Описание: благодаря игре участники начинают по-другому смотреть на процесс делегирования. На протяжении всей игры участники работают с разными задачами и сотрудниками разного уровня компетентности и мотивации, а также исследуют свое отношение к делегированию как к процессу и понимают, как им можно его выстроить.
Формат: 3 тренинг-дня, до 8 человек в группе, оффлайн.
Результат для участников:
Осознание, почему важно делегировать отдельные виды задач, и как понять, какие задачи можно передавать сотрудникам, а выполнение каких задач стоит оставить за собой
Тренировка в делегирование и определение, что мешает делегировать более эффективно (или в принципе начать это делать на своем уровне)
Научиться определять обратное делегировать и своевременно работать с ним
Методологическая основа: авторская модель алгоритма делегирования, матрица делегирования, обратное делегирование и способы работы с ним.
Командос
Компания: GAMEDUCATION (ИГРОВОЕ ОБУЧЕНИЕ).
Описание: игра помогает команде оценить собственную эффективность и сформулировать критерии эффективности команды, а также проверить свою работу на сбалансированность и приверженность командным ценностям. Участникам предстоит выполнять задания разной сложности, чтобы доказать, чтобы они – самая настоящая команда!
Формат: онлайн/оффлайн.
Результат для участников:
Знание каждым участником своей командной роли, её сильных сторон и возможных зон развития
Определение критериев эффективности командной работы, которых участники могут придерживаться и после окончания игры
Проверка качества командной работы и поддержки друг друга, выявление неформальных лидеров
Нахождение ценностей, на которые может опираться команда для достижения целей
Методологическая основа: авторская модель командных ролей (на основе методологии Белбина), модель ценностей команды, типология эволюции команд.
Манипулируй мной, если сможешь
Компания: GAMEDUCATION (ИГРОВОЕ ОБУЧЕНИЕ).
Описание: на протяжении всей игры участники учатся манипулировать друг другом, а также не «попадаться» на чужие крючки-манипуляции и относиться к манипуляциям легко и играючи. Также участники разбирают, как уйти от манипуляций к безманипулятивному, открытому убеждению и влиянию на собеседника.
Формат: 4-6 часов, до 10 человек в группе, онлайн/оффлайн.
Результат для участников:
Изменение отношения к манипуляциям и понимание, как быстро и просто обнаружить манипуляцию и не попасться на нее, особенно в критически важной ситуации
Научиться справляться с наиболее типичными манипуляциями от клиентов, коллег и окружающих людей и отрабатывают проверенные способы их преодолеть
Участники проверят, насколько им самим привычно манипулировать другими и из какой манипулятивной роли они это обычно делают
Освоение техники безманипулятивного убеждения, дополнительно прокачивая переговорные навыки
Методологическая основа: авторская модель манипуляций, манипуляции и манипулятивные сценарии, техники контр-манипуляций, техники убеждения.
Creative Machine
Компания: Training × Development Group.
Описание: динамичная игра-тренажер для быстрой отработки навыков креативного мышления. Вы примерите на себя роль сотрудников известного креативного агентства. В агентство отправляют запросы представители разных компаний и отраслей бизнеса, и вы будете предлагать необычные решения их задач в самые короткие сроки. Вам предстоит генерить нестандартные идеи в условиях жестких дедлайнов, чтобы заработать желанный миллион.
Формат: 2-6 час, 4-6 человек в команде, максимально возможное количество участников: 100+, онлайн/оффлайн.
Результат для участников:
Гибко мыслите и предлагаете нестандартные решения
Легко генерите идеи в любой ситуации
Приобретаете уверенность в своей креативности, вне зависимости от профиля деятельности
Методологическая основа: игра-тренажер на развитие дивергентного мышления.
Переговорный турнир
Компания: Training × Development Group.
Описание: игра-тренажер по развитию переговорных и коммуникационных навыков, навыков аргументации. Построена на реалистичных кейсах и ситуациях. Вы станете переговорщиками и примерите на себя роли разных сторон переговорного процесса. Ваша задача — с помощью переговорных техник разрешить как можно больше ситуаций в свою пользу. На вашем пути встанут упорство противников и необычные обстоятельства.
Формат: 3-8 часов, 4-15 человек в команде, онлайн/оффлайн.
Результат для участников:
Овладеете техниками устойчивого взаимодействия и аргументации в переговорах
Потренируетесь в развитии аргументации
Научитесь поиску и выработке решений в переговорных ситуации
Методологическая основа: игра-тренажер на развитие навыков аргументации.
STEPS TO THE FUTURE
Компания: Training × Development Group.
Описание: увлекательная игра помогает через работу с трендами фокусно и глубоко проработать решения для реальной рабочей задачи участников, а также освоить новый метод генерации идей. Вы перевоплотитесь в охотников за трендами, выявите новые тренды и на их основе нагенерите идеи по реальной задаче. Для этого вам предстоит освоить основы анализа и прогнозирования пользовательских трендов.
Формат: 1,5-8 часов, 2–7 человек в команде, до 10 команд, онлайн/оффлайн.
Результат для участников:
Поймёте, как новые пользовательские ожидания влияют на продукты и сервисы
Научитесь анализировать тренды и оценивать их долговечность
Узнаете, как варьировать свои решения в зависимости от аудитории, на которую эти решения направлены
Научитесь придумывать идеи на основе найденных трендов
Методологическая основа: настольная игра с элементами мозгового штурма. Участники последовательно воссоздают ландшафт задачи от детализации контекста фокусной аудитории до драйверов изменения ситуации.
Жалоба-подарок
Компания: Школа Лояльности Юлии Романеевой.
Описание: игра-тренажер научит, как решать жалобы клиентов по эффективному алгоритму, не вступая в конфликт.
Формат: 3-5 часов, 4-48 человек, игровой стол, онлайн/оффлайн.
Результат для участников:
Поймут, как работать с претензиями клиента на уровне эмоций
Научатся благодарить клиента за жалобу
Выявят и разберут основные ошибки в работе с жалобой
Найдут новые идеи для совершенствования бизнес-процессов и повышения уровня сервиса в компании
Методологическая основа: алгоритм работы с жалобой Мёллера-Барлоу.
Риторический покер
Компания: Step2Future.
Описание: игра на развитие коммуникативных навыков. Участники, получая различные задания, развивают широкий спектр коммуникативных навыков: от презентации продукта до сторителлинга, от участия в дебатах до приёмов ухода от ответа на неудобные вопросы.
Формат: 3-4 часа, 5-7 человек за столом – обучающий формат. 3 часа, 5-14 человек за столом – корпоратив со смыслом.
Результат для участников:
Улучшение навыков публичных выступлений
Развитие креативных способностей участников
Оценка коммуникативных навыков сотрудников, их сильные стороны и зоны развития
Опыт предоставления обратной связи и позитивного взаимодействия в команде
Методологическая основа: спонтанные выступления в различных коммуникативных сферах.
Рыцари Клиентских Сердец
Компания: Школа Лояльности Юлии Романеевой.
Описание: игра научит, как увеличить доходы в бизнесе, завоевав лояльность недовольных клиентов. Преодолевая ловушки рыцарского турнира, участники тренируют навык клиентоориентированного подхода к жалобам.
Формат: 7-8 часов, до 12 человек, игровой стол, онлайн/оффлайн.
Результат для участников:
Уверенное поведение в сложных ситуациях с клиентами, умение проявлять эмпатию при работе с клиентским недовольством, умение анализировать и устранять риск появления негатива на пути клиента
Понимание, разработка системы профилактики жалоб, применение алгоритма экологичной работы с жалобами клиентов, сохранение позитивных отношений с клиентами в гневе
Техники удержания и возвращения клиентов, разработка системы управления жалобами в бизнесе
Методологическая основа: применение эмоционального интеллекта в работе с жалобами клиентов, техники взаимодействия со сложными клиентами, алгоритм работы с жалобой, методики формирования лояльности клиентов, авторские стратегии по работе с гневными клиентами, техники формирования и управления ожиданиями клиентов.
Игра-тренажер «Я-Наставник»
Компания: ANOTTA.
Описание: каждый участник за игровым столом проходит полный цикл наставничества от знакомства до прощания со своим менти. Задача наставника не просто передать знания, но и покорить сердца менти своей темой.
Формат: до 8 часов, до 14 человек в группе, онлайн/оффлайн.
Результат для участников:
Осознание и формирование собственного стиля менторинга
Развитие навыков диагностики менти, выбор индивидуальной стратегии обучения
Научатся объяснять сложное просто, вдохновлять и вести за собой менти, работать со сложностями мотивации, давать развивающую обратную ставить и ставить развивающую задачу в разных стилях
Методологическая основа: модель ситуационного лидерства Херсея и Бланшарда.
Игра по развитию эмоционального интеллекта «Не стань лепешкой»
Компания: ANOTTA.
Описание: игроки перемещаются на игровом поле и сталкиваются друг с другом. При столкновении участники «влипают» в эмоционально-сложные ситуации. Цель одного животного посильнее напасть, наказав нарушителя спокойствия, а цель второго – вежливо и твердо защитить себя, удержав свое тело, не потеряв его части, то есть «не потерять лицо»! Все игроки тренируют разные техники и стратегии ответа на манипуляции, удержания своих личных границ в сложных, конфликтных и манипулятивных ситуациях.
Формат: 3-4 часа, до 14 человек в группе, онлайн/оффлайн.
Результат для участников:
Осознание своих чувств и стереотипных моделей поведения в случае нападения, жестких переговоров и провокаций
Обучение способам уверенного конструктивного отпора и противостояния манипуляции и нападению
Отстаивание своих личных границ в спорах и провокациях
Осознание и формирование собственного стиля поведения в жестких переговора
Методологическая основа: игра «Лепешка» Гюнтера Хорна, теория энергии эмоций В.В. Бойко.
Игра по развитию предпринимательского и коммерческого мышления «Финансовый интеллект»
Компания: ANOTTA.
Описание: игроки объединяются в команды. Каждая команда – руководители кафе. Каждый раунд игроки определяют уровень цен на текущий месяц. «Невидимая рука» рынка, закон спроса и предложения, диктуют участникам, сколько клиентов откликнется на их предложение. Цель игры: получить максимальную прибыль.
Формат: 4 часа, 6-100 и более человек, онлайн/оффлайн.
Результат для участников:
Развитие финансовой грамотности
Развитие предпринимательского и коммерческого мышления
Понимание законов и принципов получения прибыли и распределения денежных средств
Развитие способности управлять рисками и принимать решение исходя из экономической эффективности
Методологическая основа: теория финансового менеджмента, эластичность спроса по цене.
Взрыв мозга
Компания: Игровая Школа Маркетинга «Креатегия».
Описание: игровой тренажер soft skills. Игра переносит участников в страну «Креатегия», где случилось бедствие – все креатегики заколдованы, их мозг спит, работа по производству идей встала. Задача команды – спасти волшебную страну, собрав как можно больше креативов (ресурсов).
Формат: от 2 часов (зависит от кол-ва игроков и формата).
Результат для участников: пройдя игру, сотрудники смогут научиться быть креативными всегда, когда это требуется! Включайте креативное мышление по команде!
Методологическая основа: игра создана на основе всемирно признанных технологий развития креативного мышления:
Метод Леонардо да Винчи – умение совмещать несовместимое
Метод латерального мышления – умение посмотреть на предмет, проблему, задачу с другой стороны
Метод глобализации – умение приводить несколько разных сущностей к единой;
Параллельные миры – умение взять идеи для своей сферы из совершенно другой
Метод Андерсена – искусство сторителлинга, оживления неодушевленного;
Метод инверсии – умение находить решения сложных задач, переворачивая их на противоположные
Секретный Код Клиента
Компания: Игровая Школа Маркетинга «Креатегия».
Описание: настройте команду на мышление через ценности потребителя и продавайте эффективнее! «Секретный Код Клиента» - игровой настольный тренинг для создания уникальных продуктов и «упаковки» их ценности. Почему клиент покупает, а почему отказывается от покупки. Что им движет? Как на это можно повлиять? Ц/А игры – отделы маркетинга, брендинга, разработки новых продуктов, СТМ, категорийные и бренд-менеджеры, топ-менеджеры коммерческих подразделений. Игра часто используется как: основа для креативных и стратегических сессий; игровой тренинг по дизайн-мышлению, продуктовому маркетингу, позиционированию.
Формат: 2,5-7 часов, 9-40 человек, онлайн/оффлайн.
Результат для участников: Понимание как продать один и тот же продукт разным целевым аудиториям Понимание как придумать продукт, за который клиент будет готов выложить даже последние деньги Методологическая основа: «Секретный Код Клиента» – результат систематизации 26-летней практики автора, эксперта в области маркетинговой и креативной стратегии. + стратегический маркетинг + дизайн-мышление
PRO-MANAGEMENT
Компания: Тренинг-Бутик.
Описание: настольная деловая игра с искусственным интеллектом (ПО). Игровое поле – диаграмма Ганта с живым планированием. Рынок труда – специалисты разных компетенций. Ежедневно карточки событий и варианты решений. Решения отражаются на производительности, мотивации, сроках и финансах. Результат решений и новые события обеспечивает Компьютерная Программа.
Формат: 3,5–6,5 часов, 3–10 человек, игровой стол.
Результат для участников:
Выстраивание эффективной коммуникации в команде, распределение ролей
Среднесрочное планирование и реализация планов в изменяющейся обстановке
Принятие управленческих решений и «быстрого отклика» на их взвешенность и эффективность
Понимание механизмов мотивации сотрудников
Оценка качества собственных решений, принимаемых в стрессовой ситуации
Опыт поиска системных и адекватных управленческих инструментов в ситуациях кризиса
Методологическая основа: инструментарий проектного менеджмента, принятия решений, управления ресурсами и рабочей командой.
Описание: игровое поле – этапы работы Наставника. На каждом этапе – набор карточек с ситуациями. Игрок двигает свою фигурку Ученика. Кубик определяет карточку-ситуацию для разрешения игроком-наставником. Игровой результат в количестве «Учеников», ставших «Коллегами» и количестве личных фишек «Авторитет» и «Эксперт».
Формат: 1,5-2,5 часа, 3-10 человек, 1 ведущий.
Результат для участников:
Освоение цикла наставничества
Знание корпоративных регламентов по наставничеству
Знание большинства типовых ситуаций и ошибок в работе наставника
Развитие навыка эффективной коммуникации
Обмен эффективными приемами и опытом по наставничеству
Поддержка и продвижение в компании культуры наставничества
Усиление авторитета успешных и эффективных наставников
Методологическая основа: цикл наставничества.
Командный тайм-менеджмент
Компания: Тренинг-Бутик.
Описание: есть множество книг и тренингов по индивидуальному тайм-менеджменту. Актуальность этой темы всегда останется чрезвычайно высокой. Во-первых, повышение личной эффективности подчас может противоречить интересам команды и/или компании. Во-вторых, в грамотном и осознанном внутри-командном тайм-менеджменте кроется следующий уровень личного успеха. Данная игра про то, как найти баланс между личный и командным тайм-менеджментом, и освоить ряд инструментов данного подхода на практике.
Формат: 3-8 часов, до 10 человек за одним столом.
Результат для участников:
Смогут балансировать между временными затратами на личные и командные задачи
Научатся грамотно расставлять приоритеты
Осознают, что есть значительный круг задач, распределив которые у команды доступного времени становится больше
Поймут, что при грамотном распределении задач внутри команды, совокупный объем рабочего времени и решенных рабочих задач в разы больше, чем сумма рабочего времени индивидуумов, и что кооперация выгодна
Будут учитывать, что есть задачи, которые распределить невозможно и они должны быть или остаться в чьей-то персональной ответственности
Описание: основа игры – карточки с вопросами. Представлены три серии: для коллег на каждый день, для знакомства и разминок на тренингах, для самоииследования.
Результат для участников:
Сплотить коллектив
Разрядить обстановку
Повысить уровень доверия
Методологическая основа: вопрос и бесед как методы получения информации посредством словесного общения. Вопросы формируют новые мыслительные шаблоны и развивают гибкость мозга.
Шерлок
Компания: Международная Академия T&D «LEADER-A».
Описание: увлекательная, азартная, многозадачная игра. Это – соревнования между командами. Игра адаптирована, легко встраиваемая в любой тренинг. Оттачиваются следующие компетенции: умение слышать и слушать, умение видеть масштабно, умение быть гибким, умение быстро найти компромисс, умение договариваться.
Формат: 45-90 мин., 3-200 участников, оффлайн.
Результат для участников: ценность деловой игры «Шерлок» в том, что каждый участник команды в свой раунд становится «Лидером». Он отвечает за результат всей команды. Каждый участник игры увидит свои зоны роста, свои сильные стороны. Игра интересна любой целевой аудитории независимо от возраста и статуса. Послевкусие игры остается надолго.
Методологическая основа: геймификация.
Командная игровая сессия «Ценности»
Компания: Игрокрафт.
Описание: в игре команда исследует и проясняет ценностные позиции в группе, участники сопоставляют ценностные системы и находят общие позиции по значимым ценностям, а также тренируются выражать свои принципы по модели ассертивной коммуникации: открыто, убедительно, четко и с уважением к другой точке зрения. В течение игры команда интенсивно перемещается между смыслами деятельности и конкретными индикаторами проявления ценностей. Игровая механика дает возможность найти общие принципы, которые команда готова придерживаться в деятельности. Процесс по прояснению ценностных позиций может быть реализован с атмосферой салонной игры, а также в формате фасилитационной сессии по выработке ценностей команды.
Формат: оффлайн. Салонный формат – от 3 до 10 игроков, 2-2,5 часа. Формат фасилитационной сессии – от 11 до 30 игроков, 3-3,5 часа.
Результат для участников:
Прояснение индивидуальных систем ценностей
Тренировка ассертивной коммуникации по ценностным позициям
Прояснение командных ценностей
Создание договоренностей по общим принципам в командной деятельности
Методологическая основа: игра состоит из раундов с разными игровыми механиками, базовое действие – обмен картами по правилам раунда. Определенные раунды подразумевают дополнительное действие – выбор командной ценности. Все коммуникации в игре построены по модели ассертивной коммуникации, этому способствует набор скриптов: четкая форма и последовательность высказывания, и полная свобода в содержании.
Авиаторы
Компания: Игры и смыслы.
Описание: на рынке присутствует несколько авиакомпаний-перевозчиков. Международным заказчиком объявлен крупный тендер, в котором могут принять участие все желающие авиакомпании. Набор стартовых ресурсов каждой авиакомпании ограничен. Участникам необходимо разрабатывать стратегию развития авиа-альянсов, взаимодействовать с партнерами, заключать договора, покупать информацию у информационных агентств. Игра проходит в несколько раундов. Каждый раунд потребности рынка и условия тендера меняются, что требует от участников дополнительной гибкости и реакции на изменения.
Формат: 3-4 часа, от 4 до 8 человек за одним столом.
Результат для участников:
Развитие навыков стратегического и тактического планирования командной работы, нацеленность на бизнес-результат
Отработка партнерского взаимодействия в условиях ограниченных ресурсов и времени
Обучение анализу информации и осознание необходимости корректного оформления решений
Принятие решений в условиях неопределённости и развитие навыков ответственности за данные решения
Выстраивание эффективных бизнес-процессов внутри команды
Методологическая основа: подходы системного и стратегического мышления, управление изменнеиями.
Инновационный прорыв
Компания: Игры и смыслы.
Описание: мультифункциональная игра, позволяющая реализовывать как пул коммуникативных навыков, так и навыков системного и стратегического мышления. Действия игры разворачиваются не в столь отдалённом будущем и моделируют текущую экономическую ситуацию. Участники являются представителями научно-технических гильдий, располагающихся на соседних планетах большой галактической системы. Каждая гильдия является поставщиком новых разработок, необходимых другим гильдиям для развития и выживания.
Формат: 3-8 часов, от 6 до 300 человек.
Результат для участников:
Отработка навыков эффективной коммуникации в контексте продаж, переговоров, командного взаимодействия
Развитие коммерческого и экономического мышления
Командообразование и сплочение
Выстраивание стратегии взаимодействия и извлечения прибыли в долгосрочной перспективе
Методологическая основа: инструменты и этапы продаж и переговоров, подходы стратегического менеджмента, предпринимательского и инновационного мышления.
Большой бизнес
Компания: Игры и смыслы.
Описание: игра моделирует конкурентную среду на рынке, где друг с другом соревнуются несколько компаний. Основная задача каждой компании — грамотно проанализировать имеющуюся информацию, выстроить стратегию, а затем обеспечить цепочку принятия правильных решений на основе сложившейся ситуации. В игре задействованы три основных ресурса, которые нужно учитывать при принятии решения: информация, деньги и персонал. Кроме того, необходимо прогнозировать действия конкурентов по рынку и оказывать на них влияние для достижения собственных целей.
Формат: 3-4 часа, от 4 до 15 человек за одним столом.
Результат для участников:
Отработка навыков формирования и реализации бизнес-стратегии на всех горизонтах планирования
Осознание участниками собственных стратегий планирования, управления принятия решений и коммуникации
Развития навыка принятия решений на основе системного сбора информации в сжатые сроки
Выработка новых стратегий в управлении ресурсами и рисками
Выработка новых моделей эффективного взаимодействия, влияния, коммуникации и лидерства
Методологическая основа: подходы к управлению рисками и управлению ресурсами, VUCA и BANI мир.
Мастер обучения: тренажер разработки тренингов
Компания: Центр T&D-технологий «Training Day».
Описание: в игре принимают участие 3 команды. Каждая команда за время игры выступает как в роли провайдеров обучения (разрабатывают и проводят тренинги), так и в роли заказчиков. Из роли провайдеров обучения участникам предстоит разработать 3 уникальных тренинга, научиться убедительно их презентовать перед заказчиком, а также провести фрагменты своих тренингов в демоверсии.
Формат: 7 часов, до 15 человек, онлайн/оффлайн.
Результат для участников:
Создадите 3 уникальных тренинга
Отработаете на практике 5+ методов интерактивного обучения
Познакомитесь с 30+ методами интерактивного обучения
Узнаете специфику обучения взрослых людей
Поймете, какие критерии лежат в основе эффективных тренингов
Научитесь упаковывать и презентовать свои программы ярко и увереннО
Освоите приемы работы со сложными участниками
Методологическая основа: в основе игры лежит метод кейсов, бизнес-симуляция.
Как корабль назовешь!
Компания: Центр T&D-технологий «Training Day».
Описание: этапы игры моделируют бизнес-процессы и сложности, которые возникают в командной работе. Тренер постепенно вводит дополнительные переменные для повышения необходимости взаимодействия участников друг с другом. Задача участников – достижение общего результата в условиях ограниченности ресурсов и расширения их путем взаимодействия с другой командой.
Формат: 4 часа, до 30 человек, 3 игровых стола, оффлайн.
Результат для участников:
Осознание преимуществ стратегии «сотрудничество»
Понимание важности кросс-функциональной работы
Ценность достижения результата и эффективной коммуникации в команде
Мы такие разные! Или типология MBTI в деловой коммуникации
Компания: Центр T&D-технологий «Training Day».
Описание: в ходе игры создаются условия для самопознания особенностей поведения, образа мышления, стиля деловых взаимоотношений участников. Игра позволяет выявить свой тип личности, а также типологические преимущества и зоны развития. В результате игры участники, понимают возможности применения Типологии личности для выстраивания гармоничных деловых взаимоотношений.
Формат: 4-6 часов, до 20 человек, тренинговая аудитория, оффлайн.
Результат для участников:
Принятие «разности» людей как преимущества для командной работы
Улучшение коммуникации внутри команды
Понимание эффективных подходов в общении с разными людьми
Описание: игра погружает каждого участника в позицию собственника бизнеса: есть компания, персонал и уровень развития компании с точки зрения ее эффективности. Задача игроков – грамотно управлять всеми доставшимися благами и провести фирму в эпоху процветания. За счет чего? За счет решения в игре 50 управленческих кейсов! Взвешенные решения игроков будут приводить к продвижению сотрудников, переходу компании на новый качественный уровень. А некоторые решения, наоборот, отбрасывать назад. Как и в жизни, руководителей закружит круговорот событий внешнего мира: снижение/повышение покупательского спроса, экономический кризис, внешние инвестиции, квантовые скачки и многое другое.
Формат: 3-8 часов, 5 человек, онлайн/оффлайн.
Результат для участников:
Смогут отточить управленческие навыки
Выбрать наилучшие стратегии в управлении разными по степени зрелости сотрудниками, а также оптимальные управленческие решения на разных этапах развития бизнеса
Увидеть инструменты эффективных коммуникаций и применить их в действии
Методологическая основа: ситуационное руководство Херси-Бланшара и модель развития организации Е. Емельянова и С. Поварицыной.
Мастер коммуникации
Компания: Step2Future.
Описание: тренинг-игра. Игроки погружаются в различные ситуаций-заданий, выполняя которые он использует материалы игры. Другие участники вносят свои дополнения и варианты решений.
Формат: 1-3 часа, 1–10 человек, игровой стол.
Результат для участников:
Совершенствование коммуникативных навыков участников
Оценка своих коммуникативных стратегий в той или иной ситуации и скорректировать их для более успешного общения
Развитие управленческих навыков и личной эффективности
Снижение конфликтности в коллективе
Методологическая основа: комплект основных коммуникативных ситуаций делового общения, от самопрезентации и аргументации, до работы с возражениями и манипуляциями.
СТРЕСС OUT
Компания: EQTRAIN.RU.
Описание: опасен не тот стресс, что заметен и громок. Хуже всего стресс каждого дня. Который накапливается ежедневно и ускользает от нашего внимания. А всего то нужно – полюбить этот стресс каждого дня. Заметить его. Научиться его понимать. Освоить техники рефрейминга. Стресс-тренажер «СТРЕСС OUT» профилактирует стресс и учит справляться с ним на ранних этапах. С удовольствием и пользой.
Формат: настольная игра для 12 игроков.
Результат для участников:
Понять и принять стрессовые ситуации каждого дня
Проводить рефрейминг стрессовой ситуации
Выявлять эмоциональные компоненты сложной стрессовой ситуации
В безопасной игровой среде вербализовать свои эмоции, и нормировать их относительно других людей
Снимать напряжение от стресса и предупреждать его накопление на ранних этапах
Познакомиться с техниками управления стрессом
Методологическая основа: психоэволюционная теория эмоций Роберта Плутчика, теория управления стрессом.
Тренажер эмоционального интеллекта
Компания: EQTRAIN.RU.
Описание: лучшая игра на рынке для развития эмоционального интеллекта. Мощный навыковый тренажер для отработки всех ветвей ЭИ. Играя в «Тренажер ЭИ», Вы прочувствуете, как работает каждая из 4 ветвей Вашего ЭИ. Как эмоции мешают Вам. Как эмоции могут помогать и что для этого нужно сделать. Вы сможете пройти экспресс-самодиагностику и понять, как продолжить развивать свой эмоциональный интеллект после игры. Вы заберете с собой 36 техник управления эмоциями и отличное настроение.
Формат: настольная игра для 12 игроков, онлайн/оффлайн.
Результат для участников:
Обрести эмоциональную грамотность
Тренировать навык идентификации и осознания своих эмоций и эмоций другого человека
Освоить 36 техник управления эмоциями
Научиться оценивать адекватность эмоции в контексте стоящей бизнес-задачи
Тренировать навык прогнозирования сценариев развития сложной ситуации с учетом влияния эмоций на результат
Наладить коммуникации в группе и повысить уровень взаимного доверия
Методологическая основа: психоэволюционная теория эмоций Роберта Плутчика, научная концепция эмоционального интеллекта Йельского университета.
Игра в клиента
Компания: EQTRAIN.RU.
Описание: это игра для тех, кому важны клиенты. Как сделать скучные характеристики продукта «вкусными» ценностями для клиентов? Как сфокусироваться на лучших клиентах? Как добиваться впечатляющих продаж?
Формат: настольная игра для 12 игроков, онлайн/оффлайн.
Результат для участников:
Увидеть клиентов, которые готовы платить именно Вам
Сделать из характеристик продукта «вкусные» ценности для клиентов
Расширить целевую аудиторию
Усилить Вашу клиентскую стратегию для впечатляющих продаж
Методологическая основа: теория клиентоориентированности и клиентоцентричности, ценностная синхронизация с клиентом, СПИН-продажи.
Team Код
Компания: EDUCAY.
Описание: Team Код – это игра для команд! Проходя по уровням игры, участники лучше смогут лучше узнать себя и понять своих коллег. На каждом уровне игры будут открываться новые роли, которые проявляются в процессе коммуникации при разном давлении стресса. С каждым уровнем давление стресса будет увеличиваться, и участники будут раскрываться с разных сторон. Если ты управляешь командой и тебе важно, чтобы каждый участник твоей команды понимал свою ценность и важность, чтобы ты сам мог определять подходящие задачи для каждого участника команды, то эта игра для тебя!
Формат: 4 часа оффлайн, 2 часа онлайн, 6-12 участников. 4 раунда, 4 уровня стресса.
Результат для участников:
Понимание своих сильных сторон
Принимать различия коллег и видеть их ценность в команде
Разрешать конфликтные ситуации в команде
Решать сложные вопросы в стрессовой ситуации
Методологическая основа: в основе типология Юнга, типажи под влиянием стресса Девида Контора.
Живые ценности
Компания: NORDIC | БИЗНЕС-СИМУЛЯЦИИ.
Описание: бизнес-игра, которая помогает продвигать корпоративные ценности. Симуляция адаптируется под ценности вашей компании. Бизнес-симуляция позволяет: транслировать корпоративные ценности; настроить сотрудников для принятия корпоративных ценностей; изменить отношение сотрудников к ценностям.
Формат: 15-20 участников, оффлайн.
Результат для участников:
Увидите отражение своих личных ценностей в ценностях компании
Примете участие в новой онлайн-симуляции "Живые ценности"
Узнаете ключевые условия для принятия корпоративных ценностей и смыслов
Увидите, как вовлечь сотрудников в тему ценностей
Узнаете, как донести корпоративные ценности до каждого сотрудника
Увидите, как работают ценности при решении реальных задач бизнес
Методологическая основа: бизнес-симуляция базируется на подходе К.Бланшара, который сформулировал ключевые условия принятия корпоративных норм и убеждений: осознание, общение, совместные действия. Цель игры заключается в том, чтобы участники могли вникнуть в суть корпоративных ценностей. На протяжении игры участники обсуждают, дискутируют, делают командные презентации и открывают для себя разные грани корпоративных ценностей. Процесс понимания, принятия и отождествления с корпоративными ценностями происходит на нескольких уровнях: личном, командном и эмоциональном.
Компания: Игрон-сервис. Описание: вы – крутой разработчик игр в крупной корпорации, боретесь за заказ и бюджет новой игры. Задача – приобрести все необходимые элементы игры и сложить их в идею для презентации перед заказчиком. Механика: карточная игра – аукцион. Игроки собирают 6 элементов в единую концепцию, придумывают легенду, определяют методические элементы и стимульный материал, выбирают критерии оценки действий игроков в будущей игре.
Формат: 2,5 часа, 6 участников (оффлайн); 14 дней, 20 участников (онлайн).
Результат для участников:
Получат набор элемент новой игры
Составят план действий по реализации
Получат приблизительный прогноз по потенциальной востребованности игры
Методологическая основа: создание обучающих игр, разработка стимульного методического материала.
Мотивационный вопрос
Компания: Игрон-сервис. Описание: карточная игра, по механике похожая на «подкидного». Задача игроков найти решение рабочей ситуации с помощью тех карт, которые у них на данный момент на руках, применив знания и творческий подход. Участники используют 3 валюты: рабочее время руководителя, эмоции, харизма. В игре тренируются: умение делегировать, лояльность компании, самомотивация, умение применять материальные и нематериальные стимулы, коммуникативные навыки.
Формат: 2,5 часа, 6 участников, онлайн/оффлайн.
Результат для участников:
Расширят свой управленческий инструментарий
Составят план изменений для своих подразделений и департаментов
Методологическая основа: 12-ти факторный анализ мотивации, методика оценки эффективности руководителей среднего и высшего звена.
Бизнес-квест «Свои люди»
Компания: T&D Technologies. Описание: во время бизнес-квеста участники осваивают концепт 5-ти уровней общения, понимают принципы и основные понятия эффективных коммуникаций: вместе лучше, чем поодиночке; аванс доверия; функционально-ролевая специализация; социальный интеллект. В каждом раунде участники решают серию заданий, требующих включения интеллектуального, креативного и командного потенциала. Участники лучше узнают себя и переходят на более глубокий уровень общения.
Формат: 2 часа, 5-7 человек группе, количество групп не ограничено, онлайн/оффлайн.
Результат для участников:
Социально-психологическая готовность коллектива к разнообразному содержательному взаимодействию друг с другом
Определяют свой коммуникативный статус и понимают, как и с кем выстраивать взаимодействие
Повышение эффективности коммуникаций при решении бизнес-задач
Увеличивается вовлеченность сотрудников в командную деятельность
Методологическая основа: авторский концепт из 5-ти уровней общения: биология / физика / химия / философия и психология общения. Движок игры – задание, жанр – испытания. 5 раундов с ротацией участников.
Эмоциональный интеллект
Компания: iPlay. Описание: настольная игра «Эмоциональный интеллект» позволит обучиться и существенно развить навык EQ всего за одну партию. Игра нацелена на отработку навыков понимания эмоций коллектива, позволяет увидеть потенциал отдельного сотрудника, помогает сохранять благоприятный климат в компании.
Формат: до 1,5 часов (партия), 3-7 участников, оффлайн.
Результат для участников:
Смогут существенно расширить палитру своих эмоций (их в игре 135)
Научаться осознавать свои эмоции
Управлять эмоциями собеседника
Повысят эмпатию к окружающим
Методологическая основа: в основе игры заложены механика подсчёта очков игры Диксит и Имаджинариум. Теория игры базируется на трудах Дениэла Голдмана, Алана Пиза и Михаила Чехова.
КреативУмы
Компания: Step2future. Описание: игра – акселератор, разработанная для проведения эффективного мозгового штурма. Чередование этапов обдумывания вопросов и выполнения нестандартных заданий развивает креативность, навыки эффективного лидерства и способы командного взаимодействия, позволяет найти действительно нестандартные решения актуальных проблем. Может использоваться как элемент Soft Skills тренингов и командных совещаний.
Формат: 4-5 часов, 8 человек, игровой стол, брейн-ринг на несколько столов.
Результат для участников:
Чётко сформулированные решения проблемы
– поэтапная дорожная карта реализации поставленной задачи
Освоение навыка креативности и принятия решений с помощью коллективного интеллекта и генеративного сотрудничества
Формирование гибкой, эффективной и изобретательную команды
Методологическая основа: теория U Отто Шармера (MIT), генеративное сотрудничество, коллективный интеллект.
Лидер рынка
Компания: Институт Тренинга.
Описание: бизнес-симуляция точно имитирует работу производственного предприятия на конкурентном рынке. Участники работают в командах-предприятиях, где каждый отвечает за работу одной из функций: управление предприятием, финансы, производство, продажи, закупки. Цель каждой компании – получить максимальную прибыль, выполняя клиентские контракты. Достичь этой цели можно несколькими способами, какой выбрать – участники решают сами.
Формат: 8-24 участника, офлайн 1 день, онлайн 4,5 часа.
Результат для участников:
Разовьют широкий спектр компетенций — лидерство, организация и контроль, анализ информации и принятие решений, мотивация, проведение совещаний, стратегическое мышление, умение давать обратную связь
Сформируют целостное представление о бизнес-процессах компании, поймут вклад каждой функции в общий результат
Отработают командное и кросс-функциональное взаимодействие
Методологическая основа: бизнес-симуляция.
Интеллектуальный тимбилдинг
Компания: Институт Тренинга.
Описание: задания подбираются под запрос клиента с учетом проблем в командном взаимодействии. Участники объединяются в команды, посещают станции, выполняют задания и осмысляют полученный опыт. В ходе совместной работы участники задаются вопросами: Какие мои установки ведут к сотрудничеству, а какие к конфликту? Что в моем поведении повышает/снижает желание работать со мной в команде? Что я могу сделать, чтобы оказывать позитивное влияние на других и способствовать достижениям команды?
Формат: 8-200 участников, офлайн до 6 часов, онлайн 3 часа.
Результат для участников:
Мощный командообразующий эффект
Глубокий анализ собственных действий и их последствий
Обмен идеям
Методологическая основа: мы используем игровые задания собственной разработки и решения наших партнеров RSVP Design (Великобритания) и MTA Learning (Великобритания).
Наш айсберг тает!
Компания: Институт Тренинга.
Описание: представьте, что вы — пингвин. Ваша жизнь прекрасна и беззаботна: айсберг, на котором уже долгие годы живет ваша колония, окружен морем, богатым вкусной и питательной рыбой. Однажды вы замечаете — что-то не так. Понаблюдав за природными явлениями, вы понимаете, что айсберг начинает разрушаться. Жизнь всей колонии под угрозой! У вас осталось 60 дней, за которые нужно найти и реализовать спасительное решение. Удастся ли вам выжить?
Формат: от 6 участников, онлайн/офлайн.
Результат для участников:
Уметь видеть этапы управления изменения
Знать задачи УИ на каждом из этапов
Понимать закономерности прохождения организационных изменений
Уметь выбирать адекватные инструменты УИ на каждом этапе
Научиться помогать себе и сотрудникам проходить через изменения
Методологическая основа: бизнес-симуляция, разработанная по мотивам книги Джона Коттера «Наш Айсберг тает. Как добиться результата в условиях изменений» Е.Доценко и А.Грибановой в 2008 году. Проведена более 600 раз для крупнейших РФ и иностранных компаний.
В тапках Клиента
Компания: Школа лояльности Юлии Романеевой.
Описание: игра-управленческий календарь. 52 идеи, как улучшить клиентский сервис и вовлечь команду. C помощью игры руководители в различных сферах смогут проанализировать свой бизнес с точки зрения управления опытом клиентов, управления ожиданиями клиента, управления сервисной культурой и стратегией, а еще с помощью особой технологии проведения еженедельных собраний с командой, смогут вовлечь сотрудников в процесс внедрения каждой идеи и растить сервисных лидеров.
Формат: 1-3 часа, 2-12 участников в группе, оффлайн.
Результат для участников:
Поймут сильные и слабые стороны в работе с клиентами в компании, надевая метафорические «тапки клиента»
Освоят технологию проведения еженедельных сервисных собраний, чтобы вовлекать в процессы улучшения сервиса сотрудников, занятых обслуживанием клиентов
Освоят техники развития своих навыков сервисного лидера
Методологическая основа: авторская модель сервисных собраний с сотрудниками, актуальные идеи и модели управления клиентским опытом, клиентскими ожиданиями и сервисной культурой компании.
Бойцовский клуб
Компания: Школа Устойчивого Мышления.
Описание: игра предназначена для приобретения и отработки навыка жестких переговоров. В игре рассматриваются четыре основные техники ответа на манипуляции, которые затем тренируются в формате диалогов.
Формат: 3-6 часов, от 4 до 12 человек, онлайн/оффлайн.
Результат для участников:
Понятие процесса переговоров
Понятие вариантов манипуляций
Изучение и отработка алгоритмов противостояния манипуляциям
Повышение уверенности в своих силах
Отработка навыка вести диалог в сложных ситуациях
Методологическая основа: авторская модель О. Юдаковой, виды манипуляций, техники отражения полемических уловок в переговорах психологического или логико-риторического характера.
Игра по нетворкингу «Важные связи»
Компания: EDUCAY. Описание: игра помогает понять процесс создания связей с потенциальными партнерами и клиентами, и переход их в формат дружеских отношений.
Формат: 3-12 участников, онлайн/оффлайн.
Результат для участников:
Проявлять себя при общении с незнакомцами, используя триггеры и крючки, помогающие запомниться
Создавать и поддерживать важные и полезные связи
Выстраивать новый круг общения в соответствии со своим уровнем
Методологическая основа: авторская методика.
Тайна времени
Компания: EDUCAY.
Описание: когда твоя жизнь проходит мимо, потому что ты загружен рабочими задачами и не успеваешь ЖИТЬ....Игра поможет тебе взять в руки руль управления ТВОЕЙ ЖИЗНЬЮ и вывести её на новую орбиту. В процессе игры участники работают с рабочими задачами, оптимизируют своё расписание, учатся панировать на горизонте года, выделяют фокусные для развития сферы и изучают техники и инструменты грамотного управления временем и энергией.
Формат: 2 часа,12 участников, оффлайн.
Результат для участников:
Определят жизненные приоритеты
Научатся планировать разные временные промежутки от одного дня до года
Сформируют общее понимание целей и задач на год вперед
Научатся отказываться от задач, не ведущих к цели
Научатся определять важность и ценность задач
Методологическая основа: инструменты планирования и оптимизации временных ресурсов, инструменты тайм-менеджмента, коучинговые инструменты для повышения эффективности.