Описание: игра основана на управлении влиянием человеческого фактора на производство – изучении поведения человека и понимании аспектов, влияющих на работу всех сотрудников в конкретных условиях, а также на понимании пределов возможностей персонала, работающего с продукцией, услугами и процессами, для того, чтобы продукция, услуги и процессы могли быть: безопасными и эффективными, простыми в использовании, освоении и поддержке, приятными в использовании, простыми в проектировании и производстве.
Формат: 3 часа, 12 человек, оффлайн.
Результат для участников:
Увидят ценность и изменят отношение к формированию культуры, способствующей соблюдению правил, открытому обсуждению ошибок и сложных ситуаций, а также ориентации каждого на достижение целей
Обменяются мнениями о возможностях управления «грязной дюжиной» (стресс, усталость, плохой обмен информацией, самоуверенность/самодовольство, отвлечение внимание, неслаженность командной работы, недостаток ресурсов, недостаток знаний, потеря осведомленности, осознанное отступление от правил, давление) в своих коллективах
Методологическая основа: базой управления человеческим фактором выступает модель «грязной дюжины», разработанная Гордоном Дюпоном (12 элементов, которые побуждают людей совершать ошибки).
Метариторика
Компания: ДИПеша (Деловые игры Анастасии Пеша).
Описание: настольная, трансформационная и деловая игра, направленная на развитие коммуникативных компетенций и проработку негативных убеждений, страхов, эмоций неопределенности и неизвестности, возникающих в различного вида взаимодействиях. Концепция 7 сфер игры символизируют важные стороны взаимодействия с другими людьми и окружающей средой. «Темные стороны», с которыми в процессе игры сталкиваются участники, являются метафорами, разбор которых помогает каждому расшифровать и осознать реальный запрос, измениться на основе нового знания себя.
Методологическая основа: базой игры выступает авторский тренинг развития коммуникативных компетенций Анастасии Пеша, инструменты и техники психоаналитического коучинга.
Знаки признательности
Компания: Школа лояльности Юлии Романеевой.
Описание: игра-тренажер позитивной обратной связи. Участники учатся выражать благодарность так, чтобы она действительно вдохновляла, мотивировала и усиливала доверие. В процессе игры они осваивают формулы искренней и безоценочной обратной связи, исправляют шаблонные фразы, тренируются на реальных кейсах и учатся делать признательность осмысленной и значимой.
Формат: от 2 часов, до 12 человек в индивидуальном формате, онлайн/оффлайн.
Результат для участников:
Научатся давать позитивную обратную связь так, чтобы она не звучала формально, а мотивировала и вовлекала
Освоят формулы благодарности, получат готовые фразы для команды и клиентов и разберут реальные ситуации
Подчеркивать ценность вовлечения, избегая дежурных фраз, и превращать слова признательности в драйвер мотивации
Методологическая основа: игра-тренажер, модель позитивной обратной связи.
Энергия HR-бренда
Компания: Школа лояльности Юлии Романеевой.
Описание: бизнес-игра для HR и руководителей, позволяющая усилить бренд работодателя через управление опытом сотрудников на всех этапах: от найма до увольнения. Участники анализируют влияние времени, эмоций, финансов и других факторов, справляются с форс-мажорами, находят решения для вовлеченности и удержания персонала. Более 2000 вариантов чтобы найти свежие идеи и адаптировать их под любую компанию.
Формат: от 3 часов, до 6-36 человек в индивидуальном формате и в командном формате, онлайн/оффлайн.
Результат для участников:
Разберут влияние HR-бренда на найм и удержание персонала
Освоят семь зон влияния на опыт сотрудников
Справятся с HR-форс-мажорами и проверят стратегии на практике
Определят, как возвращать ценных сотрудников и выстраивать долгосрочную лояльность
Разработают план действий по внедрению системы в своей компании
Методологическая основа: авторская модель, основанная на методологии сервис-дизайна, охватывает весь путь сотрудника – от поиска работы до увольнения.
ТАНДЕМ
Компания: GTeams (представители T&DGames.pro).
Описание: настольная обучающая игра-тренажер для обучения наставников по алгоритму и методу TWI. Для кого: линейные руководители производственных и административных подразделений, наставники, бизнес-тренеры, консультанты, специалисты по развитию производственной системы и обучению.
Формат: до 60 минут, от 2 до 10 участников, оффлайн. Возможно 2 очереди игры в отведенное время.
Результат для участников:
Пройдут полный тренировочный «маршрут» игры – без похода в реальный цех
Познакомятся с методикой наставников TWI
Увидят бонусные возможности игры по тренировке ОТ и ТБ на производстве, развитию командности и нестандартного мышления
Методологическая основа: методология обучения наставников TWI.
ОСы от Босса
Компания: GTeams (представители T&DGames.pro).
Описание: настольная игра-тренажер в сеттинге Школы Босов – Осоводов, последовательно раскрывает:
5 актуальных моделей обратной связи: SORP, BAFF, GROW, STAR(AR) и РПУ-ЭРР
12 частых ошибок обратной связи (процессные, стилистические), их вред и последствия
повышает осознанность менеджеров, ответственность за результат управления персоналом, свое развитие и эффективность
Формат: до 60 минут (1 игровой раунд), от 9 до 12 участников, оффлайн. Возможно 2 очереди игры в отведенное время.
Результат для участников:
Повышение качества коммуникаций
Навыки ситуационного лидерства
Изучение и игровая практика актуальных методов обратной связи
Наглядно увидеть риски ошибок обратной связи
Знакомство с игрой и автором
Методологическая основа: 5 современных моделей обратной связи; 12 процессных и стилистических ошибок обратной связи; вязка с 7-уровневой моделью делегирования полномочий (Management 3.0).
8 Цветов Делегирования
Компания: GTeams (представители T&DGames.pro).
Описание: настольная навыковая игра-тренажер. Изучить современный метод делегирования, отработать практику на кейсах с юмором, замечать важные детали и формулировать задачи в соответствии с необходимым и правильным уровнем делегирования. 3 сценария для индивидуальной и групповой игры, от 2 до 12 участников.
Формат: до 60 минут (1 игровой раунд), от 8 до 12 участников, оффлайн. Возможно 2 очереди игры в отведенное время.
Результат для участников:
Изучение и игровая практика прогрессивной модели делегирования полномочий
Гайд определения уровня сотрудника в управленческой ситуации и выбора подходящего уровня делегирования с учетом рисков
Методологическая основа: 7-уровневая модель делегирования Юргена Аппело (Management 3.0, Agile).
9 кругов делегирования
Компания: Veselaya trainings & consulting.
Описание: хороший руководитель – тот, кто умеет занять делом и себя, и каждого своего сотрудника. Умение делегировать творит чудеса: компании достигают высоких результатов и роста доходов за счёт грамотной работы руководителей и эффективных сотрудников. А что вы скажете про себя? Отдаёте ли вы задачи сотрудникам или жадничаете и всё «я сам»? Чтобы достичь высокого уровня делегирования, нужно пройти 9 кругов чертовски увлекательной игры.
Описание: бизнес-игра про то, как лидеру находить решения, которые приводят к выдающимся результатам. В игре каждый участник становится легендарным путешественником и вместе со своей командой совершают путешествие вокруг света. 6 раундов, в каждом раунде путешественник встречается с препятствиями, позволяющими раскрыть лидерский потенциал и сформировать команду. Для решения ситуаций участники используют техники игры: «Намерение», «Мышление», «Действие».
Развитие лидерства и навыка принятия решений, приводящих к выдающимся результатам
Расширение видения и поиск новых возможностей для роста бизнеса
Повышение личной эффективности и уверенности в своих силах
Улучшение способности управлять командой в условиях неопределенности
Повышение гибкости и адаптивности к изменениям
Методологическая основа: в игре используется стратегии бизнес-прорыва Джон ОКИФФ.
Менеджер роста
Компания: ДИПеша (Деловые игры Анастасии Пеша).
Описание: настольная, трансформационная и деловая игра, направленная на развитие управленческих компетенций и формирование лидерской осознанности при выборе инструментов создания и управления командой на разных фазах ее жизни. Концепция 7 сфер символизирует 7 фаз создания команды по А. Дрекслеру и Д. Сиббету, восьмая сфера символизирует факторы влияния на команду технологий, экономики, рынка труда, мировой неопределенности и трендов управления.
Формат: 4 часа, 6-12 человек, оффлайн.
Результат для участников:
Усилят навыки коммуникаций в команде (обратная связь, переговоры, сторителлинг, аргументация, презентация идей)
Сделают вклад в уверенность в себе и EQ лидера
Обменяются опытом относительно решения сложных и конфликтных управленческих задач
Проработают навыки управления командой на разных фазах ее создания
Методологическая основа: базой игры является модель «Создание команды» Алана Дрекслера и Дэвида Сиббет. 7 фаз, которые проходит группа людей, чтобы стать командой.
ЭКОлогичный коммуникатор
Компания: Анотта.
Описание: игра поможет сформировать здоровую культуру общения в коллективе, что позволит улучшить взаимодействие в рабочей среде и в личных отношениях.
Различать токсичную и экологичную коммуникации и трансформировать токсичные высказывания в экологичные
Использовать инструменты экологичного решения проблем: «Я-высказывания», констатации фактов, развивающие вопросы, конструктивное выражение эмоций, активное слушание.
Давать развивающую обратную связь, которая вдохновляет на большее.
Принимать критику и похвалу
Методологическая основа: гуманистическая психология Карла Роджерса, Ю.Б. Гиппенрейтер, Томас Гордон.
Рыцари Клиентских Сердец
Компания: Школа лояльности Юлии Романеевой.
Описание: бизнес-игра, которая формирует клиентоцентричное мышление. Учит видеть клиентский опыт как стратегический инструмент роста прибыли. Игроки осваивают навыки построения долгосрочных отношений, проактивного взаимодействия и управления эмоциями клиентов. С помощью смысловых метафор, участники погружаются в сюжет, чтобы вернуть потерянную лояльность клиентов в кейсах, где решения игроков будут влиять на лояльность клиентов в реальной жизни.
Формат: от 4 часов до 2 дней, до 12 человек в индивидуальном формате, 12-250 человек в командном формате, онлайн/оффлайн.
Результат для участников:
Изменение отношения к работе с клиентами через эмпатию
Тренировка проактивного подхода к негативу и сбоям в сервисе
Освоение алгоритма для мирного разрешения жалоб
Разбор типов сложных клиентов и стратегий взаимодействия при конфликтах
Понимание важности возвращения доверия и лояльности
Оптимизация стандартов работы с клиентами и выявление точек роста
Методологическая основа: авторская модель о развитии лояльности клиентов через принципы сервисного мышления, алгоритмы работы с жалобами без жестких скриптов по принципам ассертивной коммуникации, кейсы, техники и приемы из практики бизнеса.
Пульс изменений
Компания: EQTRAIN.RU.
Описание: игра для тех, кто хочет управлять изменениями. Путь к изменениям как восхождение к новой горной вершине. Главный приз для победителя – бирюзовая высота. Но на этом пути мы должны пройти все ценностные уровни – от бежевых ценностей выживания до зеленых ценностей открытости и принятия. Какие-то этапы мы проходим в команде. На других мы можем опираться только на себя. Игра поможет настроить ваш личный пульсометр изменений и идти вперед. Уверенно и стабильно.
Формат: до 40 человек, оффлайн.
Результат для участников:
Провести диагностику по 6 уровням Спиральной динамики
Увидеть изменение в объеме и нащупать ближайшие зоны для изменений
Найти свежие «нетривиальные» пути к реализации изменения
Поиграть в «жёлтый» уровень Спиральной динамики и прокачать ценностное восприятие второго порядка
Методологическая основа: концепция «Спиральная динамика» Дона Бека и Криса Кована.
Тренажер эмоционального интеллекта
Компания: EQTRAIN.RU.
Описание: лучшая игра на рынке для развития эмоционального интеллекта. Мощный навыковый тренажер для отработки всех ветвей ЭИ. Играя в «Тренажер ЭИ», Вы прочувствуете, как работает каждая из 4 ветвей Вашего ЭИ. Как эмоции мешают Вам. Как эмоции могут помогать и что для этого нужно сделать. Вы сможете пройти экспресс-самодиагностику и понять, как продолжить развивать свой эмоциональный интеллект после игры. Вы заберете с собой 36 техник управления эмоциями и отличное настроение.
Формат: 12 участников, онлайн/оффлайн.
Результат для участников:
Обрести эмоциональную грамотность
Тренировать навык идентификации и осознания своих эмоций и эмоций другого человека
освоить 36 техник управления эмоциями
Научиться оценивать адекватность эмоции в контексте стоящей бизнес-задачи
Тренировать навык прогнозирования сценариев развития сложной ситуации с учетом влияния эмоций на результат
Наладить коммуникации в группе и повысить уровень взаимного доверия
Методологическая основа: психоэволюционная теория эмоций Роберта Плутчика, Научная концепция эмоционального интеллекта Йельского университета.
Я-Наставник
Компания: Анотта.
Описание: каждый участник за игровым столом проходит полный цикл наставничества от знакомства до прощания со своим подопечным. Задача наставника не просто передать знания, но и покорить сердца подопечного своей темой.
Формат: 4-8 часа, до 16 участников, онлайн/оффлайн.
Результат для участников:
Участники осознают и сформируют собственный стиль наставничества
Разовьют навыки диагностики подопечного, выбора индивидуальной стратегии обучения
Научатся объяснять сложное просто, вдохновлять и вести за собой подопечного, работать со сложностями мотивации, давать развивающую обратную ставить и ставить развивающую задачу в разных стилях
Методологическая основа: авторская модель наставничества, модель ситуационного лидерства Херси и Бланшара, алгоритм наставничества, коучинг, цикл Д.Колба.
НЕ чёрно-белое
Компания: Анотта.
Описание: играючи участники смогут отточить самые важные навыки критического мышления: отличить факт от интерпретации, понять логические ошибки, проверить информацию на истинность, найти доказательства своей точки зрения, принять взвешенное решение.
Мыслить нестереотипно и видеть несколько вариантов решения
Выделять главное
Работать с информационными источниками
Методологическая основа: классическая педагогика, философия и логика: Сократ, Платон, Аристотель, Л.С. Выготский, Джон Дьюи.
СТРЕСС OUT
Компания: EQTRAIN.RU.
Описание: опасен не тот стресс, что заметен и громок. Хуже всего стресс каждого дня. Который накапливается ежедневно и ускользает от нашего внимания. А всего то нужно – полюбить этот стресс каждого дня. Заметить его. Научиться его понимать. Освоить техники рефрейминга. Стресс-тренажер «СТРЕСС OUT» профилактирует стресс и учит справляться с ним на ранних этапах. С удовольствием и пользой.
Формат: 12 участников, настольная игра.
Результат для участников:
Понять и принять стрессовые ситуации каждого дня
Проводить рефрейминг стрессовой ситуации
Выявлять эмоциональные компоненты сложной стрессовой ситуации
В безопасной игровой среде вербализовать свои эмоции, и нормировать их относительно других людей
Снимать напряжение от стресса и предупреждать его накопление на ранних этапах
Познакомиться с техниками управления стрессом
Методологическая основа: психоэволюционная теория эмоций Роберта Плутчика, теория управления стрессом.
Сложные сотрудники
Компания: Veselaya trainings & consulting.
Описание: всегда ли сложные или еще их называют токсичные сотрудники неэффективны. Чаще нет, зачастую такие сотрудники отличаются сильными профильными навыками, выполняют планы, но вот своим поведением могут нанести существенные последствия для команды и негативно влиять на мотивацию, эмоциональное состояние коллег. В игре участники найдут способы повлиять на неконструктивное поведение.
Формат: 3-4 часа, 2-10 человек, игровой стол.
Результат для участников:
Осознают свои стратегии поведения с токсичными сотрудниками
Познакомятся с 6 видами поведения сотрудников, которое может негативно отразиться на продуктивности команды
Научаться использовать различные стратегии при работе с неконструктивным поведением сложных сотрудников
Методологическая основа: в основе игры 6 видов неконструктивного поведения сотрудников, способные негативно отразиться на эффективности команды.
Управление исполнением: манипуляции сотрудников
Компания: GAMEDUCATION (ИГРОВОЕ ОБУЧЕНИЕ).
Описание: «работа с манипуляциями сотрудников» - бонусный раунд игры «Суперменеджер: Управление исполнением». В рамках раунда участники разбирают, как не «попадаться» на крючки-манипуляции сотрудников, своевременно и легко их пресекая. В процессе игры участники проходят полный цикл управления исполнением и также учатся удерживать управленческую позицию и работать с отговорками сотрудников, добиваясь от них исполнения обязанностей.
Формат: 5-12 человек в командном формате, онлайн/оффлайн.
Результат для участников:
Умение работать с манипуляциями и отговорками сотрудников
Понимание принципов управления исполнением
Отработка и освоение инструментов постановки задачи, контроля и обратной связи
Понимание того, какие действия важно осуществлять для грамотного управления сотрудниками, и почему важно делать это регулярно
Методологическая основа: цикл управления исполнением, модель постановки задач, типология отговорок и техники работы с ними, виды контроля, модель обратной связи и алгоритм диалога об ответственности, модель манипуляций сотрудников.
Промышленный шпионаж
Компания: GAMEDUCATION (ИГРОВОЕ ОБУЧЕНИЕ).
Описание: участники проверяют свое умение критически мыслить и грамотно работать с поступающей информацией: за ограниченное время им необходимо совместными усилиями справиться с детективной задачей. Также участники отслеживают присущие им когнитивные ловушки.
Формат: 4-8 часов, 8-24 человека в командном формате, онлайн/оффлайн.
Результат для участников:
Освоение основ критического и системного мышления и осознание важности его применения
Умение анализировать и проверять информацию, а также свои суждения на ложность и истинность
Методологическая основа: модель критического мышления, концепции мышления (дедукция, индукция, абдукция, истина и ложь и пр.).
Настоящий наставник
Компания: GAMEDUCATION (ИГРОВОЕ ОБУЧЕНИЕ).
Описание: участникам предстоит освоить полный цикл наставничества по модели «Пятилистник наставника». Дополнительно им нужно будет учитывать персональные особенности каждого из своих стажеров. В процессе игры участники-наставники помогают стажерам освоить несложные задания, развивая их компетенции и работая с мотивацией. В игре также разбирается предоставление корректирующей обратной связи и осуществление контроля.
Формат: 8 часов, 5-10 человека в командном формате, онлайн/оффлайн.
Результат для участников:
Понимание того, что предполагает роль наставника на разных этапах взаимодействия со стажером и какие последовательные стадии проходит передача опыта от наставника к стажеру
Отработка инструктажа, постановки задачи и освоение инструментов контроля и обратной связи
Методологическая основа: модель «Пятилистник наставничества», структура процесса стажировки, ситуационное руководство, алгоритм инструктажа, модель постановки задач, виды контроля, модель обратной связи.
Компания: Лаборатория публичной речи и коммуникации Step2Future.
Описание: игра на развитие коммуникативных навыков. Участники, получая различные задания, развивают широкий спектр коммуникативных навыков: от презентации продукта до сторителлинга, от участия в дебатах до приемов ухода от ответа на неудобные вопросы.
Формат: 3-4 часа, 5-7 человек за столом – обучающий формат. 3 часа, 5-14 человек за столом – корпоратив со смыслом.
Результат для участников:
Улучшение навыков публичных выступлений
Развитие креативных способностей участников
Оценка коммуникативных навыков сотрудников, их сильные стороны и зоны развития
Опыт предоставления обратной связи и позитивного взаимодействия в команде
Методологическая основа: спонтанные выступления в различных коммуникативных сферах.
Олимп
Компания: ГК «ЕВМ».
Описание: в игре участники погружаются в загадочный мир Древней Греции, где свергнутых богов ожидает битва с Аидом за возвращение на Олимп. Это игра о командной работе, стратегии и синергии. Участники играют роль богов с уникальными способностями, что позволяет им передвигаться только по определенным типам территорий на карте. Для победы над Аидом требуется объединить усилия всех богов, что подчеркивает важность командной работы.
Формат: 2 часа, от 8 до 24 человек, онлайн/офлайн.
Результат для участников:
Улучшение навыка командного взаимодействия
Умение распределять задачи, опираясь на сильные стороны своих коллег
Тренировка стратегического мышления
Методологическая основа: формирование эффективной командной динамики среди участников. Опора на сильные стороны и ограничения при планировании командной работы.
Город, в котором хочется жить
Компания: ГК «ЕВМ».
Описание: возможно ли создать город, устойчивый по самым ключевым параметрам: экология, социальная сфера и экономическое развитие (ESG)? Наш ответ – однозначно да, но для этого участникам придется потрудиться в анализе информации, планировании, переговорах, достижении договоренности и изучении лучших практик устойчивого развития.
Формат: 3-4 часа, до 16 групп по 10-15 человек, онлайн/офлайн.
Результат для участников:
Знакомство с принципами устойчивого развития и закрепление их в игровой реальности
Изучение лучших практик в сфере ESG и воплощение своих идей
Тренировка взаимодействия в ситуации конкурирующих интересов, но единой общей цели
Методологическая основа: методология присвоения ESG-рейтингов (Национальное рейтинговое агентство), лучшие практики в сфере ESG, принципы интерактивного обучения.
Черный квадрат
Компания: ГК «ЕВМ».
Описание: враспоряжении участников находятся 6 вариантов ответов в виде статичных изображений. Задача – в зависимости от озвученных ведущим правил выбрать правильную картинку. Несмотря на кажущуюся легкость, игра за короткое время превращается в настоящую проверку эластичности извилин.
Формат: 1-1,5 часа, 5-500 человек, онлайн/офлайн.
Результат для участников:
Развитие когнитивной гибкости
Улучшение навыка командного взаимодействия
Умение распределять задачи с опорой на сильные стороны своих коллег
Методологическая основа: принципы когнитивной гибкости, мультифокальной теории внимания и интерактивного обучения. Работы Д. Канемана, Р. Стернберга, Э. де Боно. Идея супрематизма К. Малевича.
7 Драконов Спикера
Компания: Игровая Бизнес-Школа «Креатегия».
Описание: атмосферный, вовлекающий практикум по мотивам древнескандинавских мифов – на отработку навыков ораторского мастерства для бизнеса. Цели отработки навыков: выступления, продажи, презентации, переговоры, лидерство. Побеждаем всей командой Великого Дракона, ну и каждый – своих собственных внутренних «драконов», мешающих нам добыть великое сокровище – признание публики. Готовый коробочный курс по 35-ти навыкам, необходимых для бизнес-выступлений. Для отдельного тренинга можно выбрать от 2-х (из 35-ти) навыков – в зависимости от задач группы.
Формат: от 2-х часов до 2-х тренинг-дней – разовое мероприятие. От 1,5 часов/день – при длительном цикле тренингов. Оффлайн/онлайн.
Результат для участников:
Снятие страха выступлений и переговоров
Техника речи: дикция, артикуляция, дыхание и пр.
Убедительность, аргументация
Структура речи, презентации
Вовлечение слушателей
Внешний вид, мимика, жесты, движения
Красноречие, остроумие
Отработка возражений, негатива
Теплая сила, лидерская энергетика, харизма
Методологическая основа: упакованная в игру авторская методика, тренажер для отработки 35-ти навыков. Игра создана при участии высокооплачиваемого методиста.
О, Мой Босс!
Компания: Игровая Бизнес-Школа «Креатегия».
Описание: бизнес-игра «О, Мой Босс!» – это возможность для действующих и будущих руководителей в безопасной зоне игры отработать сложные ситуации, которые часто возникают в отношениях с подчиненными. Формат кейс-клуба позволяет обменяться опытом, получить обратную связь о возможных плюсах и минусах своих управленческих решений. Игра также предлагает советы от известных лидеров и бизнес-консультантов.
Формат: от 1,5 часов, реиграбельная. Каждый за себя: до 7 человек, в командах: до 100 человек. Оффлайн/онлайн.
Результат для участников:
Владение управленческими инструментами
Осознание собственных зон роста и важности работы над собой
Пополнение «копилки» опыта за счет взаимного обмена решениями кейсов
Управленческая психологическая грамотность, развитие эмоционального интеллекта руководителя
Готовность принимать решения, в т.ч. непопулярные, и брать на себя ответственность за эти решения
Умение предвидеть последствия своих слов, решений и поступков
Методологическая основа: системная и гуманистическая школы управления, регулярный и ситуационный менеджмент, кейс-клуб.
Взрыв Мозга
Компания: игровая Бизнес-Школа «Креатегия».
Описание: игра-тренажер на включение нестандартного, креативного мышления. Веселый тимбилдинг. Нужны нестандартные решения, а мозг «в отпуске»? Пройдя игру, участники смогут быть креативными всегда, когда это требуется.
Включайте креативность «по команде»
Разбудите вдохновение, когда оно спит
Выйдите из творческого тупика
Совместите веселье и пользу
Формат: 2,5 часа. До 15 чел./ведущий – за столом, до 60 чел. – игра командами, до 200 человек – игра с залом на конференции. Онлайн/оффлайн.
Результат для участников:
Разминка перед стратегическими сессиями – когда далее нужны нестандартные решения
Умение применять 6 методов пробуждения мозга к нестандартному мышлению
Новые идеи рекламы, мероприятий, товаров и услуг, проектов
Высокий уровень сплоченности, желание совместной деятельности
Оживление «закисшего» коллектива
Методологическая основа: 6 техник провокации мозга на креативное мышление. Всемирно известные + авторские инструменты.
Осторожно! Обратная связь
Компания: Educay.
Описание: игра для команд. Проходя по уровням игры, участники лучше смогут лучше узнать себя и понять своих коллег. На каждом уровне игры будут открываться новые роли, которые проявляются в процессе коммуникации при разном давлении стресса. С каждым уровнем давление стресса будет увеличиваться, и участники будут раскрываться с разных сторон. Если ты управляешь командой и тебе важно, чтобы каждый участник твоей команды понимал свою ценность и важность, чтобы ты сам мог определять подходящие задачи для каждого участника команды, то эта игра для тебя!
Формат: коробочное решение, 4 часа в оффлайн, 2 часа онлайн. От 6 до 12 участников. 4 раунда, 4 уровня стресса.
Результат для участников:
Понимание своих сильных сторон
Принимать различия коллег и видеть их ценность в команде
Разрешать конфликтные ситуации в команде
Решать сложные вопросы в стрессовой ситуации
Методологическая основа: в основе типология Юнга, типажи под влиянием стресса Девида Контора.
Мотивация без купюр
Компания: Educay.
Описание: игра знакомит участников с шестью типажами, которые ярко отображают ведущие мотивы разных людей. Каждый шаг участника в игре – это путь исследования, он открывает новые горизонты и новые знания. Игра дает возможность расширить рамки своего мира, узнавая ближе других людей и начиная их лучше понимать!
Формат: коробочное решение, от 6 до 12 участников, онлайн/оффлайн/гибридном формате.
Результат для участников:
Узнать свои мотивы
Научиться узнавать мотивы других
Использовать инструменты мотивации
Методологическая основа: в основе игры лежат классические теории мотивации (А.Маслоу, Герцберг), переработанные в запоминающиеся типажи героев игры.
Team Код
Компания: Educay.
Описание: Team Код — это игра для команд! Проходя по уровням игры, участники лучше смогут лучше узнать себя и понять своих коллег. На каждом уровне игры будут открываться новые роли, которые проявляются в процессе коммуникации при разном давлении стресса. С каждым уровнем давление стресса будет увеличиваться, и участники будут раскрываться с разных сторон. Если ты управляешь командой и тебе важно, чтобы каждый участник твоей команды понимал свою ценность и важность, чтобы ты сам мог определять подходящие задачи для каждого участника команды, то эта игра для тебя!
Формат: коробочное решение, 4 часа в оффлайн, 2 часа онлайн. От 6 до 12 участников. 4 раунда, 4 уровня стресса.
Результат для участников:
Понимание своих сильных сторон
Принимать различия коллег и видеть их ценность в команде
Разрешать конфликтные ситуации в команде
Решать сложные вопросы в стрессовой ситуации
Методологическая основа: в основе типология Юнга, типажи под влиянием стресса Девида Контора.
Интеллектуальный тимбилдинг: Звенья цепи
Компания: Институт Тренинга.
Описание: задания подбираются под запрос клиента с учетом проблем в командном взаимодействии. Участники объединяются в команды, посещают станции, выполняют задания и осмысляют полученный опыт. В ходе совместной работы участники задаются вопросами:
Какие мои установки ведут к сотрудничеству, а какие к конфликту
Что в моем поведении повышает/снижает желание работать со мной в команде
Что я могу сделать, чтобы оказывать позитивное влияние на других и способствовать достижениям команды
Формат: 8-200 участников, офлайн до 8 часов, онлайн 3 часа.
Результат для участников:
Мощный командообразующий эффект
Глубокий анализ собственных действий и их последствий
Осознание, что влияет на эффективность работы в команде
Обмен идеями
Методологическая основа: используем игровые задания собственной разработки и решения наших партнеров RSVP Design (Великобритания) и MTA Learning (Великобритания).
Интеллектуальный тимбилдинг: Дальтонизм
Компания: Институт Тренинга.
Описание: задания подбираются под запрос клиента с учетом проблем в командном взаимодействии. Участники объединяются в команды, посещают станции, выполняют задания и осмысляют полученный опыт. В ходе совместной работы участники задаются вопросами:
Какие мои установки ведут к сотрудничеству, а какие к конфликту
Что в моем поведении повышает/снижает желание работать со мной в команде
Что я могу сделать, чтобы оказывать позитивное влияние на других и способствовать достижениям команды
Формат: 8-200 участников, офлайн до 8 часов, онлайн 3 часа.
Результат для участников:
Мощный командообразующий эффект
Глубокий анализ собственных действий и их последствий
Осознание, что влияет на эффективность работы в команде
Обмен идеями
Методологическая основа: используем игровые задания собственной разработки и решения наших партнеров RSVP Design (Великобритания) и MTA Learning (Великобритания).
Контрактное производство
Компания: Институт Тренинга.
Описание: бизнес-симуляция точно имитирует работу производственного предприятия на конкурентном рынке. Участники работают в командах-предприятиях, где каждый отвечает за работу одной из функций: управление предприятием, финансы, производство, продажи, закупки. Цель каждой компании – получить максимальную прибыль, выполняя клиентские контракты. Достичь этой цели можно несколькими способами, какой выбрать – участники решают сами.
Формат: 8-24 участников, офлайн 1 день, и онлайн 4,5 часа.
Результат для участников:
Разовьют широкий спектр компетенций – лидерство, организация и контроль, анализ информации и принятие решений, мотивация, проведение совещаний, стратегическое мышление, умение давать обратную связь
Сформируют целостное представление о бизнес-процессах компании, поймут вклад каждой функции в общий результат
Отработают командное и кросс-функциональное взаимодействие
Методологическая основа: бизнес-симуляция.
Лаборатория харизмы
Компания: Лаборатория публичной речи и коммуникации Step2Future.
Описание: деловая игра позволяет участникам в рамках эксперимента проверить 4 основных аспекта проявления харизмы в коммуникации: структурированность мыслей, невербальная коммуникация, красота речи и взаимодействие с аудиторией. Проявляя себя и предоставляя обратную связь другим игрокам, участники делают шаг вперед в улучшении собственной харизмы.
Формат: 4-6 участников за 1 игровым столом (в парах до 10 участников).
Результат для участников: игра предлагает увлекательные вызовы участникам и позволяет развивать коммуникативные навыки (публичная речь, предоставление обратной связи, невербальная коммуникация).
Методологическая основа: спонтанные выступления с практикой различных риторических упражнений.
Запретная зона
Компания: Лаборатория публичной речи и коммуникации Step2Future.
Описание: игра имитирует сложные переговорные ситуации, в которых игрокам нужно проявлять гибкость, коммуникативную компетентность и целеустремленность, чтобы, несмотря ни на что, выйти из игры если не победителем, то хотя бы не проигравшим. В игре участники находятся в постоянной коммуникации и вовлекаются в азартное соревнование: быть успешным переговорщиком и победить сильнейших соперников. В «Запретной зоне» игроки становятся владельцами производства уникальных артефактов. Но для успешного производства им необходимо привлечь и договориться с партнерами.
Формат: 1,5-3 часа, 6 участников, оффлайн.
Результат для участников:
Осознает свои стандартные поведенческие стратегии
Оценит свои зоны роста как переговорщика
Осознает свои сильные стороны
Получит обратную связь от участников игры и от ведущего с точки зрения навыков ведения переговорного процесса
Методологическая основа: методология ведения переговоров в изложении: Г.Кеннеди «Договориться можно обо всем», Р.Фишер, У.Юри, Б.Паттон «Путь к согласию: переговоры без поражения», Д.Коткин Жесткие переговоры.
Well done
Компания: Студия игровых решений «Простомощно».
Описание: любите стейк хорошей прожарки? А если речь идет о «хорошо прожаренных» немного подгоревших сотрудников? Увы, разговоры о выгорании звучат все чаще. В игре вы будете балансировать задачи, так чтобы сотрудники не «подгорели». И так же изучите инструменты снижения стресса: физического, ментального и эмоционального. Когда играть?
Как проблематизация для разговора руководителей
На тренингах для руководителей
Формат: 3-4 часа, 4-30 человек, оффлайн.
Результат для участников:
Увидят, как накапливается физическая, эмоциональная и ментальная нагрузка сотрудника от несогласованных требований разных служб
Прочувствуют, как сами влияют на стресс своих сотрудников
Познакомятся с корпоративными инструментами работы со стрессом
Обсудят кроссфункциональное взаимодействие и общие цели
Методологическая основа: формирование профессионального стресса, методики снижение стресса сотрудников (эмоциональная, ментальная и физическая нагрузки). Многофакторная теория выгорания.
Райский остров
Компания: Студия игровых решений «Простомощно».
Описание: четыре компании получили шанс застроить новый райский остров. Однако внешние условия постоянно меняются, ресурсы ограничены, а конкуренты не прочь навязать свои правила игры. Как и в реальной жизни, каждый стремится к выгоде, а собственные интересы нередко оказываются важнее общих целей. Игрокам предстоит распределять ограниченные ресурсы между проектами, выстраивать стратегию и договариваться друг с другом. Только совместные решения помогут приблизиться к успеху – но готовы ли участники поступиться личными амбициями ради общего будущего? После третьего раунда их ждет неожиданная развязка, которая расставит всё по своим местам.
Формат: 2 часа, 5-45 человек, оффлайн/онлайн.
Результат для участников:
Проговорить договоренности об общих целях и приоритетах
Проговорить неэффективные стратегии при распределении ресурсов
Осознать, что общая цель важнее целей микрокоманд
Методологическая основа: проблематизирующая симуляция процесса кросс-функциональной коммуникации и переговоров.
Простомощно
Компания: Студия игровых решений «Простомощно».
Описание: игроки становятся кураторами двух талантливых сотрудников Илоны и Ипполита, которые находят приключения на свои головы. Задача игроков помочь им через дачу обратной связи. Кейсы – жизненные, накал страстей будет нарастать с добавлением правил ОС, а фан-карты позволят найти крутые метафоры на каждый случай. Если игроки правильно дают обратную связь, они накапливают «Плюшки». В противном случае – к игрокам приходит «Песец».
Формат: 30 минут-2 часа, 3-10 человек, оффлайн/онлайн.
Результат для участников:
Решение до 20 практических кейсов за 1 партию
Знакомство с двумя моделями обратной связи, («Сендвич», «BOFF»)
Практическая отработка 2-х моделей обратной связи и ее основных принципов
Описание: участники управляют черепашьими фермами и волонтерами на острове, где живут черепахи и водятся хищники. Им предстоит планировать игру, отстраивать ферму, спасать черепашьи яйца от хищников, выращивать их на ферме и выпускать в море черепашат, договариваться с другими командами и справляться с событиями игры. Побеждает команда, которой удастся спасти больше яиц и набрать как можно больше очков, но в то же время, если будет потеряно больше 1000 яиц за игру – проиграют все.
Учатся договариваться и находить решения даже в самых сложных ситуациях или под давлением эмоций
Тренируются соотносить цели команды со стратегической целью, узнают важность выяснения целей других при планировании
Изучают целеполагание и последствия ошибочного планирования, учатся работать с информацией и оценивать своих возможности и ограничения
Проявляют антихрупкость
Методологическая основа: коммуникативный инструментарий, кросскомандные принципы эффективности, базовые методики планирования и принятия решений, теория управления изменениями.
Альянс
Компания: ГК «Новое Управление».
Описание: командная игра для руководителей, направленная на развитие системного и стратегического мышления, управления изменениями и адаптивности. Участники становятся советами управляющих планет в Альянсе, решая кризисы: экономический, экологический, политический и технологический. Игра включает 4 раунда, разное взаимодействие между командами, оценку успешности выполнения заданий и адаптации к изменениям по ключевым критериям.
Тренировка стратегического мышления. Участники научатся анализировать сложные ситуации, прогнозировать риски и разрабатывать эффективные стратегии
Практическая подготовка. Игра позволяет моделировать реальные бизнес-сценарии, что развивает у руководителей навыки принятия решений в условиях неопределенности
Укрепление командного духа. Совместное участие в игре способствует лучшему пониманию и сотрудничеству руководителей, что критически важно для успешного взаимодействия в организации
Описание: на протяжении всей игры участники выступают в роли средневековых купцов различных русских княжеств. Чтобы победить им нужно научится заключать выгодные сделки с конкурентами и внешними агентами, строить производственные цепочки и наиболее выгодные схемы сбыта в порождаемой самими участниками экономической реальности.
Формат: офлайн, количество участников до 100 человек. Стандартное время игры 4 часа. Демо версия для выставки 1,5ч. до 20 чел.
Результат для участников:
Развитие навыков win/win переговоров
Получение опыта кросс-командного взаимодействия
Проработка навыков оптимизации бизнес-процессов
Развитие стрессоустойчивости сотрудников
Улучшение навыков аналитики и управления рисками
Нетворкинг и передача неявного знания
Повышение лояльности за счет уникального опыта и позитивных эмоций
Методологическая основа: игра построена на реалистической бизнес-симуляции производственных цепочек и методологии групповых порождающих игр (по В. П. Третьякову).
Российская экспансия
Компания: Nordic | Бизнес-игры, cимуляции.
Описание: бизнес-игра о стратегии и выборе пути развития компании. Моделирует управление компанией в условиях конкурентного рынка и перемен. Помогает развивать и оценивать корпоративные компетенции: нацеленность на результат, принятие решений, системное мышление, коммуникация, командная работа, управление в условиях неопределенности.
Формат: 8 часов, до 150 человек в группе, офлайн.
Результат для участников:
Отработать умение думать на перспективу с ориентацией на неё принимать текущие решения
Попробовать на практике различные стратегии развития бизнеса
Методологическая основа: бизнес-симуляция базируется на исследованиях компании Nordic и многолетней практике проведения данной игры в российских и международных компаниях.
Финансы для не финансистов
Компания: NatiCo Solutions Inc.
Описание: программа моделирует деятельность организации, которая в ситуации растущих требований клиентов и поставщиков переживает целый ряд изменений. Участники игры становятся топ-менеджерами компании и должны совместно определить проблемные зоны, изменить устаревшие процессы и выйти на новый уровень доходности, удовлетворяющий целям акционеров. Анализ принимаемых решений и их влияния на финансовые результаты и отчеты компании позволят командам за несколько игровых периодов построить прибыльную компанию и снизить зависимость от долговой нагрузки.
Формат: от 12 до 500 человек, оффлайн.
Результат для участников:
Моделирование бизнес-процессов
Аналитическое и стратегическое мышление
Финансовая грамотность
Управление процессами
Кросс-функциональное взаимодействие
Управление эффективностью бизнеса
Методологическая основа: игровая модель позволяет на 1-2 дня понять как сотрудники могут улучшить бизнес-результаты компании в целом за счет более эффективного управления финансами.
Попаданцы в Лукоморье
Компания: Development Academy.
Описание: деловая игра «живого действия». Игра выполнена в специфике Древней Руси и традиционных русских сказочных персонажей. Участникам предстоит работать в командах, брать на себя роли Головы, Летописца, Мудреца, Счетовода, выстраивать стратегию заработка, анализировать слухи, принимать решения, корректировать свои действия. Участники проживают до 15-ти игровых дней: чем эффективнее выстраивается работа внутри команды, тем выше ее итоговый игровой результат. Деловая игра предназначена для специалистов и руководителей - может быть применена для диагностики управленческих навыков, выстраивания командного взаимодействия, для достижения поставленных целей, анализа и построения стратегии.
Формат: 2-4 часа, от 12 человек, оффлайн/онлайн.
Результат для участников:
Участники демонстрируют и наблюдают управленческие навыки, понимают взаимосвязь функций внутри команды
Осознают важность анализа информации, построения стратегии для получения лучшего результата, могут построить эффективное командное взаимодействие, ощутить синергетический эффект от совместных усилий, тренировать навыки командной работы, коммуникаций и обратной связи
Методологическая основа: игра живого действия, управленческий цикл, модель Херси-Бланшара.
ЗАПРОСИТЬ ПРОГРАММУ
15 апреля 2025 | 09:00-18:00
Оставьте заявку, мы направим вам подробную программу мероприятия