Описание: игроки становятся кураторами двух талантливых сотрудников Илоны и Ипполита, которые находят приключения на свои головы. Задача игроков помочь им через дачу обратной связи. Кейсы – жизненные, накал страстей будет нарастать с добавлением правил ОС, а фан-карты позволят найти крутые метафоры на каждый случай. Если игроки правильно дают обратную связь, они накапливают «Плюшки». В противном случае – к игрокам приходит «Песец».
Формат: 30 мин. - 2 часа, 3-10 человек, онлайн/оффлайн.
Результат для участников:
Решение до 20 практических кейсов за 1 партию
Знакомство с двумя моделями обратной связи, («Сендвич», «BOFF»)
Практическая отработка 2-х моделей обратной связи и ее основных принципов
Методологическая основа: игра-тренажер.
Есть контракт!
Компания: Студия игровых решений «Простомощно».
Описание: игроки делятся на менеджеров и инвесторов. Их цель – заработать больше всех денег к концу игры. В каждом раунде менеджеры и инвесторы ведут трехминутные переговоры друг с другом, чтобы установить цену покупки акций компаний менеджеров. Затем инвесторы получают доход от приобретенных ими акций. Ситуацию на рынке будет устанавливать бросок кубика, который бывает беспощадным! После пяти раундов игры менеджер и инвестор, накопившие наибольшее количество денег, объявляются победителями.
Формат: 1,5-2часа, 5-55 человек, оффлайн.
Результат для участников:
Проводят до 20 переговоров на высококонкурентном рынке за 2 часа
Получают оценку переговорных стратегий
Применяют на практике приемы поиска ZOPA и формирования BATNA
Тренируют навык принятия быстрых решений
Тренируют навык b2b-переговоров win-win
Формируют собственное предложение на основании действий других игроков
Методологическая основа: гарвардский метод ведения переговоров Р.Фишер, модель свободного ценообразования на основе спроса и предложения, авторская модель анализа коммерческой активности.
Геройское ретро
Компания: Студия игровых решений «Простомощно».
Описание: игра помогает участникам подвести итоги проекта или рабочего периода. Но это не сухая ретроспектива, а увлекательное путешествие героев! Отвечая на вопросы игры и составляя свои личные геройские истории, участники делятся инсайтами и переживаниями, вспоминают реальный проект, делают выводы. Разработана для тимлидов и руководителей небольших команд, чтобы помочь вовлекать сотрудников, признавать успехи каждого, праздновать победы и, играя, поднимать непростые вопросы.
Формат: 2 часа, 5-12 человек, онлайн/оффлайн.
Результат для участников:
Создают общее видение завершенного проекта
Проговаривают основные вызовы, сложности проекта
Создают свой «корпоративный миф»
Создают метафоры для сложных вопросов, новую лексику команды
Подводят итоги в формате Оставить–Продолжить–Начать
Формируют план действий по улучшению взаимодействия в команде
Методологическая основа: модель «Путешествие героя», вопросы ретроспективы проекта, коучинговые сильные вопросы, пирамида Дилтса.
Геймификация мотивации
Компания: GAMEDUCATION (ИГРОВОЕ ОБУЧЕНИЕ).
Описание: игра знакомит участников с различными кейсами применения геймификации в компаниях и помогает разработать первоначальную концепцию использования игровых элементов для решения различных корпоративных задач – повышения вовлеченности и производительности сотрудников, внедрение новых стандартов и моделей, привлечение и удержание сотрудников, управление корпоративными ценностями и пр. Особенно рекомендуется руководителям и HR-специалистам!
Формат: 3-5 часов, 6-20 человек, онлайн/оффлайн.
Результат для участников:
Осознание собственных эмоций, толкающих на предоставление обратной связи, и умение работать с ними и с эмоциями собеседника
Изменение отношения к предоставлению обратной связи и использование обратной связи в качестве работающего инструмента коммуникации на регулярной основе
Понимание, как с помощью обратной связи можно влиять на других людей и менять их поведение
Выявление способов повышения эффективности собственной обратной связи
Осознанное использование моделей обратной связи
Методологическая основа: способы работы с эмоциями во время предоставления обратной связи, модели обратной связи, форматы обратной связи, авторская типология «помех обратной связи» и «сита обратной связи.
Суперменеджер: Управление исполнением
Компания: GAMEDUCATION (ИГРОВОЕ ОБУЧЕНИЕ).
Описание: участникам предстоит пройти полный цикл управления исполнением – от постановки задачи до контроля и проведения диалога об ответственности – для развития своих игровых сотрудников. В процессе игры участники также учатся удерживать управленческую позицию и работать с отговорками сотрудников, добиваясь от них исполнения обязанностей.
Формат: от 5 до 12 человек в командном формате, онлайн/оффлайн.
Результат для участников:
Понимание принципов управления исполнением
Отработка и освоение инструментов постановки задачи, контроля и обратной связи
Понимание того, какие действия важно осуществлять для грамотного управления сотрудниками, и почему важно делать это регулярно
Методологическая основа: цикл управления исполнением, модель постановки задач, типология отговорок и техники работы с ними, виды контроля, модель обратной связи и алгоритм диалога об ответственности.
Боги обратной связи: уровень эмоций
Компания: GAMEDUCATION (ИГРОВОЕ ОБУЧЕНИЕ).
Описание: игра-трансформатор неработающей обратной связи в мотивирующий на изменения диалог – теперь еще с фокусом на работу с эмоциями. Участники не просто изменяют своё отношение к обратной связи, выявляя, как сделать свою обратную связь ещё более эффективной, но и учатся работать со своими и чужими эмоциями во время предоставления обратной связи.
Формат: 6-8 часов, 6-12 человек, онлайн/оффлайн.
Результат для участников:
Осознание собственных эмоций, толкающих на предоставление обратной связи, и умение работать с ними и с эмоциями собеседника
Изменение отношения к предоставлению обратной связи и использование обратной связи в качестве работающего инструмента коммуникации на регулярной основе
Понимание, как с помощью обратной связи можно влиять на других людей и менять их поведение
Выявление способов повышения эффективности собственной обратной связи
Осознанное использование моделей обратной связи
Методологическая основа: способы работы с эмоциями во время предоставления обратной связи, модели обратной связи, форматы обратной связи, авторская типология «помех обратной связи» и «сита обратной связи»
Радио в моей голове
Компания: Империя бизнес-игр.
Описание: игра-трансформер убеждений. Учит навыку распознавания установок и работы с убеждениями для сохранения и генерации эффективной рабочей энергии команды. В ходе игре участники / команды определяют текущую ситуацию и предпочтительную ситуацию. В игре разыгрываются помехи по отношению к своей текущей и желаемой радиоволне. Участники разрабатывают решения с помощью техник.
Формат: 2-4 часа, до 10 человек в группе, онлайн/оффлайн. Возможен формат нескольких команд.
Результат для участников:
Выявление и распознавание установок в коммуникациях, в проектах, в рабочих процессах
Освоение техник для переключения и настройки нужного состояния для работы
Понимание как разложить текущую проблемную ситуацию с учетом помех и использования техник
Построение модели для результата
Развитие эмоционального интеллекта
Методологическая основа: авторская модель работы с установками и убеждениями.
Бизнес в моей голове
Компания: Империя бизнес-игр.
Описание: игра-стратегия для формирования видения и масштабирования бизнеса. В ходе игры участники выстраивают стратегию развития в соответствии с авторской моделью развития бизнеса.
Формат: 3-4 часа, до 10 человек за столом, онлайн/оффлайн. Возможен формат проведения за несколькими столами.
Результат для участников:
Диагностика текущего состояния развития бизнеса
Выявление хронофагов в управленческой деятельности (пожирателей времени)
Применение инструментов для минимизации потерь
Выявление болевых точек компании и нахождение возможных вариантов решения
Разработка четкого плана развития компании на определенный период
Понимание за счет каких факторов и ресурсов компания сможет быстро выйти на новый уровень
Освоение новых инструментов стратегического управления и приобретение конкретных навыков
Методологическая основа: авторская многоуровневая модель масштабирования бизнеса, включающая трекинговые и универсальные инструменты. В игре использована модель бизнес-треккинга Джино Викмана «Бизнес-трекинг. Как повысить прибыль компании с помощью ключевых показателей эффективности». В игре зашита концепция Александра Фридмана по распознаванию корпоративных хронофагов – пожирателей времени, разрушающих возможность правильных действий сотрудников и создаеющих предпосылки для неправильных.
Риски-иРиски
Компания: ИТ-Матрешка (Перфоманс Лаб).
Описание: добро пожаловать в захватывающее проектное приключение «Риски-иРиски»! Вы и ваши коллеги со смежных проектов попадаете на необычную проектную фабрику, на которой все идет по плану. Проекты стартовали, планы составлены, работы идут, но вдруг что-то пошло не так….
Формат: до 10 участников, онлайн/оффлайн.
Результат для участников:
Освоение техник работы с рисками
Развитие способности адаптироваться к изменениям
Тренировка навыков реагирования при наступлении изменений
Развитие стратегического и системного мышления
Методологическая основа: PMBok 6 и 7 версии, риск-менеджмент.
Шоу в моей голове
Компания: Империя бизнес-игр.
Описание: коучинговая бизнес-игра-шоу, направленная на создание структурного подхода к бизнесу; корректного построения его модели; анализа ситуации в бизнесе через призму разных ролевых моделей на основе шоу.
С какими запросами работает игра:
Построение и развитие отношений в команде
Создание и развитие корпоративной стратегии
Усовершенствование стратегии продаж своего продукта
Структуризации ролевых моделей в отношении с коллегами, подчиненными, партнерами, клиентами
Трансформация подхода к бизнесу и к ситуации в нем
Формат: 2-4 часа, до 10 человек в группе, онлайн/оффлайн. Возможен формат нескольких команд.
Результат для участников:
Четкое представление о реализации ролевых моделей в компании/ проекте/отношениях с клиентами и возможных причин, почему проект не работает
Понимание, что нужно поправить, изменить, чем дополнить
Техники, как нужно изменить свой подход к задачам, чтобы сделать новый виток в карьере
Методологическая основа: авторская модель работы с проектными командами за счет имитационного игрового моделирования и ситуативного проектирования.
В тапках Клиента
Компания: Школа лояльности Юлии Романеевой.
Описание: игра для тех, кто хочет создавать высококлассный клиентский сервис в своей компании, повысить уровень лояльности сотрудников, вовлекая их в процесс внедрения изменений. С помощью игры участники смогут понять, какие именно изменения нужны и построить стратегию пошагового улучшения клиентского сервиса. Игра поможет понять, почему буксуют изменения, что необходимо, чтобы преодолеть сопротивление команды и улучшить межкомандное взаимодействие.
Формат: 1-3 часа, 2-12 участников в группе, оффлайн.
Результат для участников:
Проведут экспресс-диагностику готовности компании к внедрению инноваций для роста клиентоориентированности по стратегической модели Р.Дью
Поймут сильные и слабые стороны в работе с клиентами в компании, надевая метафорические «тапки клиента»
Проанализируют кейсы и актуальные техники, создадут экспресс-план изменений по каждому из этапов сервисной системы «В тапках Клиента»: управление сервисной культурой и стратегией, управление командой, управление ожиданиями и управление клиентским опытом
Методологическая основа: авторские модели сервисных собраний с сотрудниками, управления клиентским опытом, актуальные инструменты улучшения клиентского опыта, управления командой, клиентскими ожиданиями и сервисной культурой компании.
Жалоба-подарок
Компания: Школа лояльности Юлии Романеевой.
Описание: игра-коммуникационный тренажер. Игроки работают с типовыми жалобами в их сфере бизнеса. За 8 шагов игры понимают и тренируют клиентооринтированный алгоритм ответов на жалобы. Игра создана для обучения сотрудников служб поддержки, отделов продаж, сотрудников любых служб, непосредственно обслуживающих клиентов. Входит в состав игры-тренинга «Рыцари Клиентских Сердец» и в формате карточной игры, является самостоятельным обучающим инструментом.
Формат: 3-5 часов, 2-12 участников в группе, до 48 человек в командном формате, онлайн/оффлайн.
Результат для участников: Поймут, как работать с претензиями клиента на уровне эмоций Научатся благодарить клиента за жалобу и эффективно извиняться Выявят и разберут основные ошибки в работе с жалобой, конфликтогеныПотренируют клиентоориентированные речевые обороты для роста коммуникативной компетентности в работе с клиентами Методологическая основа: алгоритм Меллера-Барлоу, практические инструменты и речевые техники ответов на жалобы клиентов.
Рыцари Клиентских Сердец
Компания: Школа лояльности Юлии Романеевой.
Описание: пространство игры дает возможность участникам понять, что можно увеличить доходы компании, научившись работать с лояльностью недовольных клиентов с помощью «рыцарского» подхода. Игроки проходят путь становления рыцаря от школы пажа до участия в турнире. Разбирая реальные кейсы клиентского опыта из разных сфер бизнеса, выполняя задание с помощью техник-помощников, преодолевая капканы игры, завоевывая сердца или копья клиентов, прокачивают свое клиентоориентированное мышление и понимают, как внедрить новый подход к построению лояльности клиентов в свой бизнес.
Формат: 4-16 часов, 2-12 участников в группе, до 48 человек в командном формате, онлайн/оффлайн.
Результат для участников:
Научатся менять отношение к сложным ситуациям в бизнесе и улучшать эмоциональный настрой
Поймут, как предотвращать негатив и сложности в работе клиентами
Научатся разрешать жалобы по эффективному алгоритму
Потренируют разные стратегии коммуникации с клиентами в гневе
Поймут, как можно сократить отток и увеличить возвратность клиентов
Методологическая основа: авторская системы управления клиентским опытом, исследования о том, как добиться лояльности, решая проблемы клиентов за один шаг, алгоритм Барлоу-Меллера, практические кейсы и техники.
Я-Наставник
Компания: Анотта.
Описание: каждый участник за игровым столом проходит полный цикл наставничества от знакомства до прощания со своим подопечным. Задача наставника не просто передать знания, но и покорить сердце подопечного своей темой.
Формат: 2-8 часа, до 16 участников, онлайн/оффлайн.
Результат для участников:
Участники осознают и сформируют собственный стиль наставничества
Разовьют навыки диагностики подопечного, выбора индивидуальной стратегии обучения
Научатся объяснять сложное просто, вдохновлять и вести за собой подопечного, работать со сложностями мотивации, давать развивающую обратную связь и ставить развивающую задачу в разных стилях
Методологическая основа: авторская модель наставничества, модель ситуационного лидерства Херси и Бланшара, алгоритм наставничества, коучинг, цикл Д.Колба.
От стресса к ресурсу
Компания: Анотта.
Описание: игра-тренажер, где участники знакомятся с основными инструментами работы со стрессом. Задача – трансформировать стресс в ресурс, найти ресурсы внутри себя для того, чтобы справиться со стрессом и помочь найти этот ресурс партнерам по игре. Цель: освоить технику работы и профилактики стресса на примере 1 стрессовой ситуации.
Формат: 4-6 часа, до 15 участников, оффлайн.
Результат для участников:
Каждый участник глубоко проработает одну стрессовую ситуацию на уровне эмоций, установок и поведения. В результате отношение к стрессу трансформируется: от стресса участники проходят к ресурсу
Самопознание участников, игроки как будто заново знакомятся со своим внутренним миром: осознают эмоции и установки, провоцирующие стресс
Участники научатся находить ресурсы в ближайшем окружении и находить внутреннюю опору
Методологическая основа: техники работы с осознанностью З.Фрейда, работа с иррациональными установками А. Эллиса, работа с установками Р.Дилтса, техники коучинга и психотерапевтические техники.
Не стань лепешкой
Компания: Анотта.
Описание: цель – развитие навыков эмоционального интеллекта в сложных, агрессивных ситуациях. Все игроки тренируют разные техники и стратегии ответа на манипуляции, удержания своих личных границ в сложных, конфликтных и манипулятивных ситуациях.
Формат: 3-4 часа, до 14 человек в группе, онлайн/оффлайн.
Результат для участников:
Научатся осознавать и выражать свои чувства в случае нападения и жестких переговоров
Научатся давать уверенный конструктивный отпор
Научатся противостоять манипуляции и нападению
Каждый игрок осознает и формирует собственный стиль поведения в жестких переговорах
Методологическая основа: игра «Лепешка» Гюнтера Хорна, теория энергии эмоций В.В. Бойко.
Лаборатория харизмы
Компания: Лаборатория публичной речи и коммуникации Step2Future.
Описание: деловая игра позволяет участникам в рамках эксперимента проверить 4 основных аспекта проявления харизмы в коммуникации: структурированность мыслей, невербальная коммуникация, красота речи и взаимодействие с аудиторией. Проявляя себя и предоставляя обратную связь другим игрокам, участники делают шаг вперед в улучшении собственной харизмы.
Формат: 4-6 участников за 1 игровым столом (в парах до 10 участников).
Результат для участников: игра предлагает увлекательные вызовы участникам и позволяет развивать коммуникативные навыки (публичная речь, предоставление обратной связи, невербальная коммуникация).
Методологическая основа: спонтанные выступления с практикой различных риторических упражнений.
Риторический покер
Компания: Лаборатория публичной речи и коммуникации Step2Future.
Описание: игра на развитие коммуникативных навыков. Участники, получая различные задания, развивают широкий спектр коммуникативных навыков: от презентации продукта до сторителлинга, от участия в дебатах до приемов ухода от ответа на неудобные вопросы.
Формат: 3-4 часа, 5-7 человек за столом – обучающий формат. 3 часа, 5-14 человек за столом – корпоратив со смыслом.
Результат для участников:
Улучшение навыков публичных выступлений
Развитие креативных способностей участников
Оценка коммуникативных навыков сотрудников, их сильные стороны и зоны развития
Опыт предоставления обратной связи и позитивного взаимодействия в команде
Методологическая основа: спонтанные выступления в различных коммуникативных сферах.
Описание: на протяжении всей игры участники, погрузившись в метафору игры, учатся использовать различные стили управления в зависимости от компетенций и мотивации сотрудника, что позволяет повышать результативность и вовлеченность персонала.
Формат: 3-4 часа, 2-10 человек, игровой стол.
Результат для участников:
Осознание своего доминирующего стиля управления
Научаться использовать различные стили лидерства и ставить задачи сотрудником в зависимости от их навыков и мотивации
Смогут находить подходы к разным сотрудникам, понимая какой подход будет способствовать большей мотивации и развивать вовлеченность сотрудников
Методологическая основа: построена на концепции ситуационной модели лидерства Херси-Бланшара.
Сложные сотрудники
Компания: VESELAYA trainings & consulting.
Описание: всегда ли сложные или еще их называют токсичные сотрудники неэффективны. Чаще нет, зачастую такие сотрудники отличаются сильными профильными навыками, выполняют планы, но вот своим поведением могут нанести существенные последствия для команды и негативно влиять на мотивацию, эмоциональное состояние коллег. В игре участники найдут способы повлиять на неконструктивное поведение.
Формат: 3-4 часа, 2-50 человек, игровой стол.
Результат для участников:
Осознают свои стратегии поведения с токсичными сотрудниками
Познакомятся с 6 видами поведения сотрудников, которое может негативно отразиться на продуктивности команды
Научаться использовать различные стратегии при работе с неконструктивным поведением сложных сотрудников
Методологическая основа: в основе игры 6 видов неконструктивного поведения сотрудников, способные негативно отразиться на эффективности команды.
Короля играет свита
Компания: VESELAYA trainings & consulting.
Описание: деловая игра включает в себя три блока: 1. Корпоративная культура как основа управления по ценностям. В этом блоке участники определяют сформировавшийся в компании тип корпоративной культуры, выявляют ценности, способствующие достижению целей бизнеса 2. Побор «своих людей». Учимся выявлять в ответах кандидатов проявление нужных для нас ценностей 3. Управление по ценностям. Внедряем в ежедневную работу управление по ценностям
Формат: 6-8 часа, 2-25 человек, онлайн/оффлайн.
Результат для участников:
Осознают какая корпоративная культура сформировалась в их компании и какими ценностями руководствуются большинство коллег
Осознают какие ценности смогут ускорить достижение целей бизнеса
Научатся при подборе персонала выделять из кандидатов «своих людей» по ценностям
Научатcя управлять поведением сотрудников в соответствии с ценностями компании
Методологическая основа: модель корпоративной культуры Песочные часы (Центр дизайн-мышления), 4 типа корпоративной культуры, модель управления по ценностям М. Рокича, метод проведения интервью SBO, алгоритм 3х видов обратной связи.
АНГЕЛЫ БРЕНДА
Компания: Объединение игропрактиков Эволюция лидера.
Описание: игра позволяет понять, как реализовать личные цели, находясь внутри корпоративной культуры так, чтобы это стало органично для сотрудника в компании. Участники обучаются инструментам маркетинга, улучшают коммуникации с клиентами, оттачивают самопрезентацию. Игроки эмоционально вовлекаются в корпоративную культуру компании и учатся органично выражать себя в ней. Может использоваться как элемент стратегических сессий и тренингов.
Формат: 3-4 часа, до 12 человек в группе, онлайн/оффлайн.
Результат для участников:
Четкое видение своей ситуации и вариантов развития личного бренда внутри компании
Понимание своих сильных сторон, которые можно развить для гармоничной самореализации
Честный, но бережный взгляд на свои слабые стороны, которые могут стать зоной роста компетенций и личных качеств
Компания в целом получает более вовлеченных и эффективных сотрудников, адатрированных к корпоративной культуре
План реализации целей, а также навык саморефлексии и самопрезентации
Улучшение коммуникации сотрудника с клиентом компании в рамках корпоративной культуры
Методологическая основа: ведущие методики личного и корпоративного брендинга и маркетинга, которые представлены на рынке (методики МГИМО, Psychea, Манна, Азаренок, Лос, и др.), теории маркетинга и бренд-менеджмента в сегменте люксовых брендов, психология бизнес-процессов.
Голос Лидера
Компания: Объединение игропрактиков Эволюция лидера.
Описание: в ходе игры-опоры участник проходит 5 уровней подготовки, чтобы создать личную стратегию вдохновляющих выступлений. Через упражнения и подсказки игры участник определяет на что опереться в своих выступлениях и как говорить смело, открыто, легко, снимая волнение и тренируя голос, тело перед самым выступлением.
Формат: 4-6 часа, до 24 человек в группе, онлайн/оффлайн.
Результат для участников:
Выявление ключевых ограничений для смелого, аутентичного выступления
Создание навыка искренней коммуникации, которая повышает качество общения и эффективность команды
Тренировка навыка экспресс-подготовки голоса и тела перед впечатляющей значимой речью, встречей
Создание индивидуальной стратегии публичных выступлений
Методологическая основа: в основе игры лежит авторская методика ЗОВ, инструменты эмоционального интеллекта, креативного мышления, личный опыт впечатляющих выступлений, игра «Твой Лучший ход».
Секреты карьерных кристаллов
Компания: Объединение игропрактиков Эволюция лидера.
Описание: игра дает понимание системного подхода к карьерному развитию. Участники игры развивают навыки карьерной подготовки, могут провести самодиагностику своих компетенций, выстроить образовательный маршрут, соотнести свои цели, ценности и желания со своими компетенциями. Игра мотивирует участника на саморазвитие и проактивность карьерного развития. В ходе игры развивается нетворкинг, идет активный обмен знаниями и примерами из своей практики. По итогам участник формирует позитивное отношение к изменениям, составляет план своего карьерного развития, расставляет приоритеты в развитии своих компетенций.
Формат: до 2 часов, от 1 до 20 человек в группе, онлайн/оффлайн. В ходе игры можно группу разбить на подгруппы по 4-5 человек.
Результат для участников:
Системное отношение к развитию карьеры
Позитивное отношение к изменениям
Повышение уверенности в период карьерного роста
Четкое видение своего пути к намеченной цели
Четкий план по развитию компетенций
Расстановка приоритетов в целеполагании
Синхронизация своей текущей ситуации с рынком труда и возможностями карьерной лестницы
Возможность обмена успешными моделями развития карьеры между участниками
Методологическая основа: собственная авторская методика Карьерный квадрат, интеллект-карта, трендвотчинг, поле компетенций человека 21 века, SMART, теория карьерного развития, методы профессиональных проб.
Командный тайм-менеджмент
Компания: Игры и смыслы.
Описание: данная игра про то, как найти баланс между личным и командным тайм-менеджментом, и освоить ряд инструментов данного подхода на практике. В игре участники работают как одна команда, при этом получают четыре типа задач: проектные, персональные операционные, персональные регулярные и коллективные. Необходимо по определённым критериям оценить эффект от выполнения той или иной задачи, найти для них время и запланировать, делегировать или отказаться. Задача персонально и командой заработать как можно больше баллов эффективности.
Формат: 3-8 часов, до 10 человек за одним столом.
Результат для участников:
Смогут балансировать между временными затратами на личные и командные задачи
Научатся грамотно расставлять приоритеты
Осознают, что есть значительный круг задач, распределив которые у команды доступного времени становится больше
Поймут, что при грамотном распределении задач внутри команды, совокупный объем рабочего времени и решенных рабочих задач в разы больше, чем сумма рабочего времени индивидуумов, и что кооперация выгодна
Будут учитывать, что есть задачи, которые распределить невозможно и они должны быть или остаться в чьей-то персональной ответственности
Описание: на игровом поле разложены карточки с задачами по ключевым этапам наставничества: подготовка, знакомство, обучение, внедрение в деятельность. Карточки разделены на три категории: знания, кейсы, ролевые игры. Игра проходит в нескольких командах. Команда попадает на определенное поле, тянет карточку и совместно с другими командами или персонально выполняет задание по наставничеству. Далее происходит оценка эффективности другими участниками с опорой на карточки с условно правильными ответами. Таким образом участники зарабатывают фишки. Побеждает команда, заработавшая наибольшее количество фишек.
Формат: 2-6 часов, 3-15 человек за игровым столом. Возможна одновременная игра за 2-10 игровыми столами.
Результат для участников:
Освоение цикла наставничества
Знание ключевых подходов и принципов наставничества
Знание большинства типовых ситуаций в работе наставника
Знание типовых ошибок и трудностей в работе наставника
Развитие навыка эффективной коммуникации, обратной связи, работы в паре и команде
Обмен эффективными приемами и опытом по наставничеству
Поддержка и продвижение в компании культуры наставничества
Персональное профессиональное признание
Усиление авторитета успешных и эффективных наставников
Методологическая основа: наставнический цикл, типология сотрудников с опорой на модель DISC.
Битва железных гигантов
Компания: Игры и смыслы.
Описание: участники объединяются в железнодорожные альянсы. Каждая компания обладает своим земельным участком. На протяжении игры участники строят железнодорожные дороги и запускают их в эксплуатацию. Цель каждой компании – развивать свою сеть железных дорог. У каждой команды есть свои интересы, преследуя которые, они могут давать или не давать своим коллегам разрешение на строительство. В результате игры побеждает команда, которая смогла качественно выстроить собственную стратегию, и выстроить с членами других команд взаимовыгодные коммерческие отношения.
Формат: 3-4 часа, от 4 до 20 человек за одним игровым полем.
Результат для участников:
Отработка навыков эффективной коммуникации в контексте переговоров
Развитие стратегического и системного мышления
Ориентация на коммерческий результат
Выстраивание стратегии взаимодействия и извлечения прибыли в долгосрочной перспективе
Описание: игровой настольный тренинг на клиентоориентированность, дизайн-мышление: разработку уникальных продуктов и УТП - из понимания ценностей клиента. Настройте команду на мышление через ценности потребителя и продавайте эффективнее! «Секретный Код Клиента» – результат систематизации 27-летней практики автора, эксперта в области маркетинговой и креативной стратегии.
Формат: 2,5 часа - тимбилдинг / 6 часов - тренинг / от 11 часов - тренинг + креативная сессия. До 15 человек - в настольной версии / до 50 человек - в тимбилдинговой версии / до 200 человек - игра с залом на конференции (1 ч). Онлайн/оффлайн.
Результат для участников:
Настройка команды на мышление через ценности потребителя
Структурированное понимание, за что в действительности готов платить клиент
Описание: готовый коробочный курс на отработку навыков ораторского мастерства для бизнеса: выступления, продажи, презентации. Цикл атмосферных, вовлекающих тренингов по мотивам древнескандинавских мифов. Побеждаем всей командой Великого Дракона, ну и каждый – своих собственных внутренних «драконов», мешающих нам добыть великое сокровище – признание публики. Для тренинга можно выбрать от 3-х до 35-ти навыков спикера – в зависимости от задач.
Формат: коробочная игра 1,5-5 часов – один тренинг. В коробку заложено 35 тренингов (по навыкам спикера), каждый с 3-мя вариациями. При покупке проведения тренинга – от 5 часов. Количество игроков до 12 человек/группа. Офлайн.
Результат для участников: Снятие страха выступлений и переговоровТехника речи: дикция, артикуляция, дыхание и пр.Убедительность, аргументация Структура речи, презентации Вовлечение слушателей Внешний вид, мимика, жесты, движения Красноречие, остроумие Отработка возражений, негатива Теплая сила, лидерская энергетика, харизма Методологическая основа: упакованная в игру авторская методика, тренажер для отработки 35-ти навыков. Игра создана при участии высокооплачиваемого методиста.
Взрыв Мозга
Компания: Игровая Бизнес-Школа «Креатегия».
Описание: игра-тренажер на включение нестандартного, креативного мышления. Веселый тимбилдинг. Нужны нестандартные решения, а мозг «в отпуске»? Пройдя игру, участники смогут быть креативными всегда, когда это требуется.
Включайте креативность «по команде»!
Разбудите вдохновение, когда оно спит
Выйдите из творческого тупика
Совместите веселье и пользу!
Формат: 2,5 часа. До 15 человек – в настольной версии, до 50 человек – в тимбилдинговой версии, до 200 человек – игра с залом на конференции. Онлайн/оффлайн.
Результат для участников:
Новые идеи, направления, продукты
Нестандартные решения управленческих задач
Замотивированные на решение задач сотрудники
Высокий уровень сплоченности
Оживление «закисшего» коллектива
Методологическая основа: 6 техник провокации мозга на креативное мышление. Всемирно известные + авторские инструменты.
Наш айсберг тает!
Компания: Институт Тренинга.
Описание: представьте, что вы – пингвин. Ваша жизнь прекрасна и беззаботна: айсберг, на котором уже долгие годы живет ваша колония, окружен морем, богатым вкусной и питательной рыбой. Однажды вы замечаете – что-то не так. Понаблюдав за природными явлениями, вы понимаете, что айсберг начинает разрушаться. Жизнь всей колонии под угрозой! У вас осталось 60 дней, за которые нужно найти и реализовать спасительное решение. Удастся ли вам выжить?
Формат: от 6 участников, онлайн/оффлайн.
Результат для участников:
Уметь видеть этапы управления изменения
Знать задачи УИ на каждом из этапов
Понимать закономерности прохождения организационных изменений
Уметь выбирать адекватные инструменты УИ на каждом этапе
Научиться помогать себе и сотрудникам проходить через изменения
Методологическая основа: бизнес-симуляция, разработанная по мотивам книги Джона Коттера «Наш Айсберг тает. Как добиться результата в условиях изменений» Е.Доценко и А.Грибановой в 2008 году. Проведена более 600 раз для крупнейших РФ и иностранных компаний.
Интеллектуальный тимбилдинг
Компания: Институт Тренинга.
Описание: задания подбираются под запрос клиента с учетом проблем в командном взаимодействии. Участники объединяются в команды, посещают станции, выполняют задания и осмысляют полученный опыт. В ходе совместной работы участники задаются вопросами: Какие мои установки ведут к сотрудничеству, а какие к конфликту? Что в моем поведении повышает/снижает желание работать со мной в команде? Что я могу сделать, чтобы оказывать позитивное влияние на других и способствовать достижениям команды?
Формат: 8-200 участников, офлайн до 6 часов, онлайн 3 часа.
Результат для участников:
Мощный командообразующий эффект
Глубокий анализ собственных действий и их последствий
Обмен идеями
Методологическая основа: используем игровые задания собственной разработки и решения наших партнеров RSVP Design (Великобритания) и MTA Learning (Великобритания).
Промышленная революция
Компания: Институт Тренинга.
Описание: игра дает руководителям возможность испытать и отработать свои навыки реализации изменений в бизнесе. Они возглавят текстильное предприятие 18 века, в котором трудятся индивидуальные ремесленники. Дела идут стабильно, но неспешно. Однажды предприятие получает заказ на поставку ткани высочайшего качества до конца года. Единственная возможность выполнить его – совершить промышленную революцию, перейти на работу по качественно новой модели. Справятся ли руководители с поставленной задачей или потеряют свой бизнес?
Научатся выбирать и планировать наиболее подходящие для внедрения изменений действия
Узнают, как справляться с сопротивлением изменениям у сотрудников и управленческой команды
Научатся учитывать возможные риски внедрения изменений
Методологическая основа: основана на модели изменений ADKAR Джеффри Хаяттома: A – Awareness – Осознание необходимости изменений D – Desire – Желание осуществлять изменения K – Knowledge – Знание, как действовать в новой ситуации A – Ability – Способность осуществлять изменения R – Reinforcement –Способность закрепить достигнутый результат
Как корабль назовешь!
Компания: Центр T&D-технологий «Training Day».
Описание: этапы игры моделируют бизнес-процессы и сложности, которые возникают в командной работе. Тренер постепенно вводит дополнительные переменные для повышения необходимости взаимодействия участников друг с другом. Задача участников – достижение общего результата в условиях ограниченности ресурсов и расширения их путем взаимодействия с другой командой.
Формат: 4 часа, до 30 человек, 3 игровых стола, оффлайн.
Результат для участников:
Осознание преимуществ стратегии «сотрудничество»
Понимание важности кросс-функциональной работы
Ценность достижения результата и эффективной коммуникации в команд
Описание: в игре принимают участие 3 команды. Каждая команда за время игры выступает как в роли провайдеров обучения (разрабатывают и проводят тренинги), так и в роли заказчиков. Из роли провайдеров обучения участникам предстоит разработать 3 уникальных тренинга, научиться убедительно их презентовать перед заказчиком, а также провести фрагменты своих тренингов в демоверсии.
Формат: 7 часов, до 15 человек, онлайн/оффлайн.
Результат для участников:
Создадите 3 уникальных тренинга
Отработаете на практике 5+ методов интерактивного обучения
Познакомитесь с 30+ методами интерактивного обучения
Узнаете специфику обучения взрослых людей
Поймете, какие критерии лежат в основе эффективных тренингов
Научитесь упаковывать и презентовать свои программы ярко и уверенно
Освоите приемы работы со сложными участниками
Методологическая основа: в основе игры лежит метод кейсов, бизнес-симуляция.
Продажи с легкостью
Компания: ИП Колосова М.Л.
Описание: игра помогает понять базовую структуру продаж, отработать их на практике (продать кому-то из игроков), найти собственные ограничивающие убеждения, которые мешают продавать и увидеть вариант, а иногда даже варианты, как же изменить свое ограничивающее убеждение на то, которое поможет продавать больше, дороже и с легкостью.
Формат: 4-5 часов, до 10 участников, оффлайн.
Результат для участников:
Найдете причину, почему вы продаете меньше, чем можете
Разберете этапы продаж и поймете структуру продажи (в звонке или переписке)
Научитесь продавать не только товары или услуги, но и идеи
Отработаете на практике этапы продаж
Поймете, как работать с внутренними ограничивающими установками не только в продажах
Методологическая основа: работа с внутренними ограничивающими убеждениями (А.Эллис, Р.Дилтс), эмоциональный интеллект, психология продаж и психология принятия решений, коучинг, техники продаж.
Описание: настольная деловая игра с искусственным интеллектом (ПО). Игровое поле – диаграмма Ганта с живым планированием. Рынок труда – специалисты разных компетенций. Ежедневно карточки событий и варианты решений. Решения отражаются на производительности, мотивации, сроках и финансах. Результат решений и новые события обеспечивает Компьютерная Программа.
Формат: 3,5–6,5 часов, 3–10 человек, игровой стол.
Результат для участников:
Выстраивание эффективной коммуникации в команде, распределение ролей
Среднесрочное планирование и реализация планов в изменяющейся обстановке
Принятие управленческих решений и «быстрого отклика» на их взвешенность и эффективность
Понимание механизмов мотивации сотрудников
Оценки качества собственных решений, принимаемых в стрессовой ситуации
Опыт поиска системных и адекватных управленческих инструментов в ситуациях кризиса
Методологическая основа: инструментарий проектного менеджмента, принятия решений, управления ресурсами и рабочей командой.
Наставник-Профессионал «ПУТЬ К УСПЕХУ»
Компания: Тренинг-Бутик.
Описание: игровое поле – этапы работы Наставника. На каждом этапе – набор карточек с ситуациями. Кубик определяет карточку-ситуацию для разрешения игроком-наставником. Игровой результат в количестве «Учеников», ставших «Коллегами» и количестве личных фишек «Авторитет» и «Эксперт».
Формат: 1,5-2,5 часа, 3-10 человек, 1 ведущий.
Результат для участников:
Освоение цикла наставничества
Знание корпоративных регламентов по наставничеству
Знание большинства типовых ситуаций и ошибок в работе наставника
Развитие навыка эффективной коммуникации
Обмен эффективными приемами и опытом по наставничеству
Поддержка и продвижение в компании культуры наставничества
Усиление авторитета успешных и эффективных наставников
Методологическая основа: цикл наставничества.
Племена на Берегах
Компания: Тренинг-Бутик.
Описание: испокон веков по берегам Большого Озера жили два племени. Жить друг другу не мешали. Предпочитали не замечать. В привычной среде обитания стали происходить разные напасти, с которыми в одиночку не справиться. Нужно договариваться и действовать вместе. Только оказалось, что уклады племен настолько разные, что даже принять друг друга сложно.
Формат: 3-8 часов, до 30 человек в группе, оффлайн/онлайн.
Результат для участников: Игра «Племена на Берегах» в виде первого знакомства, просветительского действия знакомит участников с одной из основ подхода Корпоративная Антропология – «Культурное поле». Часть понятий Культурного поля являются игровыми элементами, с которыми и в которые участники начинают «играть», присваивая и постепенно постигая их назначение, смысл, сущность и ценность. Игровая идея:
Погрузиться в метафорическую реальность и «прожить» в ней несколько сложных культурных ситуаций. Благодаря этому проживанию
Приобрести (или начать приобретать) специальное зрение (взгляд) на корпоративное взаимодействие, как на взаимодействие Племён и Племенных Культур
Четче осознавая возможную глубину их противоречий («культурных разрывов») и сложность движения навстречу друг другу
Методологическая основа: многие проблемы современных компаний удивительно похожи на «вечные» вызовы, с которыми человечество сталкивалось на протяжении истории. Даниэль Браун и Итске Крамер решили попробовать применить методы этнографических исследований для изучения организационных культур. Так появился инновационный подход корпоративной антропологии – глубокого «погружения» в жизнь компании и изучения её как особого «племени».
Пульс изменений
Компания: EQTRAIN.RU.
Описание: игра для тех, кто хочет управлять изменениями. Путь к изменениям как восхождение к новой горной вершине. Главный приз для победителя – бирюзовая высота. Но на этом пути мы должны пройти все ценностные уровни – от бежевых ценностей выживания до зеленых ценностей открытости и принятия. Какие-то этапы мы проходим в команде. На других мы можем опираться только на себя. Как опытные альпинисты, мы должны чувствовать разные пульсовые зоны и управлять своим восхождением. Игра «Пульс изменений» поможет настроить ваш личный пульсометр изменений и идти вперед. Уверенно и стабильно.
Формат: до 12 участников, оффлайн.
Результат для участников:
Провести диагностику по 6 уровням Спиральной динамики
Увидеть изменение в объеме и нащупать ближайшие зоны для изменений
Найти свежие «нетривиальные» пути к реализации изменения
Поиграть в «жёлтый» уровень Спиральной динамики и прокачать ценностное восприятие второго порядка
Методологическая основа: концепция «Спиральная динамика» Дона Бека и Криса Кована.
Игра в клиента
Компания: EQTRAIN.RU.
Описание: это игра для тех, кому важны клиенты. Как сделать скучные характеристики продукта «вкусными» ценностями для клиентов? Как сфокусироваться на лучших клиентах? Как добиваться впечатляющих продаж?
Формат: настольная игра для 12 игроков, онлайн/оффлайн.
Результат для участников:
Увидеть клиентов, которые готовы платить именно вам
Сделать из характеристик продукта «вкусные» ценности для клиентов
Расширить целевую аудиторию
Усилить Вашу клиентскую стратегию для впечатляющих продаж
Методологическая основа: теория клиентоориентированности и клиентоцентричности, ценностная синхронизация с клиентом, СПИН-продажи.
СТРЕСС OUT
Компания: EQTRAIN.RU.
Описание: опасен не тот стресс, что заметен и громок. Хуже всего стресс каждого дня. Который накапливается ежедневно и ускользает от нашего внимания. А всего то нужно – полюбить этот стресс каждого дня. Заметить его. Научиться его понимать. Освоить техники рефрейминга. Стресс-тренажер «СТРЕСС OUT» профилактирует стресс и учит справляться с ним на ранних этапах. С удовольствием и пользой.
Формат: 12 человек, настольная игра.
Результат для участников:
Понять и принять стрессовые ситуации каждого дня
Проводить рефрейминг стрессовой ситуации
Выявлять эмоциональные компоненты сложной стрессовой ситуации
В безопасной игровой среде вербализовать свои эмоции, и нормировать их относительно других людей
Снимать напряжение от стресса и предупреждать его накопление на ранних этапах
Познакомиться с техниками управления стрессов
Методологическая основа: психоэволюционная теория эмоций Роберта Плутчика, теория управления стрессом.
КТО ПРАВ?!
Компания: Лаборатория публичной речи и коммуникации Step2Future.
Описание: пространство для развития ваших навыков убеждения в азартных и интересных дебатах. «Кто прав?! » – это увлекательные спонтанные дебаты на самые разнообразные темы, в которых игроки отстаивают не всегда привычные точки зрения, развивая навыки убедительного выступления! Доказывая отличное от своего мнения утверждение, внимательно слушая и находя слабые стороны в аргументации оппонента, участники развивают свое критическое мышление, умение корректно держать своей позиции и цели и оттачивают ораторское мастерство.
Формат: 3 часа, до 10 человек в группе, онлайн/оффлайн.
Результат для участников:
Аргументированно отстаивают свою позицию
Учатся внимательно выслушивать оппонента и переводить его слова в свою пользу (контраргументация)
Получат практику работы со сложными вопросами во время дискуссии
Узнают из обратной связи, что помогает им быть убедительными, а чего не хватает, чтобы убеждать ещё лучше
Описание: игра организована в виде геймшторминга. Игровой формат помогает вовлечь сотрудников в решение важных вопросов бизнеса, создание пула идей через творчество и креатив. Все идеи будут переведены в чёткий план – «дорожную карту» с закреплением ответственных, сроков исполнения.
Формат: 4-6 часов, до 100 человек, до 10 человек за одним столом, оффлайн.
Результат для участников:
Ваша команда разработает план решений для поставленных целей компании
Голос каждого сотрудника будет услышан и учтен
Появится пошаговый план действий с ответственными и сроками
Сотрудники будут замотивированы на результат
Коллектив сплотится и объединится вокруг общей цели
Методологическая основа: авторская методология.
Вызов для лидера. От менеджера до ТОПа
Компания: ООО «ПРОЯВИСЬ ПРО».
Описание: в период кадрового голода, многие компании задумываются про то, как удержать сотрудников, помогая им расти внутри компании. Игра помогает простроить карьерный трек, подсвечивая зоны роста лидерских компетенций. Игрок может пройти три уровня игры от менеджера к управленцу среднего звена, и вырасти до ТОПа. На каждом этапе, как и в жизни перед человеком открывается свободная вакансия для роста, но переход можно совершить, только при наличии прокаченных скиллов лидера (планирование, коммуникация, мотивация и т.д.) Игра наполнена выжимкой максимально эффективных инструментов менеджмента, с которыми в игровом формате знакомится участник, осваивая их в игровой и реальной практике.
Формат: 4-6 часов, до 100 человек, до 10 человек за одним столом, оффлайн.
Результат для участников:
Каждый участник почувствует себя лидером и поймет свои зоны роста
Игроки познакомятся с самыми эффективными методиками планирования, мотивации себя и других, техниками переговоров
Сотрудники увидят, как и за счет каких личных и профессиональных качеств они смогут вырасти в своей компании
Методологическая основа: авторская методология, основанная на лучших методиках в области менеджмента и психологии лидерства.
Путь к сделке
Компания: Центр T&D-технологий «Training Day».
Описание: бизнес-симуляция переговоров о цене и условиях сделки в формате деловой игры. Уровень сложности ситуаций растет с каждым раундом, поэтому игра будет полезна переговорщикам любого уровня подготовки. Переговорные поединки проходят в интерактивном формате: разбор кейсов, ролевые игры, обмен идеями и рефлексия. В каждом раунде игроки применяют переговорные инструменты, которые изучают в процессе игры.
Понимание, как выбранная стратегия переговоров соответствует плану достижения цели
Навык анализировать и корректировать стратегию в моменте переговоров
Освоение и применение переговорных инструментов
Понимание способов достижения цели в переговорах
Методологическая основа: бизнес-симуляция.
Переговорный фитнес
Компания: К.И.Т. Шомесова.
Описание: уникальный набор из 15 разных игр, которые позволяют на постоянной основе поддерживать в тонусе переговорные навыки руководителей, сотрудников клиентских подразделений и всех, кому приходится взаимодействовать с другими людьми. В демо-формате вы сможете познакомиться с некоторыми играми, используемыми в Переговорном фитнесе.
Формат: одна сессия от 2 часов, от 6 до 144 игроков, онлайн/оффлайн.
Результат для участников:
Участники получают представление о большинстве известных переговорных школ
За счет регулярности и разноплановости поддерживается высокий уровень переговорных навыков
Благодаря возможности встраивать собственные кейсы, получают ответы на свои вопросы, а не теорию
Игровой формат вовлекает в обмен опытом, который встраивается в повседневное поведение
Методологическая основа: авторский метод игрового фитнеса Александра Шомесова, методологии авторов игр, Гарвардская школа переговоров, Работы Дена Кеннеди, Роберта Чалдини, и др.
Ход конем. Новые шахматы для бизнеса
Компания: К.И.Т. Шомесова.
Описание: вместо привычных шахматных фигур вас ожидают Черный лебедь, Фиолетовая корова и ещё 10 метафорических героев, которые помогают экономистам и политикам во всем мире говорить на одном языке. Цель игры – превратить Лошадь в Единорога. Делая Ход конем, участник получает техники, задания и кейсы, чтобы обнаруживать «топталки», вырабатывать неожиданные бизнес-идеи, превращать ограничения в исключительные возможности и думать на 5 шагов вперед.
Формат: 3-8 часов, от 2 до 100 человек, онлайн/оффлайн.
Результат для участников:
Выявление текущих стратегий в бизнесе, в работе с командой, конкурентами и вызовами
Бизнес-стратегия, учитывающая параметры BANI и SHIVA мира
План реализации стратегии, нетривиальные идеи для бизнеса, масштабирования проекта или завоевания нового рынка
Формула команды мечты, превращающая плюсы и минусы сотрудников в преимущества для бизнеса
Методологическая основа:
Авторский метод И. Кулик «Ход триггером», позволяющий переводить особенности сотрудников, руководителей и основателей в архетипичные формулы позиционирования и продуктов
Концепции и модели С. Година, Н. Талеба, М. Вакер, М. Марк и К. Пирсон
Наблюдать нельзя вмешаться
Компания: К.И.Т. Шомесова.
Описание: в процессе игры участники с первых же минут погружаются в атмосферу реальных совещаний, где многое идет не так и на реальных кейсах разбираются, что мешает эффективным встречам. Участники анализируют эффективность своих текущих стратегий поведения в таких ситуациях и получают реальный опыт применения авторских стратегий и подходов, позволяющих легко и эффективно возвращать группу в конструктив.
Формат: 90 мин – 6 часов, для групп 12 -150 человек, онлайн/оффлайн.
Результат для участников:
Понимание что есть непродуктивное поведение и что его вызывает
Определение своего текущего стиля реагирования на непродуктивное поведение, его сильные стороны и зоны роста
Практика применения алгоритма вмешательства в групповую работу и 9 основных стратегий вмешательства для различных рабочих ситуаций на основе реальных кейсов
Практику применения стратегий вмешательства в групповую работу в режиме реального времени
Методологическая основа: авторский метод «расширенный алгоритм вмешательства в групповую работу» С.Болсуновской, 9 стратегий-техник развития командного навыка эффективного общения.
Офис
Компания: Группа компаний «Железно», продукт «Умополис».
Описание: система безопасности на основе ИИ взбунтовалась и закрыла вас с коллегами в офисе. Находите артефакты, решайте каверзные задания и доберитесь всей командой до кабинета CEO. Настольная игра-квест на развитие управленческих компетенций. Цель – решить кейсы, выбрать верные шаги и выбраться из запертого офиса.
Формат: до 4 часов, 4-6 человек в группе, онлайн/оффлайн.
Компания: Группа компаний «Железно», продукт «Умополис».
Описание: игра поможет разобраться в секретах рабочей обратной связи и переложить знания на практику. Вы вместе с коллегами будете отвечать на вопросы, разбирать различные ситуации, находить ошибки и трансформировать неработающую обратную связь в мотивирующий на изменения диалог. Навыки обратной связи пригодятся для общения с коллегами, обучения сотрудников, повышения бизнес-показателей, а также собственного развития. Игра для тех, кто стремится к собственному развитию и развитию окружающих.
Формат: 3-4 часа, 3-6 человек в группе, онлайн/оффлайн.
Результат для участников:
Навыки обратной связи
Навыки переговоров и сотрудничества
Навыки мотивации
Методологическая основа: решение заданий по методикам обратной связи: GROW, «Я-высказывание», SLC, SBI, SOI, BOFF.
Тренажер эмоционального интеллекта
Компания: EQTRAIN.RU.
Описание: мощный навыковый тренажер для отработки всех ветвей ЭИ. Играя в «Тренажер ЭИ», Вы прочувствуете, как работает каждая из 4 ветвей Вашего ЭИ. Как эмоции мешают Вам. Как эмоции могут помогать и что для этого нужно сделать. Вы сможете пройти экспресс-самодиагностику и понять, как продолжить развивать свой эмоциональный интеллект после игры. Вы заберете с собой 36 техник управления эмоциями и отличное настроение.
Формат: до 12 участников, онлайн/оффлайн.
Результат для участников:
Обрести эмоциональную грамотность
Тренировать навык идентификации и осознания своих эмоций и эмоций другого человека
Освоить 36 техник управления эмоциями
Научиться оценивать адекватность эмоции в контексте стоящей бизнес-задачи
Тренировать навык прогнозирования сценариев развития сложной ситуации с учетом влияния эмоций на результат
Наладить коммуникации в группе и повысить уровень взаимного доверия
Методологическая основа: психоэволюционная теория эмоций Роберта Плутчика, Научная концепция эмоционального интеллекта Йельского университета.
Описание: бизнес- симуляция по построению доверия в рабочих группах и кросс-функциональных командах. Иногда услышать и понять человека непросто, и для этого требуются определенные навыки во внимании и коммуникации, которые поможет развить в себе игра. Также данная игра позволит более качественно познакомиться и сплотиться как существующему, так и вновь созданному коллективу! Все участники отправляются в «путешествие», чтобы показать себя с самой лучшей стороны и выполнить свою миссию. По ходу игры участники получают карточки с вопросами об их жизни, работе, о каких-то бизнес-ситуациях. Участники рассказывают про себя и реагируют на необычные ситуации, они открываются в совершенно неожиданном свете для своих коллег, в результате чего улучшается внутренняя коммуникация в команде.
Формат: 3-5 часов, до 100 человек в группе, онлайн/оффлайн.
Результат для участников:
Новая команда (познакомить участников)
Интеллектуальный тимбилдинг (сформировать доверие в команде, обратная связь, поддержка)
Командная или стратегическая сессия (запустить конструктивную коммуникацию и открытый диалог)
Ежегодная конференция (создать атмосферу для сотрудничества, выйти за рамки, посмотреть шире на свою команду)
Методологическая основа: бизнес-симуляция базируется на исследованиях компании Nordic и многолетней практике проведения данной бизнес-симуляции в Российских и международных компаниях.
Партнерский интеллект
Компания: ООО «Партнерский интеллект».
Описание: во время игровой сессии участники разбиваются на команды. Каждая команда получает игровой кейс и прорабатывает его по заданному алгоритму. Команды соревнуются между собой, зарабатывая игровые токены. В ходе публичного выступления помогают друг другу, получают и дают обратную связь, учатся договариваться по технологии SMART, письменно фиксировать договоренности и работать в команде.
Формат: 4 часа, до 48 участников, оффлайн.
Результат для участников:
Возможность прокачать навыки общения, выстраивания коммуникаций и командной работы
Возможность услышать и оценить сотрудников/партнеров в рамках игрового процесса
Возможность провести общее мероприятие для своего коллектива
Возможность получить ответы на актуальные вопросы в своей сфере деятельность, «переопылиться» опытом с другими участниками игры
Возможность освоить технологии, по которым строятся договоренности в партнерстве в любом проекте/бизнесе
Возможность расширить обзор собственного helicopter view
Описание: комплексная бизнес-симуляция, которая позволяет всего за 1 день прокачать hard skills и научиться моделировать влияние своих решений на метрики продукта, unit-экономику и P&L. Команды развивают e-com компании на конкурентном рынке, в течение 7 игровых актов работают с маркетингом, с продуктом, метриками, просчитывают наилучшие пути оптимизации и обосновывают на данных свои решения. Цель команды – построить наиболее эффективный бизнес на рынке.
Формат: 7 часов, от 16 участников, оффлайн.
Результат для участников:
Научатся моделировать unit-экономику продукта
Узнают, как просчитывать влияние решений на финансовый результат до их реализации
Изучат Helicopter View – видеть процесс целиком, а не кусочки разрозненных элементов
Научатся использовать Data Driven подход для аргументации решений
Education check up – ассесмент модель по областям знаний на основании решений в игре для выявление точек роста и возможности составить персонализированный трек обучения для эффективного инвестирования в сотрудников
Методологическая основа: экономические формулы расчета unit-экономики, финансовое моделирование и просчет P&L бизнеса, авторское сценарное моделирование, стратегическое планирование, управление рисками и методы приоритизации задач.
Тест-драйв OKR
Компания: OKR Академия.
Описание: динамичная деловая игра, основанная на бизнес-кейсах, позволяет участникам на практике познакомиться с концепцией OKR. Каждая команда будет работать над постановкой OKR своего отдела, направленным на исполнение стратегических целей и OKR всей компании. Кроме того, что эта игра является тренажером по постановке реальных OKR, она развивает стратегическое мышление, ориентированное на результат, улучшает навык командного взаимодействия.
Формат: 1-2 часа, 3-40 человек в группе, онлайн/оффлайн.
Результат для участников:
Понимание сути OKR
Наблюдение, как OKR способствует вовлеченности, автономности, прозрачности
Опыт формулирования OKR в рамках командной работы
Понимание разницы между целями, ключевыми результатами и задачами, развитие мышления, ориентированного на результат
Опыт вертикального и горизонтального согласования OKR
Методологическая основа: OKR (Objective and Key Results) - система управления, позволяющая всем командам компании сфокусировано, согласованно и гибко двигаться к ясным и амбициозным целям. Техники фасилитации, мозгового штурма.
Миссия «Черепаха»
Компания: СОЛЬ.
Описание: участники управляют черепашьими фермами и волонтерами на острове, где живут черепахи и водятся хищники. Им предстоит планировать игру, отстраивать ферму, спасать черепашьи яйца от хищников, выращивать их на ферме и выпускать в море черепашат, договариваться с другими командами и справляться с событиями игры. Побеждает команда, которой удастся спасти больше яиц и набрать как можно больше очков, но в то же время, если будет потеряно больше 1000 яиц за игру – проиграют все.
Учатся договариваться и находить решения даже в самых сложных ситуациях или под давлением эмоций
Тренируются соотносить цели команды со стратегической целью, узнают важность выяснения целей других при планировании
Изучают целеполагание и последствия ошибочного планирования, учатся работать с информацией и оценивать своих возможности и ограничения
Проявляют антихрупкость
Методологическая основа: коммуникативный инструментарий, кросскомандные принципы эффективности, базовые методики планирования и принятия решений, теория управления изменениями.
To Be Boss. Эффективное управление командой
Компания: To Be Boss.
Описание: специально разработанная игра для сплочения и повышения эффективности команды, развития коллективного эмоционального интеллекта и сонастройки друг с другом. Задания игры созданы по реальным рабочим кейсам: от эмоций до погружения в операционные вопросы кропотливого распределения задач и установки дедлайнов, что добавляет эмоциональной окраски и вовлеченности в процесс.
Формат: одновременное участие от 4 до 60 человек и от 1 до 4 команд, встречающихся очно на 4,5 часа.
Результат для участников:
Почувствовать команду как единое целое между руководителем и сотрудниками
Отыграть состояния сопротивления, саботажа, раздражения и командную работу с ними
Проиграть конфликты и найти им решение
Оценить свой уровень управления эмоциями
Повлиять на групповую динамику
Подобрать стиль управления под цели и задачи конкретного бизнеса
Дает руководителям возможность попробовать новые стили и инструменты управления
Осознание ценности команды
Методологическая основа: правила создания команд от Ричарда Бренсона (Virgin) и Олега Тинькова – «Поставь сотрудников на первое место»:
Вовлечение и видение
Широкие полномочия
Мягкое влияние и взаимоуважение
ЗАПРОСИТЬ ПРОГРАММУ
29 октября 2024 | 9:00-18:00
Оставьте заявку, мы направим вам подробную программу мероприятия