GAME & LEARN

Создай свою игру

Курс, позволяющий развивать умение геймифицировать процесс обучения

Онлайн-курс | 26 марта 2024

BUSINESS GAMES & EDUTAINMENT & GAMIFICATION & TEAMBUILDING & NETWORKING & E-LEARNING &
BUSINESS GAMES & EDUTAINMENT & GAMIFICATION & TEAMBUILDING & NETWORKING & E-LEARNING &
Программа
Урок 1
Геймификация и ее возможности
  • Специфика создания игр для разных типов групп: пол, возраст участников группы, статус участников, особенности проведения игр по разным темам
  • Особенности создания деловых игр для тренингов продаж, управленческих тренингов и технического обучения
  • Свойства и общие принципы создания игр
  • Результаты бизнес-игр
  • Место геймификации в обучении. Геймификация и цикл Д. Колба
  • Геймификация как инструмент управления групповой динамикой
  • Разновидности игр и особенности их применения: игры-тренажеры, проблематизирующие игры, игры-песочницы, конкурентые, реалити, настолки и тд.
  • Основные ошибки геймификации в обучении
  • Постановка цели игры, выяснение запроса и формирование гипотезы
Урок 2
Сценарий игры
  • Замысел игры и игровая цель
  • Легенда игры: как выбрать и сформулировать ее для игроков
  • Критерии успешной легенды
  • Идеальный герой: критерии и атрибуты
  • Умение удержать игроков в игре и состоянии потока
  • Квесты или задачи-вызовы как главные действия героев
  • Особенность задач-вызовов в играх тренажерах и проблематизирующих играх
Урок 3
Механика игры
  • Игра – как прототип жизни или ее отдельных аспектов
  • Алгоритм чистой обратной связи внутри игры
  • Виды механизмов обратной связи: соревнование, ответ системы, реакция игроков, материальный результат, случай и тд.
Урок 4
Модели и экономика игры
  • Какой мир мы имитируем? Теоретическая или практическая модель игры
  • Экономика и математика игры: расчет вероятности, анализ рисков, система учета очков, расчет стоимости и гармонизация валютных отношений
  • Типология игроков Бартла и вовлечение каждого типа в игру
  • Виды наград и их возможности и ограничения в игре и геймификации
  • Правила написания правил для игроков.
Урок 5
Атрибуты и вовлекающее пространство
  • Создание атмосферы игры на обучении
  • Инструменты создания вовлекающего пространства
  • Вовлекающие атрибуты игры: примеры и возможности
  • Атрибутика героя. Баланс между яркостью и пустотой
  • Правила вовлекающего игропрактика
  • Атрибутика рейтингов и наград
  • Сюрпризы и «Госпожа случайность» в игре
  • Соотношение случайности и закономерности в игре
  • Создание первого прототипа и выбор целевой аудитории для него
  • Инструменты вовлечения в игру
Урок 6
Ярмарка игр
  • Обсуждение игр, созданных участниками
  • Разбор прототипов
  • Обратная связь тренера и участников
  • Подведение итогов
Урок 1
Геймификация и ее возможности
  • Специфика создания игр для разных типов групп: пол, возраст участников группы, статус участников, особенности проведения игр по разным темам
  • Особенности создания деловых игр для тренингов продаж, управленческих тренингов и технического обучения
  • Свойства и общие принципы создания игр
  • Результаты бизнес-игр
  • Место геймификации в обучении. Геймификация и цикл Д. Колба
  • Геймификация как инструмент управления групповой динамикой
  • Разновидности игр и особенности их применения: игры-тренажеры, проблематизирующие игры, игры-песочницы, конкурентые, реалити, настолки и тд.
  • Основные ошибки геймификации в обучении
  • Постановка цели игры, выяснение запроса и формирование гипотезы
Урок 2
Сценарий игры
  • Замысел игры и игровая цель
  • Легенда игры: как выбрать и сформулировать ее для игроков
  • Критерии успешной легенды
  • Идеальный герой: критерии и атрибуты
  • Умение удержать игроков в игре и состоянии потока
  • Квесты или задачи-вызовы как главные действия героев
  • Особенность задач-вызовов в играх тренажерах и проблематизирующих играх
Урок 3
Механика игры
  • Игра – как прототип жизни или ее отдельных аспектов
  • Алгоритм чистой обратной связи внутри игры
  • Виды механизмов обратной связи: соревнование, ответ системы, реакция игроков, материальный результат, случай и тд.
Урок 4
Модели и экономика игры
  • Какой мир мы имитируем? Теоретическая или практическая модель игры
  • Экономика и математика игры: расчет вероятности, анализ рисков, система учета очков, расчет стоимости и гармонизация валютных отношений
  • Типология игроков Бартла и вовлечение каждого типа в игру
  • Виды наград и их возможности и ограничения в игре и геймификации
  • Правила написания правил для игроков.
Урок 5
Атрибуты и вовлекающее пространство
  • Создание атмосферы игры на обучении
  • Инструменты создания вовлекающего пространства
  • Вовлекающие атрибуты игры: примеры и возможности
  • Атрибутика героя. Баланс между яркостью и пустотой
  • Правила вовлекающего игропрактика
  • Атрибутика рейтингов и наград
  • Сюрпризы и «Госпожа случайность» в игре
  • Соотношение случайности и закономерности в игре
  • Создание первого прототипа и выбор целевой аудитории для него
  • Инструменты вовлечения в игру
Урок 6
Ярмарка игр
  • Обсуждение игр, созданных участниками
  • Разбор прототипов
  • Обратная связь тренера и участников
  • Подведение итогов
|
Бизнес-тренерам
Создадите собственную игру, усовершенствуете свою методику. Ваши довольные клиенты, расширение ассортимента оказываемых услуг, рост заработка за счёт выхода на новые рынки и завоевания новых клиентов
Руководителям
Изучите нематериальные способы мотивации сотрудников, улучшите атмосферу в коллективе и получите больше креативных идей. Сотрудники в игре смогут освоить техники продаж, отточить навыки переговоров. Прибыль вырастет за счёт эффективной работы замотивированных вовлечённых сотрудников, а также налаженной коммуникации между подразделениями и внутри отделов
Методологам онлайн-курсов, представителям онлайн-школ, менторам, наставникам
Научитесь внедрять элементы геймификации в процесс обучения, а также во время продаж онлайн –продуктов. Повышение уровня NPS и доходимости до конца курса, увеличение конверсии в период продаж
Психологам
Создадите свою игру для внедрения игропрактики в консультации и психологические сессии. Повышение эффективности терапевтических сеансов, рекомендации клиентов
Детским и взрослым педагогам
Создадите собственную игру для улучшения качества взаимодействия с учениками, усовершенствуете свою методику преподавания. Рост вовлеченности в обучающий процесс и облегчение процессов усвоения материала
Кому подойдет этот курс
Корпоративным тренерам (внутренним тренерам)
Оживите свой тренинг, увлечетесь сами, вовлечете сотрудников. Быстрее решите задачу внутреннего Заказчика. Получите wow - эффект. Сделаете еще один шаг вверх по карьерной лестнице
Кому подойдет этот курс
|
  • 6 синхронных онлайн-уроков по принципу теория-практика – 2 часа каждый. После каждого урока предоставляется презентация с инструкциями и кратким содержанием урока
  • Домашние задания
  • Асинхронная индивидуальная работа, где каждый под руководством автора курса создает свою игру/квест/геймификацию
  • Работа в малых группах в промежутках между уроками
  • Чат участников
  • Обратная связь от автора курса по всем вопросам
  • 6 синхронных онлайн-уроков по принципу теория-практика – 2 часа каждый. После каждого урока предоставляется презентация с инструкциями и кратким содержанием урока
  • Домашние задания
  • Асинхронная индивидуальная работа, где каждый под руководством автора курса создает свою игру/квест/геймификацию
  • Работа в малых группах в промежутках между уроками
  • Чат участников
  • Обратная связь от автора курса по всем вопросам
Регистрация
на курс
Оставьте заявку, наш менеджер с Вами свяжется
26 марта 2024
Online