Описание: игра направлена на обучение основам продаж начинающих менеджеров по продажам и на оценку опытных менеджеров по продажам. Участники научатся распознавать типы клиентов и понимать, как привести каждый тип клиентов к покупке, выявлять потребности клиентов и работать с основными возражениями. Игра проходит с использованием реальных продуктов или услуг участников.
Формат: до 8 игровых часов, 6-12 человек (индивидуальный формат), до 20 человек (командный формат), онлайн/оффлайн.
Результат для участников:
Понимание того, как выстраивать отношения с клиентом в процессе выявления потребностей и продажи продукта или услуги
Осознание, какие действия приводят к совершению клиентом покупки, а какие, наоборот, отталкивают клиента
Отработка выявления потребностей и основных возражений
Методологическая основа: классическая модель продаж, авторская типология клиентов, модель триггеров, способствующих совершению покупки, технология распознавания потребностей клиента, техники работы с возражениями.
Настоящий наставник
Компания: GAMEDUCATION (ИГРОВОЕ ОБУЧЕНИЕ).
Описание: участникам предстоит освоить полный цикл наставничества по модели «Пятилистник наставника». Дополнительно им нужно будет учитывать персональные особенности каждого из своих стажеров. В процессе игры участники-наставники помогают стажерам освоить несложные задания, развивая их компетенции и работая с мотивацией. В игре также разбирается предоставление корректирующей обратной связи и осуществление контроля.
Формат: от 5 до 10 человек в командном формате, 8 часов, онлайн/оффлайн.
Результат для участников:
Понимание того, что предполагает роль наставника на разных этапах взаимодействия со стажёром и какие последовательные стадии проходит передача опыта от наставника к стажёру
Отработка инструктажа, постановки задачи и освоение инструментов контроля и обратной связи
Методологическая основа: модель «Пятилистник наставничества», структура процесса стажировки, ситуационное руководство, алгоритм инструктажа, модель постановки задач, виды контроля, модель обратной связи.
Суперменеджер: Мотивация
Компания: GAMEDUCATION (ИГРОВОЕ ОБУЧЕНИЕ).
Описание: игра поможет комплексно взглянуть на управление мотивацией сотрудников – от распознания мотиваторов и мотивирующей постановки задачи до проведения мотивационной беседы – и оценить навыки мотивации по различным аспектам. В процессе игры участники понимают собственную мотивацию, осваивают различные инструменты мотивации и отрабатывают основные техники мотивации сотрудников.
Формат: от 5 до 8 игровых часов, 6-12 человек, онлайн/оффлайн.
Результат для участников:
Знакомство с простой и понятной моделью мотиваторов сотрудников и умение быстро распознавать мотивацию других людей
Осознание имеющихся инструментов мотивации
Освоение мотивирующей постановки задачи и алгоритма мотивационной беседы
Понимание того, как комплексно работать с мотивацией сотрудников
Методологическая основа: авторская модель мотивации на основе модели Ф. Герцберга, техники мотивации, алгоритм мотивационной беседы под различные фокусы.
Обратная связь
Компания: Корпоративный университет Умополис.
Описание: игра-бродилка, где участники решают практические кейсы и учатся делиться обратной связью и принимать её. В процессе игры осваиваются основы построения конструктивной коммуникации, которая стимулирует рост и мотивацию к изменениям, а также укрепление достигнутых успехов.
Формат: 3-4 часа, от 3 до 8 человек, онлайн/оффлайн.
Результат для участников:
Сотрудники получат больше ценной обратной связи от своих руководителей и коллег
Игра поможет снизить негативные эмоции от обратной связи и сделает рабочий процесс более продуктивным и эффективным
Создание правильной коммуникации в коллективе
Улучшение взаимоотношения между сотрудниками
Исключение деструктивных конфликтов внутри коллектива
Повышение качества работы с клиентами
Сотрудники смогут на практике применить полученные знания и навыки обратной связи, а также научитесь эффективно решать кейсы вместе с коллегами
Методологическая основа: игра-тренажер.
Продажи как игра
Компания: F5GAME.RU.
Описание: игра-переход к продажам будущего! Это бизнес-игра, которая не будет обучать вас задавать клиенту вопрос «Чем я могу вам помочь?» или предлагать продукты «по цене чашки кофе». Все эти приемы морально устарели и не вызывают у клиентов ничего, кроме раздражения. «Продажи как игра» научит применять законы экономики впечатлений, создавать wow-эмоции для клиентов и продавать много, легко, доставляя радость себе и клиенту.
Формат: от 2,5 часов, до 12 участников, онлайн/оффлайн.
Результат для участников:
Разработаете стратегии продаж для кратного роста дохода
Сформируете стратегии продвижения
Усилите навык работы с продуктовой линейкой
Создадите продающую упаковку продукта
Выстроите путь клиента, основанного на игровом методе и впечатлениях
Овладеете трендовыми техниками продаж
Запустите сарафанное радио
Методологическая основа: авторская технология продаж, которая содержит в себе: тренды продаж, экономика впечатлений, взлом маркетинга, триггеры, игровые методы.
Управление реальностью
Компания: F5GAME.RU.
Описание: игра о том, как с помощью разных техник менять картину мира других людей, чтобы заражать их своими идеями, предложениями и проектами. Это игра-конструктор с огромным полем и фантастическим 3D-оформлением, которая собирается под разную аудиторию и дает техники управления реальностью: для личной жизни, для экспертов: ведение блогов и для публичных выступлений, для переговоров и увеличения продаж. Опираемся на твердые инструменты и техники, которые позволяют управлять картиной мира другого человека, позволяют быстро его переключать на ту тему, которая интересна нам и вести переговоры, убеждать, влиять, продавать и менять реальность в свою пользу.
Формат: от 2,5 часов, до 12 участников, онлайн/оффлайн.
Результат для участников:
Научатся использовать техники мгновенного изменения картины мира
Научатся вызывать у аудитории жгучее желание купить без прямых продаж, уговоров
Научатся перехватывать инициативу в переговорах, задавая правильные вопросы с помощью сильных историй, мыслей-вирусов и фраз-переключателей заражать людей своими идеями
Научатся применять техники переноса человека из состояния безразличия к восторженному увлечению вашей идеей
Методологическая основа: авторская технология, которая содержит в себе 10 принципов управления реальностью: уроки магнетизма, перехват управления, метасообщения, фразы-переключатели, сильные истории, удивительная жизнь, хакинг счастья, мысли-вирусы.
Карта желаний
Компания: F5GAME.RU.
Описание: стратегическая игра по достижению больших целей невероятными способами. Вас ждет сказочное путешествие, которое поможет увидеть и реализовать самые заветные желания. Архетипичные сюжеты и герои, которых мы встречаем в сказках, живут в психике каждого из нас. Они подсвечивают наши сильные стороны и возможные варианты действий, которые мы сами часто не можем увидеть, если слишком увязли в одном сценарии поведения. Игра поможет преодолеть рутинный сценарий жизни, посмотреть на задачи под другим углом и найти ответ. Вас ждут 8 волшебных планет. На каждой вы проживете приключение, которое поможет превратить желания в цели, и выстроить рабочую стратегию по их достижени.
Формат: от 2,5 часов, до 12 участников, онлайн/оффлайн.
Результат для участников:
Поймете свою стратегию достижения целей и улучшите её
Обнаружите установки, препятствующие действиям, и научитесь от них избавляться
Научитесь не бояться больших целей
Проведете ревизию своих сильных сторон и ресурсов и разберете самые неожиданные способы их применения
Научитесь осознанно планировать желаемое будущее
Научитесь видеть свою пользу даже в самых сложных ситуациях
Найдете внутренний ресурс, который поможет достичь желаемого и не выгореть по пути
Запланируете реальные действия на пути к достижению цели
Методологическая основа: авторская технология, которая содержит совершенно новый подход к достижению больших целей.
Энергия клиентского сервиса
Компания: Школа лояльности Юлии Романеевой.
Описание: вигре участники учатся зажигать лампочки ярких впечатлений на четырех этапах: от поиска и продажи до лояльности и рекомендаций. Исследуют, как семь ключевых факторов – время, эмоции, финансы и другие – влияют на уровень сервиса. Осваивая 35 инструментов, игроки учатся управлять сервисом как на уровне компании, так и через собственное мышление, эмпатию и навыки, меняя поведение. Анализируя точки контакта, разрабатывают решения для улучшения сервиса, чтобы привлекать, влюблять, удерживать и возвращать самых ценных.
Формат: 3-6 часов, 6 человек в индивидуальном формате, 12-60 человек в командном формате, онлайн/оффлайн.
Результат для участников:
Разберут ключевые шаги, влияющие на восприятие клиентами и сотрудниками качества сервиса, и освоят инструменты для снижения оттока и роста возвратности
Проработают точки контакта, повысят уровень внешнего и внутреннего сервиса, улучшат эффективность маркетинга и продаж
Разработают план мероприятий по улучшению HR-сервиса для привлечения, мотивации и удержания сотрудников
Методологическая основа: модели управления и оценки клиентского опыта С.Аллена, Р.Кауфмана, авторская система инструментов развития клиентского сервиса, креативное мышление в проектировании клиентского опыта, реверсия, генерация идей, обмен опытом.
Рыцари Клиентских Сердец
Компания: Школа лояльности Юлии Романеевой.
Описание: проходя игровой курс, участники осваивают авторский метод в формировании сервисного мышления и поведения через метафору «рыцарского» пути. Разбирая ситуации клиентского опыта с помощью 220 карт с приемами, техниками и инструментами, участники преодолевают капканы и завоевывают сердца недовольных клиентов, основываясь на принципах эмпатии, проактивности, ценности жалоб, партнерства и возвращения доверия.
Формат: от 4 часов до 2 дней, до 12 человек в индивидуальном формате, 12-250 человек в командном формате, онлайн/оффлайн.
Результат для участников:
Изменение отношения к работе с клиентами через эмпатию
Тренировка проактивного подхода к негативу и сбоям в сервисе
Освоение алгоритма для мирного разрешения жалоб
Разбор типов сложных клиентов и стратегий взаимодействия при конфликтах
Понимание важности возвращения доверия и лояльности
Оптимизация стандартов работы с клиентами и выявление точек роста
Методологическая основа: авторская модель развития лояльности клиентов и исследования о том, как добиться лояльности, решая проблемы; алгоритм Барлоу-Меллера, авторские кейсы клиентского опыта, техники и приемы из практики бизнеса.
В тапках Клиента
Компания: Школа лояльности Юлии Романеевой.
Описание: управленческая игра для развития клиентского сервиса и вовлеченности команды. Это универсальный инструмент для проведения командных и стратегических сессий, направленных на повышение доходов компании через развитие клиентоориентированности. Игра помогает выявить, почему буксуют изменения, прожить сопротивление команды и провести эффективный мозговой штурм с применением карт и кейсов из различных сфер бизнеса.
Формат: от 2 часов до 2 дней, до 12 человек в индивидуальном формате, 12-120 человек в командном формате, онлайн/оффлайн.
Результат для участников:
Проведут экспресс-диагностику готовности компании и лидеров к внедрению инноваций для роста клиентоориентированности
Поймут сильные и слабые стороны в работе с клиентами в компании, анализируя их ожидания, по авторской модели «В тапках клиента»
Создадут экспресс-план изменений по каждому из этапов сервисной системы «В тапках Клиента»: управление сервисной культурой и стратегией, управление командой, управление ожиданиями и управление клиентским опытом
Методологическая основа: модель командных и стратегических сессий, стратегическая модель Р.Дью, авторская система инструментов развития клиентского сервиса, креативное мышление в проектировании клиентского опыта, генерация идей, обмен опытом.
Я-Наставник
Компания: Анотта.
Описание: каждый участник за игровым столом проходит полный цикл наставничества от знакомства до прощания со своим подопечным. Задача наставника не просто передать знания, но и покорить сердца подопечного своей темой.
Формат: 4-8 часа, до 16 участников, онлайн/оффлайн.
Результат для участников:
Участники осознают и сформируют собственный стиль наставничества
Разовьют навыки диагностики подопечного, выбора индивидуальной стратегии обучения
Научатся объяснять сложное просто, вдохновлять и вести за собой подопечного, работать со сложностями мотивации, давать развивающую обратную ставить и ставить развивающую задачу в разных стилях
Методологическая основа: авторская модель наставничества, модель ситуационного лидерства Херси и Бланшара, алгоритм наставничества, коучинг, цикл Д.Колба.
НЕ чёрно-белое
Компания: Анотта.
Описание: играючи участники смогут отточить самые важные навыки критического мышления: отличить факт от интерпретации, понять логические ошибки, проверить информацию на истинность, найти доказательства своей точки зрения, принять взвешенное решение.
Мыслить нестереотипно и видеть несколько вариантов решения
Выделять главное
Работать с информационными источниками
Методологическая основа: классическая педагогика, философия и логика: Сократ, Платон, Аристотель, Л.С. Выготский, Джон Дьюи.
Игра-тренажер по переговорам «Закон Джунглей»
Компания: Анотта.
Описание: цель – стать королем джунглей и получить наибольший запас еды. Для этого нужно отработать 6 техник переговоров, вступить в борьбу с произвольно выбранным участником, дать обратную связь коллегам и поразить всех силой убеждения.
Формат: до 4 часов, до 16 участников, онлайн/оффлайн.
Результат для участников:
Развитие навыков работы с возражениями, претензиями, конфликтами, манипуляцией, аргументации своей позиции, умения расположить к себе, перехватить инициативу
Формирование собственного стиля ведения переговоров
Получение обратной связи от коллег и осознание своих сильных сторон и ограничений
Развитие скорости и беглости ведения переговоров
Методологическая основа: техники влияния и убеждения, алгоритм переговоров.
Простомощно
Компания: Студия игровых решений «Простомощно».
Описание: игроки становятся кураторами двух талантливых сотрудников Илоны и Ипполита, которые находят приключения на свои головы. Задача игроков помочь им через дачу обратной связи. Кейсы – жизненные, накал страстей будет нарастать с добавлением правил ОС, а фан-карты позволят найти крутые метафоры на каждый случай. Если игроки правильно дают обратную связь, они накапливают «Плюшки». В противном случае – к игрокам приходит «Песец».
Формат: 30 мин. - 2 часа, 3-10 человек, онлайн/оффлайн.
Результат для участников:
Решение до 20 практических кейсов за 1 партию
Знакомство с двумя моделями обратной связи, («Сендвич», «BOFF»)
Практическая отработка 2-х моделей обратной связи и ее основных принципов
Методологическая основа: игра-тренажер.
СТРЕСС OUT
Компания: EQTRAIN.RU.
Описание: опасен не тот стресс, что заметен и громок. Хуже всего стресс каждого дня. Который накапливается ежедневно и ускользает от нашего внимания. А всего то нужно – полюбить этот стресс каждого дня. Заметить его. Научиться его понимать. Освоить техники рефрейминга. Стресс-тренажер «СТРЕСС OUT» профилактирует стресс и учит справляться с ним на ранних этапах. С удовольствием и пользой.
Формат: 12 участников, настольная игра.
Результат для участников:
Понять и принять стрессовые ситуации каждого дня
Проводить рефрейминг стрессовой ситуации
Выявлять эмоциональные компоненты сложной стрессовой ситуации
В безопасной игровой среде вербализовать свои эмоции, и нормировать их относительно других людей
Снимать напряжение от стресса и предупреждать его накопление на ранних этапах
Познакомиться с техниками управления стрессом
Методологическая основа: психоэволюционная теория эмоций Роберта Плутчика, теория управления стрессом.
Тренажер эмоционального интеллекта
Компания: EQTRAIN.RU.
Описание: лучшая игра на рынке для развития эмоционального интеллекта. Мощный навыковый тренажер для отработки всех ветвей ЭИ. Играя в «Тренажер ЭИ», Вы прочувствуете, как работает каждая из 4 ветвей Вашего ЭИ. Как эмоции мешают Вам. Как эмоции могут помогать и что для этого нужно сделать. Вы сможете пройти экспресс-самодиагностику и понять, как продолжить развивать свой эмоциональный интеллект после игры. Вы заберете с собой 36 техник управления эмоциями и отличное настроение.
Формат: 12 участников, онлайн/оффлайн.
Результат для участников:
Обрести эмоциональную грамотность
Тренировать навык идентификации и осознания своих эмоций и эмоций другого человека
освоить 36 техник управления эмоциями
Научиться оценивать адекватность эмоции в контексте стоящей бизнес-задачи
Тренировать навык прогнозирования сценариев развития сложной ситуации с учетом влияния эмоций на результат
Наладить коммуникации в группе и повысить уровень взаимного доверия
Методологическая основа: психоэволюционная теория эмоций Роберта Плутчика, Научная концепция эмоционального интеллекта Йельского университета.
Лаборатория харизмы
Компания: Лаборатория публичной речи и коммуникации Step2Future.
Описание: деловая игра позволяет участникам в рамках эксперимента проверить 4 основных аспекта проявления харизмы в коммуникации: структурированность мыслей, невербальная коммуникация, красота речи и взаимодействие с аудиторией. Проявляя себя и предоставляя обратную связь другим игрокам, участники делают шаг вперед в улучшении собственной харизмы.
Формат: 4-6 участников за 1 игровым столом (в парах до 10 участников).
Результат для участников: игра предлагает увлекательные вызовы участникам и позволяет развивать коммуникативные навыки (публичная речь, предоставление обратной связи, невербальная коммуникация).
Методологическая основа: спонтанные выступления с практикой различных риторических упражнений.
КТО ПРАВ?!
Компания: Лаборатория публичной речи и коммуникации Step2Future.
Описание: пространство для развития ваших навыков убеждения в азартных и интересных дебатах. «Кто прав?! » – это увлекательные спонтанные дебаты на самые разнообразные темы, в которых игроки отстаивают не всегда привычные точки зрения, развивая навыки убедительного выступления! Доказывая отличное от своего мнения утверждение, внимательно слушая и находя слабые стороны в аргументации оппонента, участники развивают свое критическое мышление, умение корректно держать своей позиции и цели и оттачивают ораторское мастерство.
Формат: 3 часа, до 10 человек в группе, онлайн/оффлайн.
Результат для участников:
Аргументированно отстаивают свою позицию
Учатся внимательно выслушивать оппонента и переводить его слова в свою пользу (контраргументация)
Получат практику работы со сложными вопросами во время дискуссии
Узнают из обратной связи, что помогает им быть убедительными, а чего не хватает, чтобы убеждать ещё лучше
Компания: Лаборатория публичной речи и коммуникации Step2Future.
Описание: игра на развитие коммуникативных навыков. Участники, получая различные задания, развивают широкий спектр коммуникативных навыков: от презентации продукта до сторителлинга, от участия в дебатах до приемов ухода от ответа на неудобные вопросы.
Формат: 3-4 часа, 5-7 человек за столом – обучающий формат. 3 часа, 5-14 человек за столом – корпоратив со смыслом.
Результат для участников:
Улучшение навыков публичных выступлений
Развитие креативных способностей участников
Оценка коммуникативных навыков сотрудников, их сильные стороны и зоны развития
Опыт предоставления обратной связи и позитивного взаимодействия в команде
Методологическая основа: спонтанные выступления в различных коммуникативных сферах.
Есть контракт!
Компания: Студия игровых решений «Простомощно».
Описание: игроки делятся на менеджеров и инвесторов. Их цель – заработать больше всех денег к концу игры. В каждом раунде менеджеры и инвесторы ведут трехминутные переговоры друг с другом, чтобы установить цену покупки акций компаний менеджеров. Затем инвесторы получают доход от приобретенных ими акций. Ситуацию на рынке будет устанавливать бросок кубика, который бывает беспощадным! После пяти раундов игры менеджер и инвестор, накопившие наибольшее количество денег, объявляются победителями.
Формат: 1,5-2часа, 5-55 человек, оффлайн.
Результат для участников:
Проводят до 20 переговоров на высококонкурентном рынке за 2 часа
Получают оценку переговорных стратегий
Применяют на практике приемы поиска ZOPA и формирования BATNA
Тренируют навык принятия быстрых решений
Тренируют навык b2b-переговоров win-win
Формируют собственное предложение на основании действий других игроков
Методологическая основа: гарвардский метод ведения переговоров Р.Фишер, модель свободного ценообразования на основе спроса и предложения, авторская модель анализа коммерческой активности.
Пульс изменений
Компания: EQTRAIN.RU.
Описание: игра для тех, кто хочет управлять изменениями. Путь к изменениям как восхождение к новой горной вершине. Главный приз для победителя – бирюзовая высота. Но на этом пути мы должны пройти все ценностные уровни – от бежевых ценностей выживания до зеленых ценностей открытости и принятия. Какие-то этапы мы проходим в команде. На других мы можем опираться только на себя. Как опытные альпинисты, мы должны чувствовать разные пульсовые зоны и управлять своим восхождением. Бежевый пульс, фиолетовый, красный, синий, оранжевый и зеленый. Игра «Пульс изменений» поможет Вам настроить Ваш личный пульсометр изменений и идти вперед. Уверенно и стабильно. Ваша команда начнет понимать язык Спиральной динамики и подготовится к прорывным изменениям.
Формат: до 20 участников, настольная игра.
Результат для участников:
Провести диагностику по 6 уровням Спиральной динамики
Увидеть изменение в объеме и нащупать ближайшие зоны для изменений
Найти свежие «нетривиальные» пути к реализации изменения
Поиграть в «жёлтый» уровень Спиральной динамики и прокачать ценностное восприятие второго порядка
Методологическая основа: концепция «Спиральная динамика» Дона Бека и Криса Кована.
Битва железных гигантов
Компания: Игры и смыслы.
Описание: участники объединяются в железнодорожные альянсы. Каждая компания обладает своим земельным участком. На протяжении игры участники строят железнодорожные дороги и запускают их в эксплуатацию. Цель каждой компании – развивать свою сеть железных дорог. У каждой команды есть свои интересы, преследуя которые, они могут давать или не давать своим коллегам разрешение на строительство. В результате игры побеждает команда, которая смогла качественно выстроить собственную стратегию, и выстроить с членами других команд взаимовыгодные коммерческие отношения.
Формат: 3-4 часа, от 4 до 20 человек за одним игровым полем.
Результат для участников:
Отработка навыков эффективной коммуникации в контексте переговоров
Развитие стратегического и системного мышления
Ориентация на коммерческий результат
Выстраивание стратегии взаимодействия и извлечения прибыли в долгосрочной перспективе
Описание: игра моделирует конкурентную среду на рынке, где друг с другом соревнуются несколько компаний. Основная задача каждой компании – грамотно проанализировать имеющуюся информацию, выстроить стратегию, а затем обеспечить цепочку принятия правильных решений на основе сложившейся ситуации. В игре задействованы три основных ресурса, которые нужно учитывать при принятии решения: информация, деньги и персонал. Кроме того, необходимо прогнозировать действия конкурентов по рынку и оказывать на них влияние для достижения собственных целей.
Формат: 3-4 часа, от 4 до 15 человек за одним столом.
Результат для участников:
Отработка навыков формирования и реализации бизнес-стратегии на всех горизонтах планирования
Осознание участниками собственных стратегий планирования, управления, принятия решений и коммуникации
Развитие навыков принятия решений на основе системного сбора информации в сжатые сроки
Выработка новых стратегий в управлении ресурсами и рисками
Выработка новых моделей эффективного взаимодействия, влияния, коммуникации и лидерства
Методологическая основа: подходы к управлению рисками и управлению ресурсами, VUCA и BANI мир.
Инновационный прорыв
Компания: Игры и смыслы.
Описание: мультифункциональная игра, позволяющая реализовывать как пул коммуникативных навыков, так и навыков системного и стратегического мышления. Действия игры разворачиваются не в столь отдалённом будущем и моделируют текущую экономическую ситуацию. Участники являются представителями научно-технических гильдий, располагающихся на соседних планетах большой галактической системы. Каждая гильдия является поставщиком новых разработок, необходимых другим гильдиям для развития и выживания.
Формат: 3-8 часов, от 6 до 300 человек.
Результат для участников:
Отработка навыков эффективной коммуникации в контексте продаж, переговоров, командного взаимодействия
Развитие коммерческого и экономического мышления
Командообразование и сплочение
Выстраивание стратегии взаимодействия и извлечения прибыли в долгосрочной перспективе
Методологическая основа: инструменты и этапы продаж и переговоров, подходы стратегического менеджмента, предпринимательского и инновационного мышления.
7 Драконов Спикера
Компания: Игровая Бизнес-Школа «Креатегия».
Описание: готовый коробочный курс на отработку навыков ораторского мастерства для бизнеса: выступления, продажи, презентации. Цикл атмосферных, вовлекающих тренингов по мотивам древнескандинавских мифов. Побеждаем всей командой Великого Дракона, ну и каждый – своих собственных внутренних «драконов», мешающих нам добыть великое сокровище – признание публики. Для тренинга можно выбрать от 3-х до 35-ти навыков спикера – в зависимости от задач.
Формат: коробочная игра 1,5-5 часов – один тренинг. В коробку заложено 35 тренингов (по навыкам спикера), каждый с 3-мя вариациями. При покупке проведения тренинга – от 5 часов. Количество игроков до 12 человек/группа. Оффлайн.
Результат для участников:
Снятие страха выступлений и переговоров
Техника речи: дикция, артикуляция, дыхание и пр.
Убедительность, аргументация
Структура речи, презентации
Вовлечение слушателей
Внешний вид, мимика, жесты, движения
Красноречие, остроумие
Отработка возражений, негатива
Теплая сила, лидерская энергетика, харизма
Методологическая основа: упакованная в игру авторская методика, тренажер для отработки 35-ти навыков. Игра создана при участии высокооплачиваемого методиста.
О, Мой Босс!
Компания: Игровая Бизнес-Школа «Креатегия».
Описание: бизнес-игра «О, Мой Босс!» – это возможность для действующих и будущих руководителей в безопасной зоне игры отработать сложные ситуации, которые часто возникают в отношениях с подчиненными. Формат кейс-клуба позволяет обменяться опытом, получить обратную связь о возможных плюсах и минусах своих управленческих решений. Игра также предлагает советы от известных лидеров и бизнес-консультантов.
Формат: от 1,5 ч при регулярных встречах до 5 часов разовый тренинг. Каждый за себя: до 7 человек, в командах: до 35 человек. Оффлайн/онлайн.
Результат для участников:
Обмен опытом между руководителями, обучение начинающих
Профилактика трудных управленческих ситуаций
Повышение качества управленческих решений
Осознание своего стиля управления и управленческих ошибок
Развитие эмоционального интеллекта руководителя
Обсуждение «болей» управленца в безопасной зоне игры
Психологическая разрядка руководителей
Методологическая основа: системная и гуманистическая школы управления, регулярный менеджмент, кейс-клуб, обмен опытом.
Промышленная революция
Компания: Институт Тренинга.
Описание: игра дает руководителям возможность испытать и отработать свои навыки реализации изменений в бизнесе. Они возглавят текстильное предприятие 18 века, в котором трудятся индивидуальные ремесленники. Дела идут стабильно, но неспешно. Однажды предприятие получает заказ на поставку ткани высочайшего качества до конца года. Единственная возможность выполнить его – совершить промышленную революцию, перейти на работу по качественно новой модели. Справятся ли руководители с поставленной задачей или потеряют свой бизнес?
Научатся выбирать и планировать наиболее подходящие для внедрения изменений действия
Узнают, как справляться с сопротивлением изменениям у сотрудников и управленческой команды
Научатся учитывать возможные риски внедрения изменений
Методологическая основа: модель изменений ADKAR Джеффри Хаяттома: A – Awareness – Осознание необходимости изменений D – Desire – Желание осуществлять изменения K – Knowledge – Знание, как действовать в новой ситуации A – Ability – Способность осуществлять изменения R – Reinforcement –Способность закрепить достигнутый результат
Взрыв Мозга
Компания: Игровая Бизнес-Школа «Креатегия».
Описание: игра-тренажер на включение нестандартного, креативного мышления. Веселый тимбилдинг. Нужны нестандартные решения, а мозг «в отпуске»? Пройдя игру, участники смогут быть креативными всегда, когда это требуется.
Включайте креативность «по команде»!
Разбудите вдохновение, когда оно спит
Выйдите из творческого тупика
Совместите веселье и пользу!
Формат: 2,5 часа. До 15 человек – в настольной версии, до 35 человек – в тимбилдинговой версии, до 200 человек – игра с залом на конференции. Онлайн/оффлайн.
Результат для участников:
Новые идеи, направления, продукты
Нестандартные решения управленческих задач
Замотивированные на решение задач сотрудники
Высокий уровень сплоченности
Оживление «закисшего» коллектива
Методологическая основа: 6 техник провокации мозга на креативное мышление. Всемирно известные + авторские инструменты.
Интеллектуальный тимбилдинг
Компания: Институт Тренинга.
Описание: задания подбираются под запрос клиента с учетом проблем в командном взаимодействии. Участники объединяются в команды, посещают станции, выполняют задания и осмысляют полученный опыт. В ходе совместной работы участники задаются вопросами:
Какие мои установки ведут к сотрудничеству, а какие к конфликту?
Что в моем поведении повышает/снижает желание работать со мной в команде?
Что я могу сделать, чтобы оказывать позитивное влияние на других и способствовать достижениям команды?
Формат: 8-200 участников, офлайн до 6 часов, онлайн 3 часа.
Результат для участников:
Мощный командообразующий эффект
Глубокий анализ собственных действий и их последствий
Осознание, что влияет на эффективность работы в команде
Обмен идеями
Методологическая основа: используем игровые задания собственной разработки и решения наших партнеров RSVP Design (Великобритания) и MTA Learning (Великобритания).
Наш айсберг тает!
Компания: Институт Тренинга.
Описание: представьте, что вы – пингвин. Ваша жизнь прекрасна и беззаботна: айсберг, на котором уже долгие годы живет ваша колония, окружен морем, богатым вкусной и питательной рыбой. Однажды вы замечаете – что-то не так. Понаблюдав за природными явлениями, вы понимаете, что айсберг начинает разрушаться. Жизнь всей колонии под угрозой! У вас осталось 60 дней, за которые нужно найти и реализовать спасительное решение. Удастся ли вам выжить?
Формат: от 6 участников, онлайн/оффлайн.
Результат для участников:
Уметь видеть этапы управления изменения
Знать задачи УИ на каждом из этапов
Понимать закономерности прохождения организационных изменений
Уметь выбирать адекватные инструменты УИ на каждом этапе
Научиться помогать себе и сотрудникам проходить через изменения
Методологическая основа: бизнес-симуляция, разработанная по мотивам книги Джона Коттера «Наш Айсберг тает. Как добиться результата в условиях изменений» Е.Доценко и А.Грибановой в 2008 году. Проведена более 600 раз для крупнейших РФ и иностранных компаний.
Наставник-Профессионал «ПУТЬ К УСПЕХУ»
Компания: Тренинг-Бутик.
Описание: игровое поле – этапы работы Наставника. На каждом этапе – набор карточек с ситуациями. Кубик определяет карточку-ситуацию для разрешения игроком-наставником. Игровой результат в количестве «Учеников», ставших «Коллегами» и количестве личных фишек «Авторитет» и «Эксперт».
Формат: 1,5-2,5 часа, 3-10 человек, 1 ведущий.
Результат для участников:
Освоение цикла наставничества
Знание корпоративных регламентов по наставничеству
Знание большинства типовых ситуаций и ошибок в работе наставника
Развитие навыка эффективной коммуникации
Обмен эффективными приемами и опытом по наставничеству
Поддержка и продвижение в компании культуры наставничества
Усиление авторитета успешных и эффективных наставников
Методологическая основа: цикл наставничества.
PRO-MANAGEMENT
Компания: Тренинг-Бутик.
Описание: настольная деловая игра с искусственным интеллектом (ПО). Игровое поле – диаграмма Ганта с живым планированием. Рынок труда – специалисты разных компетенций. Ежедневно карточки событий и варианты решений. Решения отражаются на производительности, мотивации, сроках и финансах. Результат решений и новые события обеспечивает Компьютерная Программа.
Формат: 3,5–6,5 часов, 3–10 человек, игровой стол.
Результат для участников:
Выстраивание эффективной коммуникации в команде, распределение ролей
Среднесрочное планирование и реализация планов в изменяющейся обстановке
Принятие управленческих решений и «быстрого отклика» на их взвешенность и эффективность
Понимание механизмов мотивации сотрудников
Оценки качества собственных решений, принимаемых в стрессовой ситуации
Опыт поиска системных и адекватных управленческих инструментов в ситуациях кризиса
Методологическая основа: инструментарий проектного менеджмента, принятия решений, управления ресурсами и рабочей командой.
Отельер на пути к вершинам лидерства
Компания: Veselaya trainings & consulting.
Описание: на протяжении всей игры участники, погрузившись в метафору игры, учатся использовать различные стили управления в зависимости от компетенций и мотивации сотрудника, что позволяет повышать результативность и вовлеченность персонала.
Формат: 3-4 часа, 2-10 человек, игровой стол.
Результат для участников:
Осознание своего доминирующего стиля управления
Научаться использовать различные стили лидерства и ставить задачи сотрудником в зависимости от их навыков и мотивации
Смогут находить подходы к разным сотрудникам, понимая какой подход будет способствовать большей мотивации и развивать вовлеченность сотрудников
Методологическая основа: построена на концепции ситуационной модели лидерства Херси-Бланшара.
Сложные сотрудники
Компания: Veselaya trainings & consulting.
Описание: всегда ли сложные или еще их называют токсичные сотрудники неэффективны. Чаще нет, зачастую такие сотрудники отличаются сильными профильными навыками, выполняют планы, но вот своим поведением могут нанести существенные последствия для команды и негативно влиять на мотивацию, эмоциональное состояние коллег. В игре участники найдут способы повлиять на неконструктивное поведение.
Формат: 3-4 часа, 2-10 человек, игровой стол.
Результат для участников:
Осознают свои стратегии поведения с токсичными сотрудниками
Познакомятся с 6 видами поведения сотрудников, которое может негативно отразиться на продуктивности команды
Научаться использовать различные стратегии при работе с неконструктивным поведением сложных сотрудников
Методологическая основа: в основе игры 6 видов неконструктивного поведения сотрудников, способные негативно отразиться на эффективности команды.
Well done
Компания: Студия игровых решений «Простомощно».
Описание: любите стейк хорошей прожарки? А если речь идет о «хорошо прожаренных» немного подгоревших сотрудников? Увы, разговоры о выгорании звучат все чаще. В игре вы будете балансировать задачи, так чтобы сотрудники не «подгорели». И так же изучите инструменты снижения стресса: физического, ментального и эмоционального. Когда играть?
Как проблематизация для разговора руководителей
На тренингах для руководителей
Формат: 3-4 часа, 4-30 человек, оффлайн.
Результат для участников:
Увидят, как накапливается физическая, эмоциональная и ментальная нагрузка сотрудника от несогласованных требований разных служб
Прочувствуют, как сами влияют на стресс своих сотрудников
Познакомятся с корпоративными инструментами работы со стрессом
Обсудят кроссфункциональное взаимодействие и общие цели
Методологическая основа: формирование профессионального стресса, методики снижение стресса сотрудников (эмоциональная, ментальная и физическая нагрузки). Многофакторная теория выгорания.
Конструктор Наставничества 2:0
Компания: Тренинг Бутик.
Описание: системный набор фасилитационных карточек про разные этапы наставничества. Участники работают 4 группами. Каждая группа со своим «героем» двигается по игровым станциям от Старта Наставничества (1 станция), через Регулярную работу ‒ Обучение Навыку (2 станция) и Трудные Ситуации (3 станция) до Завершения Наставничества (4 станция). В итоге выстраивается индивидуальный Трек Наставничества для конкретного «героя».
Формат: 2-4 часа, 12-28 человек, оффлайн.
Результат для участников:
Взглянуть на наставничество, как на систему
Выделить наиболее полезные приемы наставничества в представлениях участников.
Дать стимул к самосовершенствованию себя, как наставника
Методологическая основа: таксономия учебных целей Б. Блума. Рефлексия, вовлечение, мотивация, тренажер как на индивидуальном, так и на групповом уровнях. Когнитивная операция ‒ знание и связанные с ним навыки ‒ понимание, применение, анализ, синтез и оценка.
Описание: в игре участники смогут найти решения для самых сложных задач как профессиональных, так и стратегических используя мировые тренды и прорывные идеи тех, кто уже смог стать новатором в свое время.
Формат: 1,5-4 часа, 4 – 10 человек индивидуальный формат, 10 и более человек командный формат.Онлайн/оффлайн.
Результат для участников:
Научатся видеть возможности как в существующих трендах, так и в историях людей, уже изменивших наш мир
Найдут идеи для решения своих/или игровых задач
Обменяются видением и идеями с другими участниками
Методологическая основа: концепция игры основана на трендах настоящего времени и формулах успеха личностей, вошедших в историю человечества, ставших новаторами своего времени.
Спасение Хоризонтии
Компания: Корпоративный университет Умополис.
Описание: игра для прокачки hard skills в сфере управления проектами. Игроки перемещаются в государство Хоризонтия, пострадавшее от землетрясения. Там им предстоит построить новые объекты для жителей страны. На протяжении всей игры участники продумывают и реализовывают стратегии, достигают поставленных целей, взаимодействуют друг с другом для масштабирования и укрепления позиций в игре.
Формат: 4-6 часов, до 10 человек в группе, онлайн/оффлайн.
Результат для участников:
Анализируют возможности и риски, вырабатывают подходящие тактики и стратегии
Адаптируются к вызовам окружающей реальности
Понимают важность качественной проработки этапов реализации для успешного завершения проектов
Методологическая основа: бизнес-симуляция управления проектами, основанная на многолетнем опыте федеральной девелоперской компании.
Достучаться до...сердец
Компания: Корпоративный университет Умополис.
Описание: увлекательная настольная игра, которая поможет развить коммуникативные навыки (публичная речь, управление вниманием слушателей, ответы на вопросы, навыки аргументации и убеждения). Участники играют роли различных персонажей, которые соревнуются за место председателя школы словесной магии. Множество испытаний и практик в условиях стресса и конкуренции способствует развитию навыков ораторского мастерства, быстрого реагирования и уверенности в себе.
Формат: 3-4 часа, от 3 до 8 человек, онлайн/оффлайн.
Результат для участников:
Изменение отношения к публичным выступлениям и понимание, что практикуясь, участники будут видеть свой прогресс
Развитие навыков слушания, умения адаптировать свое сообщение к аудитории, а также эффективного общения с другими участниками
Развитие лидерских качеств, способность вдохновлять и мотивировать других
Описание: вечные противоречия большой̆ кросс-функциональной̆ команды – как добиться того, чтобы различные подразделения думали не только о своём локальном успехе, а работали сообща на общую цель. В игре каждая команда управляет терминалами в международном аэропорту (взлет, посадка, наземное обслуживание, управление большим потоком рейсов). В городе происходит международный саммит и ожидается большое количество рейсов. Команды должны постараться, чтобы быстро и качественно обслужить максимальное количество самолетов. На первый взгляд может показаться что задача игры не сложная, но если возникают даже минимальные задержки, то, как и в жизни, аэропорту придется заплатить колоссальные штрафы за каждую минуту промедления.
Формат: 8 часов, до 60 человек в группе, офлайн.
Результат для участников:
Улучшение взаимодействия между смежными подразделениями
Формирование установки, что сотрудничество – ключевой фактор для результативной работы
Определение правил коммуникации в кросс-функциональной команде
Усиление личной ответственности за вклад в общий результат
Понимание источников возникновения внутренних противоречий и конфликтов
Методологическая основа: бизнес-симуляция базируется на исследованиях компании Nordic и многолетней практике проведения данной игры в российских и международных компаниях.
Проект «ОКЕАН» Города под водой
Компания: ИграйУчи – студия бизнес игр.
Описание: игра дает возможность участникам реализовать амбициозные проекты в постоянно изменяющихся условиях. Только отлаженные процессы, правильно распределенные роли и принятие изменений позволят победить и построить самый эффективный подводный комплекс.
Формат: 5-8 часов, до 10 человек в группе, оффлайн.
Результат для участников:
Внедрять и принимать изменения, используя на практике алгоритм ADKAR
Выстраивать рабочие процессы в условиях постоянных изменений
Принимать решения в условиях неопределенности
Методологическая основа: модель принятия/внедрения изменений ADKAR.
Миссия «Черепаха»
Компания: СОЛЬ.
Описание: участники управляют черепашьими фермами и волонтерами на острове, где живут черепахи и водятся хищники. Им предстоит планировать игру, отстраивать ферму, спасать черепашьи яйца от хищников, выращивать их на ферме и выпускать в море черепашат, договариваться с другими командами и справляться с событиями игры. Побеждает команда, которой удастся спасти больше яиц и набрать как можно больше очков, но в то же время, если будет потеряно больше 1000 яиц за игру – проиграют все.
Учатся договариваться и находить решения даже в самых сложных ситуациях или под давлением эмоций
Тренируются соотносить цели команды со стратегической целью, узнают важность выяснения целей других при планировании
Изучают целеполагание и последствия ошибочного планирования, учатся работать с информацией и оценивать своих возможности и ограничения
Проявляют антихрупкость
Методологическая основа: коммуникативный инструментарий, кросскомандные принципы эффективности, базовые методики планирования и принятия решений, теория управления изменениями.
Тест-драйв OKR
Компания: OKR Академия.
Описание: динамичная деловая игра, основанная на бизнес-кейсах, позволяет участникам на практике познакомиться с концепцией OKR. Каждая команда будет работать над постановкой OKR своего отдела, направленным на исполнение стратегических целей и OKR всей компании. Кроме того, что эта игра является тренажером по постановке реальных OKR, она развивает стратегическое мышление, ориентированное на результат, улучшает навык командного взаимодействия.
Формат: 1-2 часа, 3-40 человек в группе, онлайн/оффлайн.
Результат для участников:
Понимание сути OKR
Наблюдение, как OKR способствует вовлеченности, автономности, прозрачности
Опыт формулирования OKR в рамках командной работы
Понимание разницы между целями, ключевыми результатами и задачами, развитие мышления, ориентированного на результат
Опыт вертикального и горизонтального согласования OKR
Методологическая основа: OKR (Objective and Key Results) - система управления, позволяющая всем командам компании сфокусировано, согласованно и гибко двигаться к ясным и амбициозным целям. Техники фасилитации, мозгового штурма.
Восхождение на Эверест
Компания: NatiCo Solutions Inc.
Описание: управление бизнесом на турбулентном рынке, так же как и восхождение на Эверест – это очень смелый вызов, который по силам только эффективным командам. Участники игры станут альпинистами с уникальными ролями. Командам необходимо выработать эффективную стратегию восхождения, рассчитать бюджет и спрогнозировать риски. На своем пути каждая команда столкнется с зонами неизвестности, ухудшением погоды и другими факторами.
Формат: 12-500 участников, оффлайн.
Результат для участников:
Формирование эффективных команд
Формула взаимодействия команды
Стратегическое планирование
Действия команды в зонах риска
Принятие решений в сжатые сроки
Настрой на достижение «сверх-результатов»
Методологическая основа: выбор одного из 4 реальных маршрутов восхождений на Эверест; формирование стратегии; использование ограниченных ресурсов, работа в условиях неопределённости, командный вклад каждого альпиниста.
Аэропорт
Компания: Development Academy.
Описание: бизнес-игра моделирует работу аэропорта по обслуживанию авиарейсов и пассажиропотока (по образу работы реального аэропорта). Каждый участник получает свою роль и описание функционала. Основная задача для каждой смены минимизировать время. Программа предназначена для специалистов и руководителей и направлена на синхронизацию действий различных подразделений (кросс-функциональное взаимодействие) для достижения поставленных целей (бизнес-процессы).
Формат: 2-4 часа, от 10 участников, оффлайн.
Результат для участников:
Участники почувствуют себя частью большого процесса, увидят влияние своей функции на общий результат всей команды
Отработка последовательности/синхронности действий
Работа с синергетическим эффектом от совместных усилий
Тренировка навыков командной работы, коммуникаций и обратной связи
Методологическая основа: игра живого действия, модель работы и стандартизированные процессы аэропорта Франфуркт-на-Майне, управление процессами, диаграмма Ганта.
ЗАПРОСИТЬ ПРОГРАММУ
29 октября 2024 | 9:00-18:00
Оставьте заявку, мы направим вам подробную программу мероприятия