2-10 человек, игровой стол.
Результат для участников:
Осознание своего доминирующего стиля управления
Научаться использовать различные стили лидерства и ставить задачи сотрудником в зависимости от их навыков и мотивации
Смогут находить подходы к разным сотрудникам, понимая какой подход будет способствовать большей мотивации и развивать вовлеченность сотрудников
Методологическая основа: построена на концепции ситуационной модели лидерства Херси-Бланшара.
Скажи_ДА
Компания: VESELAYA trainings & consulting.
Описание: на протяжении всей игры участники, используя техники работы с возражениями учатся быстро реагировать на возражения и отказы клиентов и перехватывать управление коммуникацией, что в свою очередь позволяет повысить вероятность успешной продаж.
Формат: 3-4 часа, 2-10 человек, онлайн/оффлайн.
Результат для участников:
Станут увереннее реагировать на возражение клиента и научатся выяснять истинную причину возражения
За одну игру освоят более 15 техник отработки возражений
Осознают важность управления коммуникацией с клиентом для осуществления продаж
Методологическая основа: техники работы с возражениями, триггеры.
Короля играет свита
Компания: VESELAYA trainings & consulting.
Описание: деловая игра включает в себя три блока: 1. Корпоративная культура как основа управления по ценностям. В этом блоке участники определяют сформировавшийся в компании тип корпоративной культуры, выявляют ценности, способствующие достижению целей бизнеса 2. Побор «своих людей». Учимся выявлять в ответах кандидатов проявление нужных для нас ценностей 3. Управление по ценностям. Внедряем в ежедневную работу управление по ценностям
Формат: 6-8 часа, 2-25 человек, онлайн/оффлайн.
Результат для участников:
Осознают какая корпоративная культура сформировалась в их компании и какими ценностями руководствуются большинство коллег
Осознают какие ценности смогут ускорить достижение целей бизнеса
Научатся при подборе персонала выделять из кандидатов «своих людей» по ценностям
Научатcя управлять поведением сотрудников в соответствии с ценностями компании
Методологическая основа: модель корпоративной культуры Песочные часы (Центр дизайн-мышления), 4 типа корпоративной культуры, Модель управления по ценностям М. Рокича, метод проведения интервью SBO, Алгоритм 3х видов обратной связи.
Компания: Лаборатория публичной речи и коммуникации Step2Future.
Описание: деловая игра позволяет участникам в рамках эксперимента проверить 4 основных аспекта проявления харизмы в коммуникации: структурированность мыслей, невербальная коммуникация, красота речи и взаимодействие с аудиторией. Проявляя себя и предоставляя обратную связь другим игрокам, участники делают шаг вперёд в улучшении собственной харизмы.
Формат: 4-6 участников за 1 игровым столом (в парах до 10 участников).
Результат для участников: игра предлагает увлекательные вызовы участникам и позволяет развивать коммуникативные навыки (публичная речь, предоставление обратной связи, невербальная коммуникация). Методологическая основа: спонтанные выступления с практикой различных риторических упражнений.
Риторический покер
Компания: Лаборатория публичной речи и коммуникации Step2Future.
Описание: игра на развитие коммуникативных навыков. Участники, получая различные задания, развивают широкий спектр коммуникативных навыков: от презентации продукта до сторителлинга, от участия в дебатах до приёмов ухода от ответа на неудобные вопросы.
Формат: 3-4 часа, 5-7 человек за столом – обучающий формат. 3 часа, 5-14 человек за столом – корпоратив со смыслом.
Результат для участников:
Улучшение навыков публичных выступлений
Развитие креативных способностей участников
Оценка коммуникативных навыков сотрудников, их сильные стороны и зоны развития
Опыт предоставления обратной связи и позитивного взаимодействия в команде
Методологическая основа: в процессе игры даются базовые инструменты обратной̆ связи: SBI и реальные кейсы для практики.
Мастер коммуникации
Компания: Лаборатория публичной речи и коммуникации Step2Future.
Описание: тренинг-игра. Игроки погружаются в различные ситуаций-заданий, выполняя которые он использует материалы игры. Другие участники вносят свои дополнения и варианты решений.
Формат: 1-3 часа, 1-10 человек, игровой стол.
Результат для участников:
Совершенствование коммуникативных навыков участников
Оценка своих коммуникативных стратегий в той или иной ситуации и скорректировать их для более успешного общения
Развитие управленческих навыков и личной эффективности
Снижение конфликтности в коллективе
Методологическая основа: комплект основных коммуникативных ситуаций делового общения, от самопрезентации и аргументации, до работы с возражениями и манипуляциями.
Рыцари Клиентских Сердец
Компания: Школа лояльности Юлии Романеевой.
Описание: пространство игры дает возможность участникам понять, что можно увеличить доходы компании, научившись работать с лояльностью недовольных клиентов с помощью «рыцарского» подхода. Игроки проходят путь становления рыцаря от школы пажа до участия в турнире. Разбирая реальные кейсы клиентского опыта из разных сфер бизнеса, выполняя задание с помощью техник-помощников, преодолевая капканы игры, завоевывая сердца или копья клиентов, прокачивают свое клиентоориентированное мышление и понимают, как внедрить новый подход к построению лояльности клиентов в свой бизнес.
Формат: 4-16 часов, 2-12 участников в группе, до 48 человек в командном формате, онлайн/оффлайн.
Результат для участников:
Научатся менять отношение к сложным ситуациям в бизнесе и улучшать эмоциональный настрой
Поймут, как предотвращать негатив и сложности в работе клиентами
Научатся разрешать жалобы по эффективному алгоритму
Потренируют разные стратегии коммуникации с клиентами в гневе
Поймут, как можно сократить отток и увеличить возвратность клиентов
Методологическая основа: авторская системы управления клиентским опытом, исследования о том, как добиться лояльности, решая проблемы клиентов за один шаг, алгоритм Барлоу-Меллера, практические кейсы и техники.
Жалоба-подарок
Компания: Школа лояльности Юлии Романеевой.
Описание: игра-коммуникационный тренажер. Игроки работают с типовыми жалобами в их сфере бизнеса. За 8 шагов игры понимают и тренируют клиентооринтированный алгоритм ответов на жалобы. Игра создана для обучения сотрудников служб поддержки, отделов продаж, сотрудников любых служб, непосредственно обслуживающих клиентов. Входит в состав игры-тренинга «Рыцари Клиентских Сердец» и в формате карточной игры, является самостоятельным обучающим инструментом.
Формат: 3-5 часов, 2-12 участников в группе, до 48 человек в командном формате, онлайн/оффлайн.
Результат для участников:
Поймут, как работать с претензиями клиента на уровне эмоций
Научатся благодарить клиента за жалобу и эффективно извиняться
Выявят и разберут основные ошибки в работе с жалобой, конфликтогены
Потренируют клиентоориентированные речевые обороты для роста коммуникативной компетентности в работе с клиентами
Методологическая основа: алгоритм Меллера-Барлоу, практические инструменты и речевые техники ответов на жалобы клиентов.
В тапках Клиента
Компания: Школа лояльности Юлии Романеевой.
Описание: игра для тех, кто хочет создавать высококлассный клиентский сервис в своей компании, повысить уровень лояльности сотрудников, вовлекая их в процесс внедрения изменений. С помощью игры участники смогут понять, какие именно изменения нужны и построить стратегию пошагового улучшения клиентского сервиса. Игра поможет понять, почему буксуют изменения, что необходимо, чтобы преодолеть сопротивление команды и улучшить межкомандное взаимодействие.
Формат: 1-3 часа, 2-12 участников в группе, оффлайн.
Результат для участников:
Проведут экспресс-диагностику готовности компании к внедрению инноваций для роста клиентоориентированности по стратегической модели Р.Дью
Поймут сильные и слабые стороны в работе с клиентами в компании, надевая метафорические «тапки клиента»
Проанализируют кейсы и актуальные техники, создадут экспресс-план изменений по каждому из этапов сервисной системы «В тапках Клиента»: управление сервисной культурой и стратегией, управление командой, управление ожиданиями и управление клиентским опытом
Методологическая основа: авторские модели сервисных собраний с сотрудниками, управления клиентским опытом, актуальные инструменты улучшения клиентского опыта, управления командой, клиентскими ожиданиями и сервисной культурой компании.
Описание: бизнес-игра, которая помогает продвигать корпоративные ценности. Симуляция адаптируется под ценности вашей компании. Бизнес-симуляция позволяет: транслировать корпоративные ценности; настроить сотрудников для принятия корпоративных ценностей; изменить отношение сотрудников к ценностям. На протяжении игры участники обсуждают, дискутируют, делают командные презентации и открывают для себя разные грани корпоративных ценностей. Процесс понимания, принятия и отождествления с корпоративными ценностями происходит на нескольких уровнях: личном, командном и эмоциональном.
Формат: 3-5 часов, до 100 человек в группе, онлайн/оффлайн.
Результат для участников:
Увидите отражение своих личных ценностей в ценностях компании
Примете участие в новой онлайн-симуляции "Живые ценности"
Узнаете ключевые условия для принятия корпоративных ценностей и смыслов
Увидите, как вовлечь сотрудников в тему ценностей
Узнаете, как донести корпоративные ценности до каждого сотрудника
Увидите, как работают ценности при решении реальных задач бизнес
Методологическая основа: бизнес-симуляция базируется на подходе К.Бланшара, который сформулировал ключевые условия принятия корпоративных норм и убеждений: осознание, общение, совместные действия.
Тест-драйв OKR
Компания: OKR Академия.
Описание: динамичная деловая игра, основанная на бизнес-кейсах, позволяет участникам на практике познакомиться с концепцией OKR. Каждая команда будет работать над постановкой OKR своего отдела, направленным на исполнение стратегических целей и OKR всей компании. Кроме того, что эта игра является тренажером по постановке реальных OKR, она развивает стратегическое мышление, ориентированное на результат, улучшает навык командного взаимодействия.
Формат: 1-2 часа, 3-40 человек в группе, онлайн/оффлайн.
Результат для участников:
Понимание сути OKR
Наблюдение, как OKR способствует вовлеченности, автономности, прозрачности
Опыт формулирования OKR в рамках командной работы
Понимание разницы между целями, ключевыми результатами и задачами, развитие мышления, ориентированного на результат
Опыт вертикального и горизонтального согласования OKR
Методологическая основа: OKR (Objective and Key Results) - система управления, позволяющая всем командам компании сфокусировано, согласованно и гибко двигаться к ясным и амбициозным целям. Техники фасилитации, мозгового штурма.
Тренинг-игра«Мастер общения»
Компания: Moscow Business School.
Описание: тренинг-игра позволяет освоить приёмы активного слушания и аргументации, ответов на возражения и манипуляцию, подготовки коротких историй и презентаций, а ещё понимание базовых эмоций. В игре есть возможность проверить свои коммуникативные способности и чувство юмора.
Формат: 4-6 часов, 3-7 участников, оффлайн.
Результат для участников:
Распознавать и отражать манипуляции
Работать с возражениями
Аргументировать
Применять приемы активного слушания
Распознавать и понимать эмоции
Рассказывать короткие истории
Методологическая основа: проактивная модель коммуникаций, коучинг уверенности в общении, техники ораторского мастерства.
Миссия «Черепаха»
Компания: СОЛЬ.
Описание: участники управляют черепашьими фермами и волонтерами на острове, где живут черепахи и водятся хищники. Им предстоит планировать игру, отстраивать ферму, спасать черепашьи яйца от хищников, выращивать их на ферме и выпускать в море черепашат, договариваться с другими командами и справляться с событиями игры. Побеждает команда, которой удастся спасти больше яиц и набрать как можно больше очков, но в то же время, если будет потеряно больше 1000 яиц за игру – проиграют все.
Учатся договариваться и находить решения даже в самых сложных ситуациях или под давлением эмоций
Тренируются соотносить цели команды со стратегической целью, узнают важность выяснения целей других при планировании
Изучают целеполагание и последствия ошибочного планирования, учатся работать с информацией и оценивать своих возможности и ограничения
Проявляют антихрупкость
Методологическая основа: коммуникативный инструментарий, кросскомандные принципы эффективности, базовые методики планирования и принятия решений, теория управления изменениями.
Agile-игра «Домовой»
Компания: ВТБ (ПАО).
Описание: крупный акселератор объявил конкурс на разработку импортозамещающих систем типа "умный дом". Заказчик хочет увидеть многофункциональный роботизированный комплекс, который будет помощником дома и в семье. Заказчика есть ряд обязательных требований к новому продукту, однако этот список не является окончательным для активного продвижения на российском рынке. Внешние условия по ходу игры будут меняться, поэтому участникам придется перестраивать свои приоритеты и корректировать работу команд.
Формат: 1,5 часа, до 30 участников, оффлайн.
Результат для участников:
Понять на практике ценность работы по Scrum, как работают гибкие методологии Agile
Придумать и создать прототип импортозамещающего продукта
Понять, как взаимодействуют участники команды и Заказчики в рамках гибких методологий при создании нового продукта
Увидеть модели поведения разных участников команд и оценить, как они влияют на достижения целей команды
Методологическая основа: мероприятия, роли и артефакты фреймворка Scrum. принципы и ценности Agile.